Страница 1 из 2
TaNK_T90
Уважаемые, бьюсь с проблемой 2 неделю не могу найти решение, проблема в следующем:
На холостых крутится вентилятор сбивает температуру до 98-99 и все, могу ждать и 5 минут ничего не меняется. чтобы вообще было сделано
1 - Заменен термостат (предыдущий травил на большой круг немного)
2 - Замена ОЖ, тосол вроде не уходит.
3 - ставил мордой вверх и газовал на 3-3,5 оборотах минуты 1,5 с открытой заслонкой печкой.
4 - убран подогрев ДУ так как подтекал и это напрягало
5 - очищен от грязи радиатор с наружи
6 - вентилятор крутит мощно, поток воздуха на двигатель

Сначала было подозрение на датчик температуры, но вентилятор точно включается как и раньне на 101 градус, проблема точно есть с ДМРВ напряжение между 3 и 5 проводком 1,081В.

В чем может быть проблема:
1 - в крышке бачка ОЖ
2 - в радиаторе, хотя при смене ОЖ грязи почти не было.
3 - в помпе?

Вчера вот подъезжал к стоянке, вентилятор зажужал и я еще секунд 30-40 на 1 передаче на скоросте до 10 км/ч ехал, и только припарковался вентилятор выключился?
Что делать то??
maximk
Что то я так и не понял - вентилятор все-таки выключается или вообще нет и молотит бесконечно?
TaNK_T90
maximk писал(а):

молотит бесконечно?


на холостых - да!
maximk
TaNK_T90 писал(а):

на холостых - да!



А тут говоришь - выключился:
TaNK_T90 писал(а):

Вчера вот подъезжал к стоянке, вентилятор зажужал и я еще секунд 30-40 на 1 передаче на скоросте до 10 км/ч ехал, и только припарковался вентилятор выключился?
Что делать то??



Или это потому что ехал? Тогда получается, у тебя помпа не качает. Т.е. производительности на ХХ не хватает.

Ибо - на ХХ выделение тепла меньше, чем при езде на 1-й. Но на ХХ у тебя не сбивает температуру, а на ходу - уже сбивает.
TaNK_T90
maximk писал(а):

Или это потому что ехал?



я ехал медленно, но ехал....а когда стою - на ХХ не сбивает, помпу не снимая проверить можно ли только замена?
maximk
TaNK_T90 писал(а):

я ехал медленно, но ехал....а когда стою - на ХХ не сбивает, помпу не снимая проверить можно ли только замена?


Грубо проверить так. Когда прогреется больше 90 (желательно больше 95) - открыть крышку бачка и посмотреть, льется ли из маленького шланжика (вверху). Потом погазовать и cмотреть одновременно.

Если на ХХ не льется, посмотреть при каких примерно оборотах начинает лить. Если нормально качает помпа - то уже при 1500 струйка должна быть бодрая.
TaNK_T90
Крышку бачка в таких случаях барахлить не может....типа рано стравливает или наоборот поздно?
maximk
TaNK_T90 писал(а):

Крышку бачка в таких случаях барахлить не может....типа рано стравливает или наоборот поздно?


Если в системе нормальный тосол, а не бодяга или вода - можно ездить вообще без крышки и ничего не закипит и не выльется. При исправной остальной системе.
TaNK_T90
maximk писал(а):

нормальный тосол


Менял 3 недели назад, буду проверять сегодня завтра помпу как ты посоветовал.
Rover_61reg
TaNK_T90 писал(а):

Краснодар


TaNK_T90 писал(а):

Bosch M7.9.7


TaNK_T90 писал(а):

и я еще секунд 30-40 на 1 передаче на скоросте до 10 км/ч ехал, и только припарковался вентилятор выключился?


Чёто мне кажется всё нормально у тебя.
Тосол из паротводящего бачка фигачит, когда на хх вентилятор работает?
Газку поддаш - сильнее льёт? если нет, то может быть и помпа...(а может и не помпа).
Но по нынешней жаре езда на первой скорости всегда сопровождается почти непрерывной работой карлосона.
maximk
Rover_61reg писал(а):

Но по нынешней жаре езда на первой скорости всегда сопровождается почти непрерывной работой карлосона.


Между непрерывной и почти непрерывной - огромная разница, как мне кажется.

А также интересно, начиная с какой скорости карлсон вообще не будет включаться. Пока ответа на вопрос я так и не получил, хотя давно уже интересуюсь.
т808
TaNK_T90 писал(а):

maximk писал(а):
молотит бесконечно?

на холостых - да!


Сравни температуру шлангов радиатора,если нижний ощутимо холоднее верхнего,то термостат неисправен(не полностью открывается),потому и не сбивается температура.
Даже несмотря на то,что термостат новый.
maximk писал(а):

начиная с какой скорости карлсон вообще не будет включаться.


Зависит еще и от нагрузки на двигатель.
kotmu
т808 писал(а):

Сравни температуру шлангов радиатора,если нижний ощутимо холоднее верхнего,то термостат неисправен(не полностью открывается),потому и не сбивается температура.


+1
и еще вариант. термостат исправен и температура сбивается.. в результате термостат закрывается.. но вентиль все равно молотит - т.к. он запускается мозгами от датчика температуры.

у меня такая трабла давно была на GM-ком инже... как оказалось, что бы датчик температуры правильнее мерял было необходимо впаять резистор на 18 Ом ... вроде так..

имею ввиду, что датчик температуры не корректно измеряет...
Rover_61reg
maximk
Согласись, что применительно к вопросу автора темы - это всего лишь игра слов.
т808 писал(а):

Сравни температуру шлангов радиатора,если нижний ощутимо холоднее верхнего,то термостат неисправен


По нынешней жаре и обжечься можно.
Интересно, а какая у автора темы температура по трассе при 90 км/ч?
У меня ниже 95 в последнее время не опускалась.
Когда недавно менял тосол, следил за температурой открытия термоса (металинкар), так вот по БК он открылся где-то аж в районе 93 wwow.
Частота "намолота" карлосона зависит даже от того едешь по чёрному асфальту или по грунтовке в лесополосе, т.е. внешний разогрев окружающей среды очень влияет. Особенно в больших городах, где ни тенька, ни дерева, а только пышущий жаром асфальто/бетон.
maximk
т808 писал(а):

Зависит еще и от нагрузки на двигатель.


Rover_61reg писал(а):

Частота "намолота" карлосона зависит даже от того едешь по чёрному асфальту или по грунтовке в лесополосе, т.е. внешний разогрев окружающей среды очень влияет. Особенно в больших городах, где ни тенька, ни дерева, а только пышущий жаром асфальто/бетон.


Я не думаю, что асфальт-грунтовка будет сильно влиять.
Ну а так - пусть будет равномерное движение по прямой с одним водителем на передаче адекватной текущей скорости, т.е. до 40 - 2 ая, 40-60 - 3-я, больше 60 я уже уверен, что включаться не будет.

Мне точные цифры не важны, просто скажем едем 20 км/ч на второй - будет включаться или нет?
Rover_61reg
maximk писал(а):

20 км/ч на второй - будет включаться или нет?


У меня будет. Обороты низкие, обдува нет.

зы: смущает рацуха автора темы- выкидон подогрева ДУ, мог и пробку завоздушить, когда тосол заливал, а по слухам заезд мордой на бугорок помогает только на самарах с вп и(или?) нп при попадании воздуха в печку. Вообщем я всегда, когда меняю шланг с подогрева сдёргиваю.
т808
Rover_61reg писал(а):

а по слухам заезд мордой на бугорок помогает только на самарах с вп и(или?) нп при попадании воздуха в печку.


Это по слухам.Даже на старой НП с вертикальным радиатором печки хорошая прогазовка и на ровном месте выгоняет воздух из печки.
Rover_61reg писал(а):

температура по трассе при 90 км/ч?
У меня ниже 95 в последнее время не опускалась.


Многовато.Даже с учетом жары.Ну если только машина полностью загружена.....
Rover_61reg
т808 писал(а):

Многовато.Даже с учетом жары.Ну если только машина полностью загружена.....


Зато зимой тепло будет.
т808
Rover_61reg писал(а):

Зато зимой тепло будет.


А у вас там и зима бывает? wwow
Я думал только летом пожарче,а зимой попрохладнее. hehe
Rover_61reg
т808 писал(а):

А у вас там и зима бывает?


Ну иногда до -20, редко -30. Почти всё время слякоть и темпа вокруг нуля (ночью минус 5, днём +5). Да всё это ещё с ветерком.
т808
Rover_61reg писал(а):

Ну иногда до -20


До -20 у нас нередко,хоть в последние годы зимы потеплее стали.
Rover_61reg писал(а):

редко -30.


Было несколько раз.
Твой термос завышает градусов на 5,но это летом,скорее всего из-за не полного открытия его клапана(уменьшен ход штока термоэлемента)
Но вот зимой он может работать как стандартный,ведь при низких температурах воздуха полный его ход может и не понадобиться.
Тогда и печка будет дуть обычным воздухом.И жарче не станет.
maximk
т808 писал(а):

Твой термос завышает градусов на 5,но это летом,скорее всего из-за не полного открытия его клапана(уменьшен ход штока термоэлемента)


Есть ли способ (без снятия) отличить такую ситуацию (когда термос имеет уменьшенный ход, но не клинит) от ситуации с частично забитым радиатором?
т808
maximk писал(а):

от ситуации с частично забитым радиатором?


Имеешь в виду забитым изнутри,а не пухом и грязью снаружи?
Как правило внутри трубки радиатора практически не забиваются.
maximk писал(а):

Есть ли способ (без снятия) отличить такую ситуацию (когда термос имеет уменьшенный ход, но не клинит)


Сравни температуру на входе радиатора с температурой на его выходе.Если сильно отличается,значит карлсон хорошо охлаждает и проток ОЖ через радиатор нормальный,а вот дальше термостат ограничивает поступление охлажденной ОЖ в двигатель - значит термос и виноват.
maximk
т808 писал(а):

maximk писал(а):

от ситуации с частично забитым радиатором?


Имеешь в виду забитым изнутри,а не пухом и грязью снаружи?


Да, изнутри.
Цитата:


Как правило внутри трубки радиатора практически не забиваются.


Тем не менее, встречал отзывы, когда промывка радиатора людям помогала.
Цитата:


maximk писал(а):

Есть ли способ (без снятия) отличить такую ситуацию (когда термос имеет уменьшенный ход, но не клинит)


Сравни температуру на входе радиатора с температурой на его выходе.Если сильно отличается,значит карлсон хорошо охлаждает и проток ОЖ через радиатор нормальный,а вот дальше термостат ограничивает поступление охлажденной ОЖ в двигатель - значит термос и виноват.


Дык как ее температуру-то сравнить, да еще и на работающей машине. Рукой оно что вверху, что внизу горячо, а по другому не знаю как. Датчик к резинке что-ли прикладывать?
т808
maximk писал(а):

Тем не менее, встречал отзывы, когда промывка радиатора людям помогала.


Забитый радиатор ни разу не встречал,даже у тех кто герметики лил.
maximk писал(а):

. Рукой оно что вверху, что внизу горячо


Вверху под сотню градусов будет.
Если термостат полностью открывается,то и нижний шланг не намного холоднее будет,когда карлсон работает.А вот если не полностью,то в конце работы карлсона(перед его выключением или сразу после выключения) нижний шланг можно держать рукой - это градусов 70-75.
Это чувствуется.
Точнее пирометр покажет,но дорогой он,поэтому редко у кого есть.Например такой http://www.kipkr.ru/products/2/15/keljvin/keljvin-200-ltsm-km20-ip54.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы