Собственно купил к конце февраля этого года первую свою машину Ваз 21093i 2003г.в. Пробег был явно скручен, на одометре красовалась цифра 95к км.
Первая проблема - это холостой ход. То держит, то не держит..
С утра заводишься, глохнет.. постою минут 5, погазую - вроде держутся холостые обороты.
Покатаюсь по городу - все нормально. Как начинаю стоять в пробке, так она начинает глохнуть... Минут 5 может глохнуть, а как поддашь оборотов до 4к, так холостые обороты станут стабильными.. (хотя когда как).
Поменял
регулятор холостого хода, проблема не решилась от этого..
Промыл
дроссельный узел, и снова не в этом дело...
Почитал форумы, заметил что когда нажимаю на тормоз обороты также падают, отсоединил
вакуумный усилитель тормозов, машина все равно не держит обороты холостого хода.
Это весной и летом..
А ведь скоро зима, боюсь что вообще проблематично будет ездить... Уважаемые форумчане, посоветуйте что такое, чего надо поменять?
Вторая проблема: умер спидометр и одометр
Сначала думал на тросик - поменял его... Это проблему не решило..
Потом дрелью покрутил тросик со стороны моторного отсека - спидометр крутится (делаем вывод что спидометр рабочий).
Вывесил оба передних колеса, начал газовать, а друг пальчами проверял - крутится ли сам вал на коробке. Итог: вал не крутится..
Вопрос: что там могло с ней приключиться? и дорого будет в Питере реанимировать?