Страница 1 из 1
Artem22
Привет, заметил что довольно часто приходится прокачивать тормоза, раз в 2000км, после прокачки км 500-1000машина начинает тормозить сразу после нажатия, педаль туговатая, потом постепенно все мягче и мягче, в результате начинает тормозить только когда уже нажимаешь ее на половину, педаль очень легкая, машина тормозит нормально.все цилиндры новые, подтеков нет, трубки и шланги все целые, гтц не течет.Куда смотреть?Еще вопрос как воздух попадает в систему?
48rus
А когда прокачиваешь- воздух видно что выходит из системы?
Может мягкость педали получается не за счет завоздушивания, а из-за того что при при стирании колодок рабочие цилиндры не двигаются дальше, а возвращаются обратно и при этом появляется большой рабочий ход, который педалью воспринимается как "мягкая". В частности "усики" на передних колодках должны правильно установлены.
Если нигде подтёков нет(особенно в районе главного тормозного цилиндра)- то воздух в систему никак не попадет.
Artem22
48rus писал(а):

А когда прокачиваешь- воздух видно что выходит из системы?
Может мягкость педали получается не за счет завоздушивания, а из-за того что при при стирании колодок рабочие цилиндры не двигаются дальше, а возвращаются обратно и при этом появляется большой рабочий ход, который педалью воспринимается как "мягкая". В частности "усики" на передних колодках должны правильно установлены.
Если нигде подтёков нет(особенно в районе главного тормозного цилиндра)- то воздух в систему никак не попадет.

Да выходит, его не так много.Но после прокачки машину лучше тормозит, и педаль тверже.Вот заметил жидкость быстро после замены стала темнеть, раньше такого не было.
baraban
А не перепускает ли у вас ГТЦ?
48rus
baraban писал(а):

А не перепускает ли у вас ГТЦ?


А как тогда прокачка влияет на плотность манжетов(препускание ГТЦ)?
Если они (манжеты) плохие, то они плохие будут всегда и всегда будет "мягкая" педаль.
baraban
Цитата:


Да выходит, его не так много.Но после прокачки машину лучше тормозит, и педаль тверже.Вот заметил жидкость быстро после замены стала темнеть, раньше такого не было.


Ну, воздух при прокачке всегда выходит, даже если его нет в системе. В начале прокачке определенное количество воздуха есть в шланге для прокачки. Я пользуюсь прозрачным. Тогда видно когда пошлп тормозуха из системы, и есть ли в ней воздух.

А вот потемнение тормозной жидкости в бачке меня и натолкнуло на мысль о перепуске.
Главный инженер
Повизгивало что-то в колёсах, притормозишь - пропадало, сказали, что тормозные цилиндры передние заедают.
Заменил сегодня передние цилиндры (fenox), один из передних шлангов и задний шланг, прокачали - после ремонта хреново тормозить стала, не вкапывается, как раньше.
Кстати, заметил, что на правом переднем узле одна из колодок изношена сильнее другой. К чему бы это?
Вячеслав Карпов
Главный инженер писал(а):

одна из колодок изношена сильнее другой. К чему бы это?


Неравномерные тормозные усилия (подзакис один из цилиндров) - это нормально.
Главный инженер
А педаль почему мягковата? Почему торможение не достаточно эффективно?
Вячеслав Карпов
Не увидел упоминания о замене колодок. Если менял цилиндры, то колодки обязательно сменить надо было. Тем более неравномерно изношенные!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы