Но это дешевле и безопаснее чем ходить на приору с алгоритмическим интеллектуальным граббером
Главное что бы было качественно установлено.
VN
Помимо угона обносят машины пока пошел в магазин на раз-два-три. Даже в провинции.
ugona.net правильную мысль говорит. Лучше вообще сигнализацию не ставить, чем не диалоговую. Выбор сейчас от _разных_ производителей нормальный, поэтому непонятны обвинения.
Но это дешевле и безопаснее чем ходить на приору с алгоритмическим интеллектуальным граббером
Главное что бы было качественно установлено.
По сравнению с тем сколько у меня до этого было двусторонних обычных сиг понимаю о чем говорю
Я отвечаю здесь не ради того что бы продвинуть сигнализацию с диалогом или без. Тут спора нет и несомненно сигнализация с диалогом лучше чем без него и конечно самой обычной системы.
Но как этот диалог спасет от "обноса" автомобиля. Свернуть личину можно быстро и бесшумно. А что бы "обнести" автомобиль надо очень короткое время для профессинала. То что сработает сирена это уже не для кого не повод что бы спросить - "дяденька а вы в свою машинку лезете". Вы же получив сигнал на брелок не окажетесь рядом с автомобилем по мановению волшебной палочки материализовавшись из воздуха как джин. Прелагаю этот вариант не обсуждать. Я видел за сто метров у супермаркета как вскрыли авто и в течении 15сек магнитола была в руках молодого пацанчика, далее он побежал через шестиполосную трассу и скрылся во дворах пятиэтажек. Авто орало, а в 10 метрах шли люди и пальцем показывая - Во гад что делает. и все!!!!
Теперь дальше. Диалоговых систем сейчас совсем не много. Они весьма дороги для владельцев отечественного автопрома.
А собственно для чего нужен диалог???? Что бы авто не вскрыли интеллектуально. Вскрывать интеллектуально удобнее всего именно для угона, что бы сразу отключить блокировки и беспрепятственно завести двигатель.
Вот что бы гарантированно получить сообщение на пейджер нужен не диалог, и аменно качественный радиотракт, пусть будет с узкополосным сигналом. Собственно вопрос, а ели граббером вскрывают, то будет ли на брелок в кармане владельца отослан сигнал что авто просто вдруг снялось с охраны???? А это уже подозрательно, согласитесь.
Следующий вопрос!!! Где доказательства что авто бесшумно "обнесли" именно с алгоритмиком??? Только то что Вы ничего не услышали, а увидели закрытую/открытую авто (в охране или без охраны)???? Это и есть работа алгоритмического кодграббера?????
На мой взгляд это сильно притянуто за уши причем теми кто заинтересован в реализации более дорогого товара, спорить не буду именно качественного.
Вот например
По сравнению с тем сколько у меня до этого было двусторонних обычных сиг понимаю о чем говорю
На прошлой неделе делал авто крайслер вояджер 2002года. Система Сталкер. Работы были по электрике. Сама система установлена качественно, претензий нет! Но стоит в обычном месте где и я ставлю сигнализации как с ОС так и односторонки. Значит найти или добраться до нее два движения руки. Далее блокировка - стандартно на бензонасос. Антенный блок на лобовом стекле. Повторюсь что все стоит качественно!!! Подключено аккуратно и грамотно!!!!
Но свернув личину замка, за 3секунды, дверь открыли защелкнули личину прикрыли по плотнее и отошли в сторону. Поорала и перестала. Хозяин выглянет в окно и все!!!
Дальше дверь можно открыть и аккуратно устранить блокировку и поверьте это делается очень быстро для данного авто. Далее дело техники.
Я это говорю к тому, что нормальную систему надо ставить не стандартно. Иначе все преимущества дорогого девайса просто сведутся на нет на первом "скачке".
И поверьте заглушить радиотракт гораздо проще и дешевле даже с узкополосным сигналом чем приобретать алгоритмик.
Врядли кто это все будет читать.
Смысл не в дорогой системе. Можно и ноутом орехи колоть.
Удачи.
Все верно. Но в случае кодграбберов работают не наркоманы, а профи. Чаще всего гастроллеры. И вал нарастает ибо стоимость кодграббера на столь легкую выручку большая. И мне странно ставить систему что будет помогать им, а не наоборот.
Приора самый дорогой автомобиль отечественного автопрома и лидирует в угонах.
Я тоже так думал когда-то, но реальность в итоге такова, что ездеют ребята и обносят машины, по регионам разъезжают.
А вот на старлайне twage b6 и на шерифе (910м кажется) для меня загадка почему, но нет. Пробывал открывать вторым брелоком - первый двусторонний... молчит. Халтура. Это из тех сигнализаций где именно эту штуку я пробывал.
1. Машина стояла на охране, но внутри была обнесена.
2. Срабатываний не показывала, открылась как обычно.
3. Менты сами сказали кто и как сейчас работает. Это их совет закрывать машину на ключ, что кстати не так глупо в данной ситуации.
4. Вещи вернули. Нужные люди были найдены, эти люди поняли что не того человека обокрали. Это не меня обокрали. Мне бы ничего не вернули
Уважаемый, я на этом форуме с 2002 года, с самого его практически основания. Я не профи (т.е. не зарабатываю установкой) но как хобби себе и знакомым ставлю-помогаю.
Стандартную (уже стандартную) схему предложу, но уверен вы ее знаете: диалог сига, кодовое реле управляемое диалоговой сигой и качественный монтаж. Если есть деньги, то можно еще побаловаться кодовым замком капота и там же блокировку кодовым реле.
Но даже первый вариант очень ничего получается на фоне 99% вокруг машин.
А вот раздолбайство владельца машины ничем не прикрыть как в случае вышеописанном. Ложное срабатывание? Едем ремонтировать, если сам не умеет.
бывает петля нормально не сидит
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы