sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Собственно купил на замену клавишу в магазе, достал старую-а на ней на одну ножку больше... Новую воткнул, всё работает и обогрев, и подсветке, но душа не спокойна... Сам в схемах не шарю, так шо Робяты прошу разрешить ситуацию, за что же все таки отвечает недостающая ножка? Ибо провод то к ней в колодке предусмотрен...
Вот полюбуйтесь...
booroda
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
sGarriKs
а провода к этой ножки в разъеме подходят?
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
sGarriKs писал(а):Ибо провод то к ней в колодке предусмотрен...
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
По схемам там есть две лампы, одна подсветка кнопки, вторая индикатор включения, масса у них одна, могли и скомутировать внутри кнопки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sGarriKs писал(а):за что же все таки отвечает недостающая ножка?
Прочти на кнопке какой ножки нет.
Видимо А или С.
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
на старой клавише обозначена как С...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sGarriKs писал(а):на старой клавише обозначена как С
Значит все верно.
Huyan писал(а):две лампы, одна подсветка кнопки, вторая индикатор включения, масса у них одна
соединение внутри кнопки и выведены обе на А.
rvs63
На форуме 15 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: VESTA
На старых кнопках с обычными светодиодами эта ножка была, а на новых кнопках с smd диодами комутация массы выполнена внутри кнопки. Поэтому надобность в этой ножке отпала. Кстати, кто подскажет на какой ток рассчитана эта кнопка?
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Вот жеж производители, народ путают мля, кстати после замены двойной клавиши головного света, на новую с СМД диодиками, перестала греться абсолютно, старая кнопка была с лампами накаливания, дак грелась аки чайник... Из-за чего в последствии сплавились кишки и кнопка пришла в негодность.....
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
rvs63 писал(а):Кстати, кто подскажет на какой ток рассчитана эта кнопка?
Посмотри тут
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
sGarriKs
Я пробовал с смдшными диодами покупать кнопки. Он не светит нихрена. В солнечный день не видно, работает кнопка или нет. И ты похоже хрень кнопку купил. Мой критерий хорошей кнопки - боковые лапки металлические и полосочка, которая показывает, что кнопка нажата, цветная (зелёная или оранжевая). Внутри обычный круглый светик. Если лапки пластмассовые - это голимая кнопка.
Не светит и быстро выходит из строя.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
.kkursor писал(а):Если лапки пластмассовые - это голимая кнопка. Не светит и быстро выходит из строя.
Спорное утверждение
С завода стоят аваровские именно такие, окошки у всех тёмные. Всё прекрасно видно. Все работают отлично, хотя кнопку ближний-габариты я за последний год ни разу не нажал правда.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Zver_042
Я сколько с тёмными окошками и пластиковыми лапками ни покупал - все еле светят. Забил, купил с железками - вот они шикарные. У меня кстати все родные кнопки были с железками и цветными окошками.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
.kkursor
Ну может у нас просто разные требования к интенсивности свечения индикаторов. Я своими доволен. Две дополнительные (на включение магнитолы и блокировку задних ЭСП) покупал такие же как заводские.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Zver_042
Я покажу, как светят мои. А старые я уже выкинул
RAIZOR
На форуме 14 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Республика Башкортостан, г.Салават
Авто: ВАЗ-2115, ГАЗ-2424 V8, 5,53 л, 195 л. с
.kkursor
Цитата:У меня кстати все родные кнопки были с железками и цветными окошками.
На моей ласточке 2002 года выпуска были такие же кнопки. Но сейчас их уже не найдёшь...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
RAIZOR писал(а):На моей ласточке 2002 года выпуска были такие же кнопки. Но сейчас их уже не найдёшь...
Я нашёл, где их продают. Их надо поискать, но найти можно. А с этими прозрачными окошками скока ни покупал - ваще непонятно, включена она или нет.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
.kkursor писал(а):Я покажу, как светят мои. А старые я уже выкинул
Специально попробывал сфоткать свои. Реально даже лучше видно, хоть и засвечено вспышкой. В общем проблемм не имею.
DSC00446.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
56.26 KB |
Просмотрено: |
162 раз(а) |
|
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21357
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Zver_042
Угу, эти светят хорошо. А что за рециркуляция?
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
.kkursor
Это те самые аваровские, про которые я говорил, защёлки пластиковые, светики смдешные. "Рециркуляция" включает голову, вместо замка зажигания, мне так гораздо удобнее, да и панель моторизованная, я кнопки на ней стараюсь вообще не трогать, всё основное на руле.
Кнопка обогрева сидушки, рядом с ней, блокирует она задние стеклоподъёмники, сначала не думал о блокировке, но когда сын подрос, и стал дотягиваться до кнопки на заднем правом подлокотнике, она оказалась архинужной
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
.kkursor писал(а):Если лапки пластмассовые - это голимая кнопка. Не светит и быстро выходит из строя.
Ну впринципе на счет кнопки головного света я бы согласился, индикатор габаритов светит не особо ярко(но опять же есть индикация на приборке), но вот про кнопку обогрева не соглашусь-она оранжевым лупит довольно ярко, круче старой заводской... Видимо разных фирм у меня кнопки света и обогрева...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zver_042 писал(а):rvs63 писал(а):
Кстати, кто подскажет на какой ток рассчитана эта кнопка?
Посмотри тут
Я бы не стал доверять таблице с током кнопки 8 Ампер.
Считаю для ее контактов 2,максимум 3 Ампера - предел.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808 писал(а):Я бы не стал доверять таблице с током кнопки 8 Ампер.
Считаю для ее контактов 2,максимум 3 Ампера - предел.
Саш, я помнил твоё мнение на этот счёт, когда решался на такую кнопку в качестве блокировки цепи задних ЭСП (правда в этом случае она не знает пусковых токов), но 2-3 А для неё не предел на мой вгляд
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47750
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zver_042 писал(а):но 2-3 А для неё не предел на мой вгляд
Мне не раз приходилось менять сплавившиеся кнопки аварийки,когда народ ПО ПРАВИЛАМ с ней на буксире ехал.
А ток через нее как раз такой.
Вот еще пример:
sGarriKs писал(а):после замены двойной клавиши головного света,..... старая кнопка была с лампами накаливания, дак грелась аки чайник... Из-за чего в последствии сплавились кишки и кнопка пришла в негодность..
Скорее всего не от лампочки она сплавилась,а от увеличившегося сопротивления изношенных контактов.
А габариты тоже под 3 Ампера жрут.
Да и на вид хлипковата такая конструкция для коммутации 8-ми Амперного тока.
Сравни с обычным бытовым выключателем на подобный ток.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808
Ну у тебя опыта в разы больше
Я то могу судить только по тому что видел
Кстати сдвоеная кнопка у меня в отличном состоянии, проблемм с ней нет, но для справедливости повторюсь, что уже год как она не работает, её шунтируют два реле, управляемые микроконтроллером (девайс не мой, готовая игрушка, но приятная). Что касаемо кнопки обогрева сидушки, что стоит у меня на блокировку задних стеклоподъёмников, то она вообще в тепличных условиях работает (и то крайне редко), так как рвёт плюс на контакты 2 в кнопках задних дверей (ты это сам знаешь прекрасно, это я так, для общественности), при этом она не знает коммутационных токов (про пусковой я не верно выразился). А только краковременное протекание тока в момент движения стекла, а это не более 3-4 секунд. Жаль нет у меня лишней кнопки, можно было бы на работе замучать для эксперимента, нагрузив током 3 ампера к примеру (больше мой источник лабораторный не даст) по 8 часов в день на пару недель.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы