молотит бесконечно?
на холостых - да!
Вчера вот подъезжал к стоянке, вентилятор зажужал и я еще секунд 30-40 на 1 передаче на скоросте до 10 км/ч ехал, и только припарковался вентилятор выключился?
Что делать то??
Или это потому что ехал?
я ехал медленно, но ехал....а когда стою - на ХХ не сбивает, помпу не снимая проверить можно ли только замена?
Крышку бачка в таких случаях барахлить не может....типа рано стравливает или наоборот поздно?
нормальный тосол
Краснодар
Bosch M7.9.7
и я еще секунд 30-40 на 1 передаче на скоросте до 10 км/ч ехал, и только припарковался вентилятор выключился?
Но по нынешней жаре езда на первой скорости всегда сопровождается почти непрерывной работой карлосона.
maximk писал(а):
молотит бесконечно?
на холостых - да!
начиная с какой скорости карлсон вообще не будет включаться.
Сравни температуру шлангов радиатора,если нижний ощутимо холоднее верхнего,то термостат неисправен(не полностью открывается),потому и не сбивается температура.
Сравни температуру шлангов радиатора,если нижний ощутимо холоднее верхнего,то термостат неисправен
Зависит еще и от нагрузки на двигатель.
Частота "намолота" карлосона зависит даже от того едешь по чёрному асфальту или по грунтовке в лесополосе, т.е. внешний разогрев окружающей среды очень влияет. Особенно в больших городах, где ни тенька, ни дерева, а только пышущий жаром асфальто/бетон.
20 км/ч на второй - будет включаться или нет?
а по слухам заезд мордой на бугорок помогает только на самарах с вп и(или?) нп при попадании воздуха в печку.
температура по трассе при 90 км/ч?
У меня ниже 95 в последнее время не опускалась.
Многовато.Даже с учетом жары.Ну если только машина полностью загружена.....
Зато зимой тепло будет.
А у вас там и зима бывает?
Ну иногда до -20
редко -30.
Твой термос завышает градусов на 5,но это летом,скорее всего из-за не полного открытия его клапана(уменьшен ход штока термоэлемента)
от ситуации с частично забитым радиатором?
Есть ли способ (без снятия) отличить такую ситуацию (когда термос имеет уменьшенный ход, но не клинит)
от ситуации с частично забитым радиатором?
Как правило внутри трубки радиатора практически не забиваются.
Есть ли способ (без снятия) отличить такую ситуацию (когда термос имеет уменьшенный ход, но не клинит)
Тем не менее, встречал отзывы, когда промывка радиатора людям помогала.
. Рукой оно что вверху, что внизу горячо
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы