Страница 1 из 1
prosto_lynx
Народ, не подскажите, у кого-нибудь такая связка есть?.. Как они работают вместе и какую обратную связь купили?..
ugona.net
Система обязательно должна быть с диалоговым кодом, для того чтобы кодграбберами и сканерами не снималась, контроль канала важен, но идет в системах более дорогих и надо учитывать расстояние где авто постоянно находится, если на грани дальности то все время будет срабатывать контроль появился/пропал сигнал. С иммобилайзером они никак не пересекаются.
VN
Как всегда угона.нет на своем коньке.
А зачем диалоговый код на приоре. Её что угоняют каждый день с помощью граббера. Или контроль канала спасет от угона. Нормальное расстояние сможет обеспечить ГСМ модуль. Обычный пиар, компания угона нет как всегда пытается продвинуть свой товар.

Главный ответ был в конце! Иммо и сигнализация с обратной связью друг с другом не как не связаны.

Выбирать обратную связь, точнее сигнализацию с такой функцией можно любую. Разве что мангусты сильно сбоят. Заглушить можно любую сигналку, хоть и некоторые гораздо сложнее. Но это дешевле и безопаснее чем ходить на приору с алгоритмическим интеллектуальным граббером. Заглушив сигналку завести авто не сложно.
Главное что бы было качественно установлено. Хитрая секретка эффективнее сигнализации.
dezruptor
VN
Помимо угона обносят машины пока пошел в магазин на раз-два-три. Даже в провинции.

ugona.net правильную мысль говорит. Лучше вообще сигнализацию не ставить, чем не диалоговую. Выбор сейчас от _разных_ производителей нормальный, поэтому непонятны обвинения.

Цитата:

Но это дешевле и безопаснее чем ходить на приору с алгоритмическим интеллектуальным граббером


Обносят машины с алгоритмическим граббером. Про угон что уж говорить, это самое безопасное и простое, никаких подозрений, тихо и красиво.

Цитата:

Главное что бы было качественно установлено.


Помимо этого более дорогие сиги имеют лучшее качество радитракта нередко. Полгода назад работала во дворе на работе какая-та "глушилка". Ни у кого сигнализация не срабатывала, начиная от лэндкрузера нового где целый комплекс спутниковый.

Моя работала идеально, просто более качественный помехозащищенный тракт. Собственно за год с небольишм что использую свою сигу еще ни одного случая не срабатывания брелока не было. Фантастика. По сравнению с тем сколько у меня до этого было двусторонних обычных сиг понимаю о чем говорю.
VN
dezruptor писал(а):

VN
Помимо угона обносят машины пока пошел в магазин на раз-два-три. Даже в провинции.

ugona.net правильную мысль говорит. Лучше вообще сигнализацию не ставить, чем не диалоговую. Выбор сейчас от _разных_ производителей нормальный, поэтому непонятны обвинения.

Цитата:

Но это дешевле и безопаснее чем ходить на приору с алгоритмическим интеллектуальным граббером


Обносят машины с алгоритмическим граббером. Про угон что уж говорить, это самое безопасное и простое, никаких подозрений, тихо и красиво.

Цитата:

Главное что бы было качественно установлено.


Помимо этого более дорогие сиги имеют лучшее качество радитракта нередко. Полгода назад работала во дворе на работе какая-та "глушилка". Ни у кого сигнализация не срабатывала, начиная от лэндкрузера нового где целый комплекс спутниковый.

Моя работала идеально, просто более качественный помехозащищенный тракт. Собственно за год с небольишм что использую свою сигу еще ни одного случая не срабатывания брелока не было. Фантастика. По сравнению с тем сколько у меня до этого было двусторонних обычных сиг понимаю о чем говорю.



Я отвечаю здесь не ради того что бы продвинуть сигнализацию с диалогом или без. Тут спора нет и несомненно сигнализация с диалогом лучше чем без него и конечно самой обычной системы.

Но как этот диалог спасет от "обноса" автомобиля. Свернуть личину можно быстро и бесшумно. А что бы "обнести" автомобиль надо очень короткое время для профессинала. То что сработает сирена это уже не для кого не повод что бы спросить - "дяденька а вы в свою машинку лезете". Вы же получив сигнал на брелок не окажетесь рядом с автомобилем по мановению волшебной палочки материализовавшись из воздуха как джин. Прелагаю этот вариант не обсуждать. Я видел за сто метров у супермаркета как вскрыли авто и в течении 15сек магнитола была в руках молодого пацанчика, далее он побежал через шестиполосную трассу и скрылся во дворах пятиэтажек. Авто орало, а в 10 метрах шли люди и пальцем показывая - Во гад что делает. и все!!!!

Теперь дальше. Диалоговых систем сейчас совсем не много. Они весьма дороги для владельцев отечественного автопрома. А собственно для чего нужен диалог???? Что бы авто не вскрыли интеллектуально. Вскрывать интеллектуально удобнее всего именно для угона, что бы сразу отключить блокировки и беспрепятственно завести двигатель. Вот что бы гарантированно получить сообщение на пейджер нужен не диалог, и аменно качественный радиотракт, пусть будет с узкополосным сигналом. Собственно вопрос, а ели граббером вскрывают, то будет ли на брелок в кармане владельца отослан сигнал что авто просто вдруг снялось с охраны???? А это уже подозрательно, согласитесь.

Следующий вопрос!!! Где доказательства что авто бесшумно "обнесли" именно с алгоритмиком??? Только то что Вы ничего не услышали, а увидели закрытую/открытую авто (в охране или без охраны)???? Это и есть работа алгоритмического кодграббера????? На мой взгляд это сильно притянуто за уши причем теми кто заинтересован в реализации более дорогого товара, спорить не буду именно качественного.
Вот например
Цитата:

По сравнению с тем сколько у меня до этого было двусторонних обычных сиг понимаю о чем говорю

. Вы не пишите каких именно систем, почему в заявленных двух Ваших авто, а не в трех или четырех. в каком порядке их менеяли, что в них не понравилось конкретно. Как то не последовательно это все.

На прошлой неделе делал авто крайслер вояджер 2002года. Система Сталкер. Работы были по электрике. Сама система установлена качественно, претензий нет! Но стоит в обычном месте где и я ставлю сигнализации как с ОС так и односторонки. Значит найти или добраться до нее два движения руки. Далее блокировка - стандартно на бензонасос. Антенный блок на лобовом стекле. Повторюсь что все стоит качественно!!! Подключено аккуратно и грамотно!!!!

Но свернув личину замка, за 3секунды, дверь открыли защелкнули личину прикрыли по плотнее и отошли в сторону. Поорала и перестала. Хозяин выглянет в окно и все!!!
Дальше дверь можно открыть и аккуратно устранить блокировку и поверьте это делается очень быстро для данного авто. Далее дело техники.

Я это говорю к тому, что нормальную систему надо ставить не стандартно. Иначе все преимущества дорогого девайса просто сведутся на нет на первом "скачке".

И поверьте заглушить радиотракт гораздо проще и дешевле даже с узкополосным сигналом чем приобретать алгоритмик.

Врядли кто это все будет читать. Смысл не в дорогой системе. Можно и ноутом орехи колоть.
Удачи.
dezruptor
VN писал(а):


Я отвечаю здесь не ради того что бы продвинуть сигнализацию с диалогом или без. Тут спора нет и несомненно сигнализация с диалогом лучше чем без него и конечно самой обычной системы.


Спасибо за развернутый ответ далее. Не ожидал )

VN писал(а):


Но как этот диалог спасет от "обноса" автомобиля. Свернуть личину можно быстро и бесшумно. А что бы "обнести" автомобиль надо очень короткое время для профессинала. То что сработает сирена это уже не для кого не повод что бы спросить - "дяденька а вы в свою машинку лезете". Вы же получив сигнал на брелок не окажетесь рядом с автомобилем по мановению волшебной палочки материализовавшись из воздуха как джин. Прелагаю этот вариант не обсуждать. Я видел за сто метров у супермаркета как вскрыли авто и в течении 15сек магнитола была в руках молодого пацанчика, далее он побежал через шестиполосную трассу и скрылся во дворах пятиэтажек. Авто орало, а в 10 метрах шли люди и пальцем показывая - Во гад что делает. и все!!!!


Все верно. Но в случае кодграбберов работают не наркоманы, а профи. Чаще всего гастроллеры. И вал нарастает ибо стоимость кодграббера на столь легкую выручку большая. И мне странно ставить систему что будет помогать им, а не наоборот.

VN писал(а):


Теперь дальше. Диалоговых систем сейчас совсем не много. Они весьма дороги для владельцев отечественного автопрома.


Приора самый дорогой автомобиль отечественного автопрома и лидирует в угонах.

VN писал(а):

А собственно для чего нужен диалог???? Что бы авто не вскрыли интеллектуально. Вскрывать интеллектуально удобнее всего именно для угона, что бы сразу отключить блокировки и беспрепятственно завести двигатель.


Я тоже так думал когда-то, но реальность в итоге такова, что ездеют ребята и обносят машины, по регионам разъезжают.

VN писал(а):

Вот что бы гарантированно получить сообщение на пейджер нужен не диалог, и аменно качественный радиотракт, пусть будет с узкополосным сигналом. Собственно вопрос, а ели граббером вскрывают, то будет ли на брелок в кармане владельца отослан сигнал что авто просто вдруг снялось с охраны???? А это уже подозрательно, согласитесь.


У меня да. Но я сознательно не буду называть модель, т.к. не хочу выглядеть "рекламщиком".
А вот на старлайне twage b6 и на шерифе (910м кажется) для меня загадка почему, но нет. Пробывал открывать вторым брелоком - первый двусторонний... молчит. Халтура. Это из тех сигнализаций где именно эту штуку я пробывал.

VN писал(а):

Следующий вопрос!!! Где доказательства что авто бесшумно "обнесли" именно с алгоритмиком??? Только то что Вы ничего не услышали, а увидели закрытую/открытую авто (в охране или без охраны)???? Это и есть работа алгоритмического кодграббера?????


1. Машина стояла на охране, но внутри была обнесена.
2. Срабатываний не показывала, открылась как обычно.
3. Менты сами сказали кто и как сейчас работает. Это их совет закрывать машину на ключ, что кстати не так глупо в данной ситуации.
4. Вещи вернули. Нужные люди были найдены, эти люди поняли что не того человека обокрали. Это не меня обокрали. Мне бы ничего не вернули Sad

VN писал(а):

На мой взгляд это сильно притянуто за уши причем теми кто заинтересован в реализации более дорогого товара, спорить не буду именно качественного.
Вот например

Цитата:

По сравнению с тем сколько у меня до этого было двусторонних обычных сиг понимаю о чем говорю

. Вы не пишите каких именно систем, почему в заявленных двух Ваших авто, а не в трех или четырех. в каком порядке их менеяли, что в них не понравилось конкретно. Как то не последовательно это все.


Уважаемый, я на этом форуме с 2002 года, с самого его практически основания. Я не профи (т.е. не зарабатываю установкой) но как хобби себе и знакомым ставлю-помогаю.

Мои машины... что были... ауди сигара, 9ка i, 6ка, акцент, фокус I, соната, нива. Куда ставил - список подобный, туда же ceed и еще пару моделей.

Вот вы правы в одном - есть понятие целесообразности. На ниве стоит самый дешевый аллигатор. Но нива старая, выглядит хреново ) и ес-но вещей в ней не оставляется, а мажок такой стоит, что даже наркоман будет рыдать.

VN писал(а):

На прошлой неделе делал авто крайслер вояджер 2002года. Система Сталкер. Работы были по электрике. Сама система установлена качественно, претензий нет! Но стоит в обычном месте где и я ставлю сигнализации как с ОС так и односторонки. Значит найти или добраться до нее два движения руки. Далее блокировка - стандартно на бензонасос. Антенный блок на лобовом стекле. Повторюсь что все стоит качественно!!! Подключено аккуратно и грамотно!!!!


Понимаю о чем вы. Качество установки, правда, все таки отдельная тема.

VN писал(а):

Но свернув личину замка, за 3секунды, дверь открыли защелкнули личину прикрыли по плотнее и отошли в сторону. Поорала и перестала. Хозяин выглянет в окно и все!!!
Дальше дверь можно открыть и аккуратно устранить блокировку и поверьте это делается очень быстро для данного авто. Далее дело техники.


Верю. См. выше.

VN писал(а):

Я это говорю к тому, что нормальную систему надо ставить не стандартно. Иначе все преимущества дорогого девайса просто сведутся на нет на первом "скачке".


Стандартную (уже стандартную) схему предложу, но уверен вы ее знаете: диалог сига, кодовое реле управляемое диалоговой сигой и качественный монтаж. Если есть деньги, то можно еще побаловаться кодовым замком капота и там же блокировку кодовым реле.

Но даже первый вариант очень ничего получается на фоне 99% вокруг машин.

А вот раздолбайство владельца машины ничем не прикрыть как в случае вышеописанном. Ложное срабатывание? Едем ремонтировать, если сам не умеет.

VN писал(а):

И поверьте заглушить радиотракт гораздо проще и дешевле даже с узкополосным сигналом чем приобретать алгоритмик.


Да пускай глушат. Сначала глушат, а потом по двору бегают люди в непонятках с сигой, тут уже внимание ок, как у нас было. В это время тянуть машину проблемно, слишком много "знакомых". Потеря времени.

Если это какой-нибудь гипермаркет там вариант. Но время на поиск реле кодового. Все это время. Нахрен этот гемморой? Вон рядом "недиалоговая" стоит, открываем и уезжаем.

VN писал(а):

Врядли кто это все будет читать.


rlzz

VN писал(а):

Смысл не в дорогой системе. Можно и ноутом орехи колоть.
Удачи.


Drinks or Beer

Кстати цена дилог + кодового реле не заоблочная для приоры, а как раз реальная с учетом кол-ва угонов. На ниву карбюраторную старую да, не в коня корм.
VN
Цитата:

Все верно. Но в случае кодграбберов работают не наркоманы, а профи. Чаще всего гастроллеры. И вал нарастает ибо стоимость кодграббера на столь легкую выручку большая. И мне странно ставить систему что будет помогать им, а не наоборот.


Спорить не буду, мне лишь интересно, что там выносят из авто, что бы заработать и особенно профи???

Цитата:

Приора самый дорогой автомобиль отечественного автопрома и лидирует в угонах.


Опять же с этим не поспоришь. Ну а как реально диалоговый код спасает от угона, если профи ощетинится на это авто, то вскрыть его можно и без граббера и при этом сигналка не сработает, в крайнем случае будет ложняк один, а потом потеря связи если есть контроль канала.

Цитата:

Я тоже так думал когда-то, но реальность в итоге такова, что ездеют ребята и обносят машины, по регионам разъезжают.


Это повторяемся, см. выше.

Цитата:

А вот на старлайне twage b6 и на шерифе (910м кажется) для меня загадка почему, но нет. Пробывал открывать вторым брелоком - первый двусторонний... молчит. Халтура. Это из тех сигнализаций где именно эту штуку я пробывал.


За шериф не скажу, а вот на В6 не всегда так. Но опять же повторяемся, можно вскрыть не вызывая тревоги.

Цитата:

1. Машина стояла на охране, но внутри была обнесена.
2. Срабатываний не показывала, открылась как обычно.
3. Менты сами сказали кто и как сейчас работает. Это их совет закрывать машину на ключ, что кстати не так глупо в данной ситуации.
4. Вещи вернули. Нужные люди были найдены, эти люди поняли что не того человека обокрали. Это не меня обокрали. Мне бы ничего не вернули


Понимаете!!!!!!! Это все слова!!!!!!
Разыграем ситуацию.... Вы приезжаете домой слегка выпивши в 4.00 ночи, забываете закрыть дверь или включить сигнализацию вообще. Утром обнаруживаете что авто обчистили, усилок там, колонки. Вызываете ментов и начинаете им рассказывать что честно включили сигнализацию вечером (жена свидетель), а утром все пропало.
Эта ситуация не простой пример! Эта ситуация была описана здесь в конфе год или два назад. Чел жаловался что вот так вот стояла авто с открытой дверью всю ночь, кто открыл неизвествно, с какой целью тоже не известно, из авто ничего не пропало. Вопрос стоял примерно - что это было. Обсуждали сканеры/грабберы и прочую весчь, спрашивали что стоит на авто. В конце обсуждения чел признался что был сильно на веселе и возможно сам забыл закрыть дверь.

Цитата:

Уважаемый, я на этом форуме с 2002 года, с самого его практически основания. Я не профи (т.е. не зарабатываю установкой) но как хобби себе и знакомым ставлю-помогаю.


Я то считаю себя профи. На этом форуме меньше чем Вы. Но тем не менее участвую в очень многих форумах. Автомобилей много повидал. С этого форума с 2004г к нам на сервис приехало всего два клиента. Последние 6 лет практически не занимаюсь установкой, больше интересна электрика и электроника. Стараюсь быть в теме. Мне приходится заводить многие проблемные автомобили и за всю практику работы с ними попалось только два - три случай качественной блокировки от угона и не более 20-30 качественно установленных сигнализаций. А вы говорите диалог.

Цитата:

Стандартную (уже стандартную) схему предложу, но уверен вы ее знаете: диалог сига, кодовое реле управляемое диалоговой сигой и качественный монтаж. Если есть деньги, то можно еще побаловаться кодовым замком капота и там же блокировку кодовым реле.

Но даже первый вариант очень ничего получается на фоне 99% вокруг машин.

А вот раздолбайство владельца машины ничем не прикрыть как в случае вышеописанном. Ложное срабатывание? Едем ремонтировать, если сам не умеет.


Я вот у себя на форуме крапал мысли http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=278
Но всегда есть поле для творчества.

Мой вариант - обычная система для сервиса. Комментарий - блокировка стартера, как обманка для угонщика. Ложные кнопки валет включающие сирену/гудок.

Хитрая секретка от угона. Комментарий - желательно с датчиком ускорения, ложная проводка с подключением к сирене и сигналу автомобиля, срабатывание при обрезании провода или при замыкании.

Замок на капот. Желательно.

Очень желательно GSM оповещение.

Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
ugona.net
Господа, у злоумышленников две цели, либо авто украсть либо обчистить, а как они это сделают? Вариантов море и для каждого случая свою приблуду ставить денег не хватит, но то что защищать авто надо сомнений ни у кого нет. Сигналки с диалогом сейчас стоят не так дорого чтобы от них отказываться, да и замки на капот с иммобилайзером тоже не золотые, соответственно чем больше комфорта и других функций тем дороже.
VN
Приходит сегодня сотрудник соседней организации по территории проконсультироваться.
Приобрел ВАЗ (новый), я не вдавался в подробности какой.
На связке ключей висит брелок томагавка и метка блэк-бага.
С сигналкой ему понятно, а вот что такое за метка. Объяснил!
Он говорит, а можно ли ее оставить (спрятать) в автомобиле?
Спрашиваю, зачем?
Говорит, не хочу носить много всего на ключах!
Отвечаю, оставляйте, но только в зоне приема.

Делаю для себя вывод. Человек заплатил денег за ББ, а он стоит без установки по самому минимуму около 5000р. И бросает в авто.
Вот если продолжить параллель в отношении диалога и кодировки сигнала - установить то можно все, денег отвалить, а потом пользоваться кое как. И ВДРУГ ЧТО ТО СЛУЧАЕТСЯ!!! Сразу мысль - сграбили, бесшумно вскрыли и почистили салон, или просто угнали.

Для себя я давно сделал вывод. Кто хочет защитить авто тот прочитает море информации, сам все приобретет и сам поставит. Кто хочет съэкономить тот не добьется ничего толкового и будет жаловаться на алгоритмический граббер. Аналогично происходит с теми кто не хочет ни в чем разбираться, тому втюхают дороже и установят так же.
ugona.net
Есть люди которые знают чего они хотят получить, и они делают как правило правильный выбор и это видно при первом же общении, но к сожалению таких людей мало, все куда-то бегут не успевают почитать инструкции из-за этого не умеют пользоваться , а то чем ты не умеешь пользоваться тебе чуждо, вот и получается хотел как лучше а получилось как всегда.
dezruptor
Да и фиг с ними. Исходим из того, что если уж человек на форуме спросил - значит он как раз разумный и интересующийся.
Колька 68
Всем привет.
Досталась по наследству сига Ягуар с автозапуском. Читал что ставят обходчик иммо , чтоб работал автозапуск. На основном ключе - кнопки на работают, Двигатель заводится тока от основного ключа.
Так вот, начались глюки при запуске двигла - иной раз запускается раза с 3 - 6. Я так понимаю, что ИММО не даёт запустить двигатель. А где именно капать ?
Dsoftgroup
Колька 68
рыть обходчик, бывает петля нормально не сидит и перестает видеть чип
Колька 68
Dsoftgroup писал(а):

бывает петля нормально не сидит


Что енто такое? Если антенна ИММО ,то она в порядке, визуальный осмотр.
Без помощи тех ,кто устанавливал сигу, трудно мне придётся,( повторюсь - досталось по наследству ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы