Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
ситуация такая-открываю отопитель начинает пахнуть тосолом...
Надо наверное печку менять, но для этого снимается панель-это очень трудоемкое мероприятие? Под силу это сделать самому или все таки отдать специалистам?
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Главное не торопится, в самарах все достаточно просто.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Андрес писал(а):Надо наверное печку менять
всю печку зачем?
радиатор скорее всего придется заменить - и все
Андрес писал(а):но для этого снимается панель-это очень трудоемкое мероприятие?
раз 15ка - панель евро скорее всего. За евро не скажу, на при замене радиатора на высокой - лучше снять торпеду.
Не сказать, что прямо уж трудоемкое мероприятие, но повозится придется.
Андрес писал(а):Под силу это сделать самому или все таки отдать специалистам?
можно самому, если не лень и руки под нужным углом заточены
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
менял радиатор печки. по времени ушло полных 2 дня, но помимо радиатора, делал шумоизоляцию моторного отсека и проклеивал саму панель (если бы менял радиатор - наверно ушло бы часа 4). панель высокая. С евро не думаю что больше заморачиваться нужно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47865
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрес писал(а):Надо наверное печку менять,
Сначала нужно кран печки проверить,не он ли течет.
Подлезть и пощупать его пальцем.
Если течет радиатор,то обычно ОЖ капает с левой крышки отопителя прямо на педаль газа.
MALbISH писал(а): панель высокая. С евро не думаю что больше заморачиваться нужно.
Намного больше !!!
Придется даже рулевую колонку от кузова откручивать и опускать вниз.
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
т808 писал(а):Намного больше !!!
Придется даже рулевую колонку от кузова откручивать и опускать вниз.
На высокой панели приподнимаем правый край парприза и имеем доступ к радиатору, а на евро неуж-то слева? Конструкция печек вроде одинаковая.
Вот тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280263&start=25
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47865
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MALbISH писал(а): а на евро неуж-то слева?
У всех справа.И на низкой,и на высокой,и на евро.
Но на Евро торпеду не просто даже приподнять,поперек нее идет усилитель приворачивающийся к кронштейну рулевой колонки,да еще металлическое шасси под ЭБУ торпеду держит.
А в теме по ссылке все правильно описано.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Люди добрые подскажите.
Сегодня облазил везде под торпедой. Следов утечки не нашел. У краника сухо, а при включении печи идет характерный запах тосола....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы