Вячеслав Карпов писал(а):как резво тормозит машинка если исправна система эпхх и много оборотов?
Тут замешан процесс компрессии воздуха, и он заметно больше трения...
Но хорошее масло позволяет крутить двиг как надо, не опасаясь поломать его... то есть до 6-7 тысяч
mastervictor писал(а):Это чайники!
Ну это понятно... но с нормальным маслом скорее всего двиг бы выжил...Ездец писал(а):как у дачников, попавших в ливень, не застряли, но движок клина поймал...
А при чем тут масло?Вячеслав Карпов писал(а):
Если кто-то не улавливает взаимосвязи между ресурсом, к-том трения и динамикой мотора
Эти все взаимосвязи как раз прекрасно улавливаются, потому что они объективны.
Не улавливаются впечатления, полученные с использованием самого точного прибора в мире - жопомера. На 10 водителей, заметивших ухудшение динамики в связи с заменой масла, найдется сотня, которые скажут, что это самовнушение и, возможно, будут правы.
А официальных исследований этого вопроса, по-моему, не существует.
Впрочем, есть тесты в журналах.
Сравнение энергосберегающих масел и не очень. Правда, результаты там таковы, что укладываются в погрешности.
Цитата:
Вы замечали как резво тормозит машинка если исправна система эпхх и много оборотов? Например на 60 воткнуть вторую?
Может я ошибаюсь, но тут не сколько трение винвато, сколько передаточные числа в коробке.Вячеслав Карпов писал(а):Вы замечали как резво тормозит машинка если исправна система эпхх и много оборотов? Например на 60 воткнуть вторую? Лучше чем тормозной системой. Можно представить себе величину трения в цилиндрах, и порождаемую им дополнительную нагрузку.
Чем больше оборотов (чем больше отношение пройденного пути поршня к пройденному пути колеса) тем сильнее проявляется "эффект прицепа". И этот прицеп под завязку загружен говеным маслом.
Гон какой-то... к трению не имеющий никакого отношения. Вот просто тупо попробуй выкрутить свечи, а ещё лучше, снять головку и покрутить мотор - уверяю - машина будет катиться на скорсти не хуже. чем на нейтралке. Ездец писал(а):Andreiko писал(а):А при чем тут масло?
Ну, по моим представлениям, присутсвует достаточно большая нагрузка на двигатель, плохое охлаждение.... перегрев и клин...
Роль масла в перегреве двигателя столь ничтожна, что не стоит упоминания.mastervictor писал(а):http://zig-zag63.livejournal.com/5283.html
Ну так и в чем причина такого непотребства? Лично мне все-таки кажется, что нарвался потерпевший на М8В в бочке из-под "кастрола".
Кстати, кто-нибудь может объяснить, чем преимущественно вызвано потемнение масла - окислением масла или некачественным топливом? Просто у меня на старой машине какое-бы масло не заливал (минералку или полусинтетику отечественную или зарубежную), оно начинало темнеть через 3 тыс. км. На новой лью синтетику малоизвестных брендов, и второй раз еще желтое масло через 10 тык сливаю.
Вот, вычитал что-то вроде резюме топикстартера предложенной ссылки:
Цитата: ДА поймите,КАСТРОЛ ОТЛИЧНОЕ МАСЛО. Оно ничем не хуже других баланс антизадирных и моющих присадок смещен в сторону антизадирных. На данном АУДИ все хорошо и с коленвалом и с вкладышами.КАТАСТРОФИЧЕСКОГО ИЗНОСА МОТОРА НЕТ.ЕСТЬ НЕОБОСНОВАННО ВЫСОКИЙ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ В СВЕРХТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ. Москва, пробки, разогнался, встал, потарахтел часок, разогнался, встал,мороз масло густеет,завел, разогнался. Впору не по спидометру пробег считать а по моточасам.А по моточасам тут 30 т.км. без замены, вот антизадирные и начали выпадать до полного заклинивания мотора. Если бы завышение было наоборот, в сторону моющих, мотор был бы девственно чист, но пипец коленвалу и вкладышам, то есть замена блока.А ведь еще есть антиокислительные, по ним сера дубасит.
З.Ы. И вы еще спрашиваете, нужно ли жигуленку дорогое масло?!
http://zig-zag63.livejournal.com/9798.html
З. З. Ы. Интересный журнал по ссылкеsanchez911 писал(а):
Уже проверяли так разницу между колой и пепси, разницы нет)))
Т.е. и кола и пепси смазывают мотор совершенно одинаково?
Странно, потому что на вкус они все-таки разные.Ездец писал(а):масло должно нормально работать во всех возможных случаях работы мотора... что бы не было таких ситуаций, как у дачников, попавших в ливень, не застряли, но движок клина поймал...
А расскажи, пожалуйста, поподробнее: какая связь между ливнем и клином?
Что-то такое слышал, но не понимаю - одни догадки Бермадей писал(а): представляешь какой гидроудар будет?
Конечно!
Не представляю как в камеру сгорания может попасть столько воды Восьмая часть воды должна оказаться в горшке по идее, чтобы был гидроудар. При том, что путь от решетки радиатора до кастрюли неблизкий, непрямой, да еще фильтр там стоит...
Мне любопытно, чего такого вытворяют дачники (и чайники), что ломают в дождь моторы. Догадки (и представления соответственно тоже) у меня имеются - писал уже. Нет достоверной инфы