Страница 1 из 4
Santa-Claus
Вот с ужасом думаю о предстоящей зиме. Мучаюсь по вопросу антикора...
Машину приобрел в Апреле, машина этого года выпуска. При покупке отказался от салонного антикора, а так же от салонных локеров на задние колеса. Ну какой это антикор, когда они просто отгибают локеры и заливают за них какую то ерунду? А локеры на задние колеса это вообще караул! Я не против задних локеров, но категорически против прикручевания их к крыльям саморезами!!!
Поговорил с хорошим знакомым сервисменом, он предложил мне следующий вариант:
1. За передник локеры заливают мовиль + еще что то + еще что то
2. Сзади все герметизируют, свеху еще чем то покрывают, затем мовилем.
3. Скрытые полости и.т.п. пушсалом и далее по списку
4. Дно опять же разными штуками в несколько слоев
Вобщем я написал что помню, основная мысль что это уже похоже на нормальный антикор, а не на ту салонную ерунду.
Далее в крыльях делаются аккуратные отверстия, дырки обрабатываются и новые локеры крепятся на пластиковые пистоны.
Опять же похоже на человеческий способ прикрепления локеров!
Вобщем за все это он насчитал мне (работа+материалы) - 12000руб.

Вот теперь думаю:
1. Сделать салонный антикор за 6000, но поможет ли он реально?
2. Выложить 12000 забыть и жить спокойно.
3. Вообще ничего не делать? Гарантия же вроде на коррозию есть?

У кого какие мысли?
mdiman21043
Santa-Claus
Santa-Claus писал(а):

Вообще ничего не делать

! при условии что нет сколов и царапин.
china
Serge!
Santa-Claus
На сколько берется авто? Если на 2-3 года имхо можно забить.
ЗЫ Чем "в крыльях делаются аккуратные отверстия, дырки обрабатываются и новые локеры крепятся на пластиковые пистоны. " лучше обычных саморезов? Один хрен дырявить. Если так переживаешь, мокни саморез в мовиль и его вкручивай. Или просто арку какой-нить мастикой покрой. Только вымывается она, придется повторять каждый год. Зато без колхоза с дырками...
gin88888
Santa-Claus
я в салоне делал, только не за 6, а за 9, с обработкой полостей и т.д. Я когда на дно посмотрел, так оно в антигравийке в такой слой, что отверткой не проткнешь.
12тыс. не круто ли?
я для себя делал, потому не жалею.
leon1180
купи 4 больших балона мовили ( мовиль -нн например) , комплект локеров (если нету), и САМ залей все мовилью под крыльями,пролей все днище и скрытые полости (куда сможешь), локеры прикрути шурупами акуратно и все.. повторять раз в год . Затрат около 1 тыс руб.. и пару часов с пивом.
Нехрен 12 тыс переводить, ты на ней 20 лет собрался ездить? как показывает практика, один хрен будет гнить, зря выброшенные деньги, лучше резину в зиму хорошую купи.. Даже если вообще ничем не обрабатыва, свои 2-4 года ты отьездишь.
gin88888
leon1180
гнить? с чего бы?
Acquirer
В этом году продал 11-ти летнюю 9-ку, перед осенью обрабатывал все полости каждый год, досталась она мне в трехлетнем возрасте. Судя по всему у первого хозяина она пережила удар в правую переднюю стойку (замена крыла и двери) и вот там она здорово сгнила к 11-ти годам. Пошла сквозная коррозия в уголках капота (клюв который) и в нижних уголках дверей, но там ещё здорово все гниет под заводским герметиком который закладывают в швы.
Саморезы которыми были привернуты подкрылки вполне себе кстати выворачивались и отверстия были лишь слегка тронуты ржой, а не выгнили напрочь.
В общем если ты сам прольешь полости антикором и будешь повторять это каждый год, то не думаю что это будет хуже чем обработка в салоне. Крышка багажника, двери, пороги и тому подобное и машина проживет долго, она точно гораздо более стойкая к коррозии чем 9-ка.
Я снимал бампер на калине, внизу идет лонжерон прямоугольного сечения (не знаю точно как этот элемент называется) он здорово обработан внутри антикором, также неплохо защищено днище и задние арки (подкрылки назад я правда поставил). Одно могу сказать что салонный антикор как и остальные салонные допы по сути развод и выброшенные деньги. А заливать пушсалом по моему перебор для калины. Даже по тестам ЗР в агрессивной среде она практически не стала ржаветь.
Darkon
Santa-Claus писал(а):


3. Вообще ничего не делать? Гарантия же вроде на коррозию есть?


как раз не делая антикор ее нет. Но и делать тоже не ясно как, то ли надо каждый год, то ли хз. В СК есть страницы где должны каждый год отмечать состояние кузова, проходя ТО4 спросил почему здесь не чего не пишут, сказали сюда не когда не чего не писали.

У меня был типовой косяк по кузову, ржа за резинкой над лобовухой + с одной стороны протиры на дверях. Насчет протиров писал на ВАЗ, там дали пендаля ПССС и они все устранили, в том числе попутно попросил устранить и над лобовухой.
Но в обратной связи мне отвечали, что гарантия на кузов при условии что делается ежегодно антикор. обработка.
В общем я так и не понял до конца, что надо делать чтобы была гарантия на кузов. Ну и кроме того, в любом случае инициировать ремонт скорее всего придется через Автоваз, как делал я. ПССС не хотят добровольно заниматься кузовней.
Serge!
отметки в ск для того, чтобы сохранялась гарантия на кузов от сквозной коррозии. Т.е. приезжаете вы на ТО, там находят косяки по кузову (например сколы), заделывают их и антикор ЗА ВАШ счет. И так каждый год. Тогда, по прошествии скажем 5 лет, в случае обнаружения СКВОЗНОЙ коррозии можно будет попытаться кинуть предъяву. Оно вам надо? Оттого и нет никаких отметок в сервисной книжке.
Ну а если откровенные косяки по кузову в первый год - тут им трудно от брака отмотаться....
Darkon
Serge! писал(а):

Ну а если откровенные косяки по кузову в первый год - тут им трудно от брака отмотаться....


у меня не в 1й а в 3й обнаружились.


PS я антикор делал только при покупке, точнее он уже был и отказаться можно было бы только не покупая эту машину.
Acquirer
Serge! писал(а):

Тогда, по прошествии скажем 5 лет, в случае обнаружения СКВОЗНОЙ коррозии можно будет попытаться кинуть предъяву.


По моему с отношением на СТО ВАЗа к клиентам и их проблемам это нереально.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Ну а если откровенные косяки по кузову в первый год - тут им трудно от брака отмотаться....


у меня не в 1й а в 3й обнаружились.


потому наверное тебя сразу и послали. Хотя если такие косяки пусть даже на 3-м году - это брак и тут все зависит от того, как на это посмотреть. Могли бы сказать что у тебя была кузовня на стороне. И попробуй докажи обратное...
Serge!
Acquirer писал(а):

Serge! писал(а):

Тогда, по прошествии скажем 5 лет, в случае обнаружения СКВОЗНОЙ коррозии можно будет попытаться кинуть предъяву.


По моему с отношением на СТО ВАЗа к клиентам и их проблемам это нереально.


не знаю. Есть разный примеры и один из них тут выше. Другой вопрос, что нужно найти еще м@дака, который захочет 5 лет оплачивать косметический ремонт и антикор по ценам ОД, чтобы потом... вдруг...если что предъявы кидать. Тем более, что за 6 лет и классика неантикоренная до дыр не прогниет...
Darkon
Serge! писал(а):


потому наверное тебя сразу и послали


нет, они послали не поэтому, а
Acquirer писал(а):

с отношением на СТО ВАЗа к клиентам и их проблемам


баальшие проблемы.


Вообще ИПГ делал круглые глаза и не чего делать не хотел, конкретно к протирам был аргумент, что во всем виновата "дорожная пыль".
Чтобы не повторятся, можно почитать мой отзыв тут, там не только с этим мне отказали:
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=3273

Serge! писал(а):

Могли бы сказать что у тебя была кузовня на стороне. И
попробуй докажи обратное...


Я ПССС не чего доказывать не планирую, у меня разговор с ВАЗом, он к этому относися проще, знает слабые места своей техники и решает без вопросов.
Вообще я так понял ПССС упрямится для того чтобы ВАЗ за это 100% заплатил, т.к. диспут создан. А если ИПГ сам поведется, тут как раз ВАЗ его может и кинуть за самодеятельность.
Darkon
Serge!
ты у себя под резинку загляни, поди тоже будешь неприятно удивлен. Неудачная конструкция резинки упирается в крышу, попадет песок, трет и протирает. Особенно наверно это у тех кто много ездит по фиговым дорогам, как я.
На ЛКК это все обсуждали, люди даже сравнивали с тем же логаном (резинка мягкая и не касается кузова), а на сандеро ее вообще нет.
На многих ино кстати нет этих резинок.

да и далеко ходить не надо, у 10ки там же протирает резинка, у 15хи на заднем стекле протирает. ВАЗ знает об этой проблеме поэтому в обратной связи сразу грят ЭТО ГАРАНИЯ.
Serge!
Darkon
Про десятки и пятнахи я знаю. Про калину пока не заморачивался. На своей прошлой пятнахе узнал об этом на пятом году ее жизни. Задрал резинку сзади и увидел крохотные полоски до грунта 1 мм шириной и 4 длиной по углам кузова. Ничего криминального. Надо будет на калине глянуть.
Darkon
Serge!
глянь глянь, я сначала не обращал внимания, но мну стали привлекать рыжие разводы после мойки. Загляну и увидел, что уже паучки пошли.

На калине протир (точки) был вдоль всей крыши, т.е. не единичный.
Serge! писал(а):

Задрал резинку сзади и увидел крохотные полоски до грунта 1 мм шириной и 4 длиной по углам кузова. Ничего криминального.


угу, я бы с этим тоже бы не заморачивался, подкрасил и забил, все равно под резинкой не видно.

Еще накладка над номером больное место на калине, у мну там ржы нет, но лак уже тронут, подкрасил ремкраской надо что-то придумать чтобы дальше не терло.
Serge!
Darkon писал(а):


Еще накладка над номером больное место на калине, у мну там ржы нет, но лак уже тронут, подкрасил ремкраской надо что-то придумать чтобы дальше не терло.


Я чего-то сразу номер прикрутил через пару резиночек. Не понравилась мне идея "класть" его на крашенный металл. Т.е. он у меня кузова (крышки багажника) не касается.
Darkon
пардон, не под номером, а над номером. Там где подсветка.
А накладку под номер надо глянуть, кстати тоже.
Michail_09
Santa-Claus писал(а):

Вот с ужасом думаю о предстоящей зиме. Мучаюсь по вопросу антикора...
У кого какие мысли?


Как все сложно... Но мысли следующие.
На прошлой девятке ездил круглый год в течении 12 лет (и зим). При этом куплена она была в 10 летнем возрасте. Так вот, при продаже с виду она в худшую сторону не отличалась относительно вида при покупке (вся жестянка родная).
Что делал. Поставил подкрылки на саморезах с мовилем. Причем внутри нишы между подкрылком и щитом нишы обеспечил зазор 10мм (длинный саморез и кусочек пластиковой трубки) чтоб грязь и вода, забрасываемая колесом через дыру для пружины стекала по подкрылку без задержки.
Сразу и лет через 5-7 промовилил краскораспылителем все полости смесью мовиля и моторного масла (коробчатые элементы, пороги, низ внутри дверей, полости в задних крыльях из багажника, предварительно выдрав оттуда герметик). Все!
Мовиль жутко вонючь - лучше чтонибудь другое.
Serge!
Darkon писал(а):

пардон, не под номером, а над номером. Там где подсветка.


Гы, а у меня она оторвалась в мороз, ибо судя по всему уже из салона держалась на 2-х болтах из 4-х. Я как-то машинально ее на мовиль посадил, ибо да, по краям потертости были. Грязно там немного теперь, но хоть накладка сама стоит всего 150 р.
Я думаю везде, где есть соприкосновения деталей потертости неизбежны. Заморачиваться по таким пустякам - мозг разорвет..
Darkon
Serge! писал(а):

Я думаю везде, где есть соприкосновения деталей потертости неизбежны. Заморачиваться по таким пустякам - мозг разорвет..


таких мест на калине на самом деле мало, считай все перечислили, вот на 10ке было больше.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Я думаю везде, где есть соприкосновения деталей потертости неизбежны. Заморачиваться по таким пустякам - мозг разорвет..


таких мест на калине на самом деле мало


Это тех, что на виду. Стирается / облезает / линяет дофига где. Чтобы авто не портилось его надо в ваккум и в швейцарский банк. А лучше вообще не покупать supercool
Acquirer
Резинка по верху лобового что ли? На 9-ке пауки были под резинкой заднего стекла, чего только не делал, все равно вылезали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы