Страница 1 из 1
kostya_t
Добрый день. Появилась проблема с рулевым управлением. Когда из положения "колеса прямо" начинаешь поворачивать руль влево, то сначала появляется небольшое усилие (как ступенька что ли) в определенном положении, а как это положение проходишь, все никаких проблем руль вращается как надо. Причем если преодолеть это положение руля в обратном напарвлении (из "повернуто влево" в "колеса прямо") то никакой ступеньки не возникает.

(усилие не большое, при активной езде особо не замечаешь, но так то опасно...)

Дополнительно замечено что такая ступенька возникает когда руль в такм же положении но с повернутыми колесами (руль повернут на один оборот от "колеса прямо"). На обратном ходе так же никак никак не проявляется.

Что это может быть?
Износилась шестерня в рулевой рейке? (но других проблем с рейкой нет! сам удивляюсь, но она реально не стучит, все нормально, только это подкусываение)

Может так подклинивать подшипник в рулевой колонке?

Летом менял рулевые наконечники...такой эффект может быть от них?
-=Worm=-
kostya_t писал(а):

Летом менял рулевые наконечники...такой эффект может быть от них?


нет

как вариант слишком затянута рейка, можно попробовать чуть ослабить спец ключиком.
Zver_042
kostya_t
У меня была "ступенька", правда в немного другом месте(когда руль вправо выкручиваешь до упора).Там был виновником чехол рейки,который собирался в гармршку примерно по ВУТом неравномерно,упираясь в кузов,а потом проходя дальше распрямлялся(то есть складывался уже нормально),и в обратную сторону подкусывания не было.К твоему случаю может это и не имеет отношения,но глянуть можно на всякий случай,бесплатно и не сложно Pardon
kostya_t
Zver_042 писал(а):

kostya_t
У меня была "ступенька", правда в немного другом месте(когда руль вправо выкручиваешь до упора).Там был виновником чехол рейки,который собирался в гармршку примерно по ВУТом неравномерно,упираясь в кузов,а потом проходя дальше распрямлялся(то есть складывался уже нормально),и в обратную сторону подкусывания не было.К твоему случаю может это и не имеет отношения,но глянуть можно на всякий случай,бесплатно и не сложно Pardon



Кстати да! дело то несложное)
kazak1102
kostya_t писал(а):

Кстати да! дело то несложное)


Кстати, врятли... У тебя связано с проворотом руля на 360 грд... Так шо рейка не при делаххх... В колонку копать стоит...
Лично я копнул бы в первую очередь в блокировку колонки в замке... Как-то страшно попасть на блокировку на ходу (недавно тут тема была про это)... И шо-то мне захотелось эту блоку ваще выкинуть... dns4
Но это токо рассуждения... Drinks or Beer
kostya_t
kazak1102 писал(а):

kostya_t писал(а):

Кстати да! дело то несложное)


Кстати, врятли... У тебя связано с проворотом руля на 360 грд... Так шо рейка не при делаххх... В колонку копать стоит...
Лично я копнул бы в первую очередь в блокировку колонки в замке... Как-то страшно попасть на блокировку на ходу (недавно тут тема была про это)... И шо-то мне захотелось эту блоку ваще выкинуть... dns4
Но это токо рассуждения... Drinks or Beer



А эта блокировка в каких положениях должна срабатывать? (на одном обороте руля это только одно положение где она может сработать, или там несколько таких положений?
kostya_t
Есть у кого-нибудь описание/фотка/схема устройства блокировки рулевого вала, а также того узла рулевойколонки где есть подшипники. Схема в мурзилке особой ясности не вносит. На ней в основном только рейка рулевая
kostya_t
Еще по поводу замка зажигания с блокировкой руля.
1. Какие есть народные способы откручивания тех болтов со скругленными головками?
2. Можно ли поменять/убрать совсем эту блокировку так, что бы ключи от замка зажигания остались старыми?
-=Worm=-
kostya_t писал(а):

1. Какие есть народные способы откручивания тех болтов со скругленными головками?


зубило и молоток.
kostya_t писал(а):

2. Можно ли поменять/убрать совсем эту блокировку так, что бы ключи от замка зажигания остались старыми?


закрутить взамен обычные болты или купить со срывными головками.
kazak1102
kostya_t писал(а):

А эта блокировка в каких положениях должна срабатывать?


В положении "движение прямо", ну и каждый оборот руля... Потому и обозначил сей момент... gpn
Если подкусывает руль, то чутка ослабить регулировочную гайку.
Если после ослабления рейка стучать будет, то тогда рейку разбирать и ставить ремкомплект supercool
kostya_t
Что то мне подсказывает, что не в подтяжке рейки дело. Рейку с завода никто не трогал. Соответсвенно перетянута она быть не может. А, насколько я понимаю, при ее износе он начинает брякать. Как она забрякала, ее подтягивают. Если подтянуть сильно, начнет закусывать. Но ее никто никтогда не подтягивал. Поэтому не понимаю в чем толк от ослабления.
Раньше то все нормально ездило...
avangard812
Такая же проблема, только я заморочился и поменял рейку, но вот рейка греметь перестала, а хруст остался и хруст идет откуда-то из под руля, т.е. из салона. Вобщем, когда поворачиваю руль, то два раза внутри что-то глухо щелкает, как-будто что-то заржавело и ты это начинаешь проворачивать, потом все нормально, и на скорости не чувствуется. Может это из-за того что руль постоянно поднимаю и опускаю. Может там чего износилось?
макс81
Точно также было,закусывало при левом повороте.Затем разлетелся наружный шрус с лева,он(шрус) не хрустел и не издавал не каких звуков.После замены руль стал крутится отлично.Чесслово я так и не понял в чём фишка была,мож совпадение.
avangard812
Если ТАЗ не гремит, не стучит, не пердит, значит он сломан!
Буду смотреть шрус!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы