Страница 4 из 9
barbin
Качество ВАЗа вопрос политический.

Америкосы тоже далеко в жопе в машиностроении были на пятки им наступали Японцы и немцы, ихнее государство сделало следующее поставило огромные пошлины на ввоз авто из-за бугра, т.е. у них японец стал стоить в 8-10-20 раз дороже чем, к примеру форд. И возможно я ошибаюсь государство стало вкладывать денюшку в машиностроение, тем самым говорят америкосы поднялись из жопы.
А если рассуждать нравится не нравится Калина внешне нравится ничего так? об остальном стоит только догадываться?

Хочется гордиться за наше машиностроение только не получается ни у ВАЗа ни у ГАЗа ни у всех остальных пока.

В нормальном государстве поднимают сначала легкую промышленность, а потом все остальное?

Имею уже третью машину ВАЗовскую и в принципе доволен был ими, за те деньги что их купил они их с лихвой отработали.

А ведь еще 15 лет назад у будущих автомобилистов стоял вопрос в выборе между Волгой и 6-ми и 5-ми и они ничего я так думаю, не говорили плохого о нашем незатейливом машиностроении.

Я думаю если у Руководства ВАЗа нормальные головы они смогут завоевать доверие отечественного потребителя через несколько лет?
Влад из Влада
Цитата:

Америкосы тоже далеко в жопе в машиностроении были на пятки им наступали Японцы и немцы, ихнее государство сделало следующее поставило огромные пошлины на ввоз авто из-за бугра, т.е. у них японец стал стоить в 8-10-20 раз дороже чем, к примеру форд.



Рекомендую начать читать книжки, а не только комиксы про Бетмена.
Никогда США таких пошлин не вводили. Японцы взяли рынок только тогда, когда разразился нефтянной кризис в начале 80-х и автопром США не смог сразу предоставить рынку малолитражки.
Японцы быстро завоевали рынок. Заводы японские были построены исключительно для снижения расходов на пошлины.
Немецие концерны никогда не поставляли дешевых машин на рынок США. Их товар не боится пошлин, потому что это предмет роскоши.

Цитата:

И возможно я ошибаюсь государство стало вкладывать денюшку в машиностроение, тем самым говорят америкосы поднялись из жопы.


Ошибаешься. Почитай Ли Яккока. Крайслер находился в такой же жопе, что и ВАЗ. При этом Правительство США выдавало кредиты автопрмоу на общих основаниях и под реальные проценты. Если б Краслер не доказал состоятельность, то сегодня его б не было.
Сегодня ВАЗ в жопе, но доказывать свою состоятельность не спешит. Бо нафиг не надо......

Цитата:

А если рассуждать нравится не нравится Калина внешне нравится ничего так? об остальном стоит только догадываться?


Жену также выбирал???? (выбирать будешь)..... :-D

Цитата:

В нормальном государстве поднимают сначала легкую промышленность, а потом все остальное?



В нормально государстве создают условия и не мешают. Остальное все само поднимется.....

Цитата:

А ведь еще 15 лет назад у будущих автомобилистов стоял вопрос в выборе между Волгой и 6-ми и 5-ми и они ничего я так думаю, не говорили плохого о нашем незатейливом машиностроении.



каких-нибудь лет 100 назад щи лаптями хлебали. А всего лишь 40 лет назад человек улетел в космос. Я что-то запамятовал...из какой страны был человек. Уж не из той ли, которая никак не может сделать агрегат для перемещения по земле???
Сегодня весь мир выпускает современные машины. И давно перестали вспоминать "лапти и щи"...

Цитата:

Я думаю если у Руководства ВАЗа нормальные головы они смогут завоевать доверие отечественного потребителя через несколько лет?



Вопрос: у вчерасегодня у руководства НОРМАЛЬНЫЕ головы????
Я лично уверен, что да, нормальные. И именно поэтому они нифига и не делают. Зачем феодалу завоевывать доверие холопов?????
Не барское это дело!!!!
jnw
Тем паче, что холопу и деваться-то шибко некуда.
А то, кто может купить за изветсное количество килоеув отверточную иномарку - уже не холоп Smile
тавровод
Себе не купил бы и за 5тыщ вечнозеленых,ну не вижу я себя в ней.Наездился на говне вдоволь Confused следующее хочется нормальное че-нить
2Сергей Целиков - если будет так как ты там сказал насчет цен на 10ки,КАЛины и т.п.отстой то в 2010-1012г.г. автопром России(язык не поворачивается назвать его нашим) благополучно накроется медным тазом потому как Россия вступит в ВТО и пошлины на ино и (что более важно) на комплектующие упадут- соответственно автозаводам России придется подсуетиться и заставить себя делать нормальный продукт или... Sad



поживем - увидим 8)
svl103
А я бы наверно взял бы сейчас старый добрый Пассат универсал еще с кузовом В3 за теже 5 тыс. у.е. и забыл бы про Ваз навсегда.
Василь
Что-то мне подсказывает, что следующий мой автомобиль будет новым из низшей ценовой категории. При этом в него будут нормально вмещаться 5 человек.

Я не понимаю как люди будут покупать Калину за $8000 при зарплате до $500. Извините, но у людей на первом месте всегда будет стоять жилищный вопрос. Сейчас идут подвижки в сторону ипотеки. Вот эта самая ипотека и поставит крест на массовом автомомбиле за $8000.
Dimas (Sapfir)
Думал, что Калина придет на смену моей 093-ей (причем хотел взять из первой же партии). Но неожиданно взял 12-ку. Теперь, думаю, что Калина - не мое авто Very Happy
shrk
Василь писал(а):

Что-то мне подсказывает, что следующий мой автомобиль будет новым из низшей ценовой категории. При этом в него будут нормально вмещаться 5 человек.

Я не понимаю как люди будут покупать Калину за $8000 при зарплате до $500. Извините, но у людей на первом месте всегда будет стоять жилищный вопрос. Сейчас идут подвижки в сторону ипотеки. Вот эта самая ипотека и поставит крест на массовом автомомбиле за $8000.


Предположим, что твоя зарплата $300, идет 2002 год...
Ты на всем экономишь, и за год накапливаешь $2500.
1-к квартира при этом стоит $15000.
Можно купить новую классику, но ты собираешься копить на квартиру. Через год ты накапливаешь уже 5500 (тебе повысили зарплату до $400, официально - до 250). Квартира стоит уже $25000.
Новая 9-ка стоит как-раз эти 5500. По ипотеке с твоим официальным доходом дают не больше $6000. Как видно, жилье дорожает быстрее, чем идет накопление средств...
Василь
shrk писал(а):

Предположим, что твоя зарплата $300, идет 2002 год...
Ты на всем экономишь, и за год накапливаешь $2500.
1-к квартира при этом стоит $15000.
Можно купить новую классику, но ты собираешься копить на квартиру. Через год ты накапливаешь уже 5500 (тебе повысили зарплату до $400, официально - до 250). Квартира стоит уже $25000.
Новая 9-ка стоит как-раз эти 5500. По ипотеке с твоим официальным доходом дают не больше $6000. Как видно, жилье дорожает быстрее, чем идет накопление средств...



В твои расчёты закралась ошибка. Как минимум мне удалось в 2001 году купить двухкомнатную квартиру за $17000 при зарплате меньше $250 (вся официальная). Ипотечный кредит дали больше $7000 на 20 лет. И купил я тогда не новый автомомбиль, а копейку. Ездить-то надо было.

Мне кажется, что к моменту начала массового производства Калины может что-нибудь измениться на рынке жилья. В некоторых городах уже наблюдается затоваривание рынка нового жилья. Соответственно средства населения (при небольших изменениях) начнут перетекать в решение жилищной проблемы.
Stasyan063
To Сергей Целиков
Нет, не взял бы, у меня сейчас 2112, и я уже не сяду на более маленькую машину. Исключение может составить только Хендай Гетс. А у Калину женский дизайн.
Игорь38
Никогда.
VM
Сергей Целиков писал(а):



ИМХО - что будет в 2005-2006 гг.
Через 2-3 года по цене от 3 до 5 тыс. останется только "Ока". "Классика" в ее нынешнем виде будет собираться только в Ижевске, и ее будет меньше, она будет с инжектором, катализатором, доп.элементами безопасности и т.д. (требования такие) + инфляция приведут к цене ее в диапазон 5-7 тыс. долл. 9-ки и 99-е к тому времени будут собираться только за границей (Украина и др.) Выпуск 10-ток в нынешнем их виде будут уменьшаться и они будут стоить на уровне 7-9 тыс. Вместо них начнется выпуск 2170 с ценой от 9 до 11 тыс. Ниша в районе 7-9 тыс. будет постепенно высвобождаться именно для "Калины".

Основным конкурентом ее могут стать ино росс сборки- типа Хундай Акцент или Рено Х-90. Либо что-то то с УзДэу, или возможно из Китая, в котором к тому времени производство может достичь 2,5-3 млн. штук в год. В общем поживем - увидим.

Зы. По мировым экономическим законам производить новые машины классов В-С, отвечающие современным требованиям, за деньги меньшие $8 тыс. - не реально. Ну а наше государство навряд ли повторит путь изоляции от внешнего мира и выстраивания собственной экономической теории и практики с дотациями каким-то секторам производства.



Все правильно Сергей!
Цена жизни растет.
Это неоспоримый факт.
Поэтому некоторым (малой доли россиянии) будет не до авто,
но они просто и не будут иметь значения для истории.
Остальные, как Вы справедливо заметили, обеспечат будущее проекту КАЛИНА.
Хорошо это или плохо не нам судить.
Но вот в чем я с Вами согласен, так это в том, что проект этот обречен на успех. И с этим можно поздравить АвтоВАЗ.
Успехов!
k_tros
Велосипед-мопед-мотоцикл-Ока-Калина-.....-супер-пупер и т.д.: все эти ниши найдут своего покупателя. Вопрос только в том, что многие ли ВАЗоводы пересядут на авто отечественного автопрома при наличии денег на инно? (пусть даже россборки). Лично я сначала смотрел на Калину как на следующую машину после 12-ой, либо как второй автомобиль. Сейчас уже сомневаюсь. Поглядываю в сторону ФФ и Пежо. (хотя со своей 2112 апрель 2003 г.в. проблем нет 8-) )
Без качественного производства и без качественного сервиса ВАЗы так и останутся "ведрами с гайками"(пусть и оцинкованными).

P.S. Внутренний дизайн Калины мне не понравился.
k_tros
Василь писал(а):

В твои расчёты закралась ошибка. Как минимум мне удалось в 2001 году купить двухкомнатную квартиру за $17000 при зарплате меньше $250 (вся официальная). Ипотечный кредит дали больше $7000 на 20 лет. И купил я тогда не новый автомомбиль, а копейку. Ездить-то надо было.



Пусть не в тему, но.... 10 000 баксов при зарплате меньше 250 в месяц ты копил не менее 5 лет. А кушал? А одевался? Если уж приводишь расчёты на всю страну, то тогда укажи ВСЕ источники дохода (жена, спонсоры и т.д.).
ЗЫ: Один мой товарищь хвалился. что за год накопил и купил себе Джипан (Land Rover - так пишется?) за 45 000 при зарплате 300 баксов. Но промолчал, что для этого он продал хату жены за 25000 и WV за 10 000 + родичи дали 5 000. ( и жена его работает в Балтийском банке). А он 300 баков получает и официально.

А вообще не прилично хвалиться своими доходами-расходами. (это моё мнение)
Иго
О чем спор? А никто не задумывался почему пошлины сильно подняли на иномарки старше 7 лет? Потому что если их сделают такими же как на более молодые ТАЗ помрет. Вывод: ТАЗ приравнивают к иномаркам старше семи лет ХА. Какая КАЛ ина.
Kusachiy
Я купил бы Калину в минимальной комплектации (без ЭУР, кондиционера, подушек) за 6 тыс. Машину в максимальной комплектации (кузов универсал, 16-кл.двигатель, кондиционер, ЭУР, электропакет) мог бы купить за 8 тыс.$, но не более.

При цене Калины в макс.комплектации от 9 тыс.$ куплю Хендэ Акцекнт за 11 тыс.$ (с ГУР и кондиционером), так как такие новые для нашего автопрома "навороты", как кондиционер и усилитель руля, в иномарках работают наджнее и, кроме того, не надо вкладывать в машину деньги сразу после покупки, для доведения машины до ума и лечения дестких болезней.

Да, и еще... Тут проводят параллелели с другими странами. Вот я был в Италии, причем не обычным туристом, а жил некоторое время в некурортных областях на севере Италии, около Милана. Конечно, инетересовался их автопромом и вообще ситуацией с автомобилями.

Так вот, итальянцы собственные автомобили не любят, не уважают и покупают очень мало. На автобане Милан-Венеция как-то ради интереса начал считать машины по стране происхождения. Бросил считать, когда "итальянцы" проигрывали со счетом 9:20, т.к. получавшаяся пропорция вполне отражает то, что видно на глаз - местных машин всего 1/3 от общего числа.

Спрашивал - почему не любят местные машины. Отвечают - соотношение цена-качество хуже, не стоят своих денег. А что покупают? Кто побогаче - берут немцев (VW Golf - суперхит), кто победнее - французов или европейских фордов (Фокусов очень много). Итальянские машины в основном - альфы ромео (имидж у них очень хороший) или машины А и B-классов - потому что дешевле ничего четырехколесного просто нет. А вот полноразмерных итальянских машин - например, FIAT Stilo, Lancia Lybra - на улицах очень мало, потому что стоят они не сильно дешевле немецких или французских одноклассников. Причем зарпалаты не сказать что большие - средня зарплата около 1500 евро в месяц.

Автомобильное отделение концерна FIAT, кстати, который год подряд терпит миллионные убытки, сокращает персонал.

В общем, что хочу сказать. Что-то мне ситуация с нашим автопромом начинает напоминать итальянскую. Машины ВАЗа будут стоить чуть дешевле зарубежных аналогов. При этом, разница по надежности и потребительским качествам между итальянской и французской машиной минимальна по сравнению с разницей между машиной ВАЗ и тем же "францзузом". И если итальянские, очень неплохие машины (проехал в Lancia Lybra около 200 км - сказка! ) не выдерживают конкуренции с "иностранцами", то ВАЗ не выдержит и подавно.

Что-то такое уже видно. Живу в г.Саров Нижегородской обл., обслуживание иномарок тут затруднено, ближайшие официальные дилеры - в Нижнем, за 170 км. И тем не менее, новых или свежих (до 3 лет) иномарок очень много. От бюджетных "корейцев" до Лексусов.
zz_112
Несомненно, Калина будет лучше чем предыдущие разработки ВАЗа, когда пройдет несколько лет после пуска в серию. Но этой модели придется конкурировать с иностранцами в России, а эти товарищи гораздо более динамично развиваются. Тойота может придет к нам, Французы вроде-как на подходе, Шевроле может быть по-нормальному что-нибудь сделают, китайцы начнут у себя автомобили дешевые делать. Что будет года через три - пока непонятно, пошлины и пр. условия рынка меняются очень часто и не всегда предсказуемо.


То что калину нельзя покупать ни в 2004 ни 2005 году - это точно. По крайней мере, надо как следует обкатать и обсудить на форуме, а потом покупать. Smile
starplus
Купил бы по цене 10-го семейства. Не дороже.

Думаю про иномарку.
Денег нет, но настрой такой - эксплуатировать свою 21120 пока не сдохнет и вид не потеряет, а там уже наверно заработаю Wink на АВТОМОБИЛЬ.
Заодно век Калины пройдет Wink
и оценим.
Для меня это последняя попытка ВАЗа замолить свои грехи перед пользователями. И больше им доверия не будет.
Большинство моих знакомых настроены так же.
starplus
В крупных городах в рекламных целях провести конкурс желающих участвовать в акции водителей.
Определенный опыт эксплуатации, технические знания, стиль и навык управления, пробеги, коммуникабельность, способности продвижения - все может играть роль.
Одному или нескольким участникам в каждом городе предоставить автомобиль. Например с рекламой. Для опытной эксплуатации.
В обязанности будет входить отражение всех неисправностей, недостатков, плюсов, совершенствований, поведения машины.
Вот будет почва.
На таких условиях готов участвовать в конкурсе. Собственно как и всех последующих продуктов ВАЗа.
Anatoliy-2114
Новая Нексия с кондеем стоит 8300.И что-то не очень ее раскупают.
Если Калина с кондеем,ЭУР,хорошей шумоизоляцией(не хуже по крайней мере какой-нибудь старенькой иномарки,про новые я даже не заикаюсь) и 8-кл. 1,6 движком будет стоить 7500 тыс(причем в эту цену будет входить как стандарт подогрев зеркал и прочая лабуда которую на вазе почему-то считают опциями) плюс Тольятинский Авто Завод пересмотрит свое отношение к качеству сборки авто( а возможно ли это? ) в России будут покупать новую машину. Но верится в то что все перечисленное будет исполнено, с очень большим трудом.Слишком сильно подорвал свои имидж ВАЗ.
kyzmyk
Anatoliy-2114 писал(а):

Новая Нексия с кондеем стоит 8300.И что-то не очень ее раскупают.
Если Калина с кондеем,ЭУР,хорошей шумоизоляцией(не хуже по крайней мере какой-нибудь старенькой иномарки,про новые я даже не заикаюсь) и 8-кл. 1,6 движком будет стоить 7500 тыс(причем в эту цену будет входить как стандарт подогрев зеркал и прочая лабуда которую на вазе почему-то считают опциями) плюс Тольятинский Авто Завод пересмотрит свое отношение к качеству сборки авто( а возможно ли это? ) в России будут покупать новую машину. Но верится в то что все перечисленное будет исполнено, с очень большим трудом.Слишком сильно подорвал свои имидж ВАЗ.



Анатолий, если все это исполнят, то будет уже стоить 15 000 минимум.
Причем большая часть уйдет именно в качество!
Но, кто их будет покупать с нашими доходами? - вот ВАЗ и выпускает такие авто. И мне кажется это делается именно из таких доводов, потому что никто не купит авто качественное за 15 000 от ВАЗа.
Больше я не вернусь
Anatoliy-2114 писал(а):

Новая Нексия с кондеем стоит 8300.И что-то не очень ее раскупают.
Если Калина с кондеем,ЭУР,хорошей шумоизоляцией(не хуже по крайней мере какой-нибудь старенькой иномарки,про новые я даже не заикаюсь) и 8-кл. 1,6 движком будет стоить 7500 тыс(причем в эту цену будет входить как стандарт подогрев зеркал и прочая лабуда которую на вазе почему-то считают опциями) плюс Тольятинский Авто Завод пересмотрит свое отношение к качеству сборки авто( а возможно ли это? ) в России будут покупать новую машину. Но верится в то что все перечисленное будет исполнено, с очень большим трудом.Слишком сильно подорвал свои имидж ВАЗ.



Ой. А не покажете - где это Нексиа с кондеем по 8300? Чего? Евро? Если евро - охотно верю. Потому и не раскупают. Машина эта таких денег вообще не стоит - хоть с кондеем, хоть с двумя.
А вот Калина имеет шансы стать довольно популярной.
Матрос Железняк
Не сможет ТАЗ сделать нормальной машины, хоть за 15000, хоть за 20000. Что мешает нормально собирать десятки-девятки? Ведь в основном - человеческий фактор. А с ним справиться невероятно сложно. Если только полностью обновить персонал Very Happy. Сам работал в такой структуре.
Как сказал Ф.Пьех, побывав на ВАЗе: "Если VW построит завод в России, то это будет завод в чистом поле и ни одного человека, работавшего в российском автопроме, на предприятии не будет"
dizbalance
сабж.
А вы никогда не думали, почему 2 машины разного класса по комфорту, а вот это практически никто не будет опровергать, 10-ка и 15-ая стоят приблизительно одинаково?
Почему более удобная в посадке машина, в которой больше места, лучше аэродинамика, но как говорят хуже руление и как некоторым кажется дизайн стоит практически столько же как и 15-ая?
Ведь 15-ка эта та же 99, только с внешним рестайлингом, и поэтому задраными ценами...
А все потому, что в ремонте 15-ка будет чуть чуть дешевле, может быть процентов на 15-20, все все уже про зубилы знают и получается как с классикой все знакомо и поэтому бдуем брать старое г@$но, но стоят ли эти 15-20 процентов того, чтобы покупать морально устаревшую машину еще более устаревшую чем десятка?
Тоже будет и с Калиной...
Машина новая, по вместимости не хуже 10-ки, хотя сама короче ее на 20 см, но выше на 7. В машине много новых фич, модный салон, ЭУР, удобные как говорят в тестах стеклоподъемники и находятся там, где им надо...
Поэтому и выйдет, что более навороченная машина, но пока-что первые пару лет будет трудноремонтируемая, и будет стоить дешевле 10-ток, пока тех не вытеснит 2170....
просто мне непонятны тут многие изречения людей котолрые срать хотели на ВАЗ...
Да, конечно, у ВАЗа много проблем, но где вы купите машины за 6-8 тысяч, которая через 5-7 лет будет нормально ездить, если иномарку, то через 5-7 лет ей уже будет около 20 =))))... круто да... много на такой проедешь... А 10-ки, есди за ними следить, локеры, антиков, масло менять, тосол ездят неплохо, и надеюсь, что калина будет ездить еще лучше...
ДА, много проблем, но самое лёгкое это судить других, намного труднее подойти объективно...
Когда мерседес отзывает по полмиллиона своих машин из-за плохих тормозов это считаеся нормально, никто на это даже внимания не обращает...
Будьте объективнее..
IlyichSPB
dizbalance писал(а):


просто мне непонятны тут многие изречения людей котолрые срать хотели на ВАЗ...
Да, конечно, у ВАЗа много проблем, но где вы купите машины за 6-8 тысяч, которая через 5-7 лет будет нормально ездить, если иномарку, то через 5-7 лет ей уже будет около 20 =))))... круто да... много на такой проедешь...


Мля! Это ведь благодаря ВАЗ'умы имеем пролоббированные пошлины на иномарки! Если бы их не было, то за 6-8 тысяч у.е. можно было бы выбрать иномарку, которой через 5-7 лет было бы не около 20 лет!
А ВАЗ благодаря таким пошлинам только повышает отпускные цены все последние годы и нифига не делает для повышения качества производства/гарантийного обслуживания!
Нуегонах!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы