Sputnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
скажите, стОит ли связываться с перекидыванием руля на один зуб, если он повернут при движении по прямой градусов на 20. Я имеюю ввиду, не будет ли обратного эффекта, т.е не повернется ли он в обратную сторону. Или все же тягами выводить.
Дёма_2114
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Ответ простой - если машину не ведет, а просто руль был ошибочно установлен - то стоит перекинуть. Если ее уводит и поэтому приходится руль дежать на 20 град в сторону - то надо регулировать сход-развал.
Это обычно выравнивают на сход-развале (на ТО-1). Тачка я понимаю новая.
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Что делают "правильные мастера"на "правильном" сход-развале (делал недавно на оборудовании Hoffman)
- откручивают гайки
- закрепляют руль распорками прямо
- регулируют одинаковое кол-во витков руля влево-вправо (у меня после этого перестали тереться R14 о правый лонжерон при вывернутых вправо колесах)
- регулирут кастор в +
- сход/развал на всех 4-х колесах
- затягивают все гайки и проверяют еще раз
- дают распечатку - что было/стало
ЗЫ при этом руль естественно остается в прямом положении.
Sanches
На форуме 21 лет
Сообщения: 324
У меня тоже руль смотрел чуть вправо, но при проведении сход-развала все мне сделали супер-пупер, как писали выше.
Дёма_2114
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Если сход-развал в норме, машину не ведет - зачем тратить деньги на регулировку того, что можно сделать открутив одну гайку и переставив руль?
Ни гвоздя вам, ни жезла
С уважением, Алексей
Sputnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
спасиб за ответы, но у меня со сход-развалом все ОК, просто руль криво стоит. Попробую сформулировать вопрос по-другому. Скока зубьев на валу, куда руть надевается?
KSA
На форуме 22 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва. СВАО
Sputnik писал(а):спасиб за ответы, но у меня со сход-развалом все ОК, просто руль криво стоит. Попробую сформулировать вопрос по-другому. Скока зубьев на валу, куда руть надевается?
Много
и ключ помоему на 21
Sputnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
KSA писал(а):Много
и ключ помоему на 21
Прикольный мэн
shmax
На форуме 22 лет
Сообщения: 79
Откуда: Moskow
на 24 и не ключ а головка, ключ хрен засунешь
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
И хрен снимешь в некоторых случаях . Был свидетелем , как гайку открутили , а руль снять так и не смогли . Недавно наоборот гайку на станции ( Энергетиков 65 ) не смогли открутить полили различными жидкостями , открутили на следующий день - машина 10-ка 0,5 года ей.
Дёма_2114
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Зубев там действительно много, поэтому перекидывай смело. Может даже понадобиться не на 1, а на 2-3 зубца перекинуть.
Зачем тебя так пугают... Нормально все сниметься и открутится, может придеться немножко попотеть, и если будут сложности то лучше иметь помошника.
Значит гайка. Если не откручивается - помошник держит руль, а ты берешь для головки на 24 подлиньше вороток и крутишь. Не рекомендуется делать это выкрутив руль в одну сторону до упора - большая нагрузка на рейку. Можно застопорить руль на стопор, но его тоже можно сломать.
Гайку до конца не откручиваешь, оставляешь ее на резбе на 2-3 витка. Покачивая рулевое колесо тянешь его на себя, можно постучать руками с обратной стороны. Гайку как раз оставил, чтобы руль тебе в лоб не отлетел. Обысно руль слезает со шлицов. Но если нет, то ты продолжаешь тянуть руль покачивая на себя, а помошник через деревянную поставку молотком наносит удар по рулевому валу параллельно ему. (проще: ставиш вместо ключа с головкой палку и хе___ишь по ней молотком). 2-3 не очень сильных удара и руль слез. Удачи.
Ни гвоздя тебе, ни жезла.
С уважением, Алексей.
Sputnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Дёма_2114 писал(а):Зубев там действительно много, поэтому перекидывай смело. Может даже понадобиться не на 1, а на 2-3 зубца перекинуть.
Зачем тебя так пугают... Нормально все сниметься и открутится, может придеться немножко попотеть, и если будут сложности то лучше иметь помошника.
Значит гайка. Если не откручивается - помошник держит руль, а ты берешь для головки на 24 подлиньше вороток и крутишь. Не рекомендуется делать это выкрутив руль в одну сторону до упора - большая нагрузка на рейку. Можно застопорить руль на стопор, но его тоже можно сломать.
Гайку до конца не откручиваешь, оставляешь ее на резбе на 2-3 витка. Покачивая рулевое колесо тянешь его на себя, можно постучать руками с обратной стороны. Гайку как раз оставил, чтобы руль тебе в лоб не отлетел. Обысно руль слезает со шлицов. Но если нет, то ты продолжаешь тянуть руль покачивая на себя, а помошник через деревянную поставку молотком наносит удар по рулевому валу параллельно ему. (проще: ставиш вместо ключа с головкой палку и хе___ишь по ней молотком). 2-3 не очень сильных удара и руль слез. Удачи.
Ни гвоздя тебе, ни жезла.
С уважением, Алексей.
Принято
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы