Сейчас на практике получается, что при минус 30 в машине может быть комфортно только при средней езде не выше 60-80 км/ч и продолжительности минут 30.
В КНИГЕ написано: Система вентиляции -приточно-вытяжная.
Про приток все понятно. Но где вытяжка? И кто-что вытягивает?
Вытяжка везде - в тазу щелей хватает. А вытягивает избыточное давление, создаваемое притоком.
одевал паралоновую колбаску на решотку забора воздуха и затыкал сливное отверстие, салон грелся хорошо на скорости 80-90 км/ч. Но это не панацея для вашего климата.
Но где вытяжка? И кто-что вытягивает?
выходил из положения так, одевал паралоновую колбаску на решотку забора воздуха и затыкал сливное отверстие, салон грелся хорошо на скорости 80-90 км/ч.
А вот средние морозы от -10 до -20, наоборот при движении теплей, если прям с утра в пробку попал то сидишь и коченеешь, а если удалось проехаться на скорости то тепло и хорошо, даже мотр печки выключаешь и тепленький воздух прет когда на скорости идешь.
В КНИГЕ написано: Система вентиляции -приточно-вытяжная.
Про приток все понятно. Но где вытяжка? И кто-что вытягивает?
Когда машина движется - теплее действительно, НО ЗА СЧЕТ ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ, а следовательно большей теплоотдачи. При стоянии в пробке теплоотдача меньше - поэтому и коченеете (О ЧЕМ Я И ГОВОРЮ, что отопление не эффективно). Ну, а когда на улице минус 30 и ниже, то при скорости уже 80 км/ч стекла обмерзают в один момент - отопитель не справляется. Тем более, что при минус 30 температура двигателя уже выше 70 не поднимается.
P.S. Относительно эксплуатации при низких температурах я описываю ПРАКТИКУ, а не теоретические выкладки...
Ну, а когда на улице минус 30 и ниже, то при скорости уже 80 км/ч стекла обмерзают в один момент - отопитель не справляется. Тем более, что при минус 30 температура двигателя уже выше 70 не поднимается.
P.S. Относительно эксплуатации при низких температурах я описываю ПРАКТИКУ, а не теоретические выкладки...
ИТАК, А КАК НАСЧЕТ КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ?
НЕУЖТО НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ?...
Я думаю можно чтонибудь сварганить. Метод приблизительно следущий - вручную (из-под капота) закрывается/частично закрвается чехол воздухопритока. в верхней части печки надо замутить отверстия, в них на герметик посадить гофры (которые обычно под провода идут) и бросить их под панелью - там всегда сухо (небудут стекла потеть) и тепло. Т.о. закрывая в сильный мороз чехол воздухопритока (кстати за основу можно взять корпус фильтра) фоздух частично будет браться подогретый из-под панели, частично просачиваться через воздухоприток...Это конечно все приблизительно, но подумать есть над чем.
у Вас зима то бывает
Чё то я не совсем понимаю. Вы о чём тут?
Купил машину в пошлом году в ноябре, всю зиму проездил в тепле, хотя на улице было -20..-25, вентилятор отопителя на 1й скорости, машина прогревалась минут за 10.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы