Страница 3 из 4
Andreiko
Дело тут не только и не сколько в сбавлении скорости, что безусловно правильно, именно так и надо делать, а в том, что многие сбавляют скорость не только автомобиля, но и своей умственной деятельности, к сожалению.
Ездец
Цитата:

А расскажи, пожалуйста, поподробнее: какая связь между ливнем и клином?

Как я помню, часть народа попробивала картеры, другая перегрела двиг как то...

А я люблю по дождю погонять Smile Лужи Smile Вода из под колес Smile Класс Smile
v_andrew
А какое масло нужно лить, чтобы в дождь не клинило? Razz
Бермадей Кукуевич
v_andrew писал(а):

А какое масло нужно лить, чтобы в дождь не клинило?


Подозреваю. что пойдёт любое водоотталкивающее масло.
v_andrew
А если водоотталкивающей пропитки для одежды в двигатель налить, это от клина в дождь защитит? А то мне в магазине впарили баллон такого, я им галоши намазал, но они вонять мерзко стали, и во теперь почти целый баллон выбрасывать жалко...

З.Ы. Хотя, если кому-нибудь изначальная тема еще интересна, вот, ИМХО, хорошая статья про автомасла:

http://auto.open.by/note/himia/oils.htm#top

еще одна интересная весчь: перевод всяких там 10W30 в сантистоксы (единицы вязкости). Для чего это надо? Классика проектировалась в советское время, и для нее рекомендовали советские же масла, например, М6з10Г1 и М10ГИ - чем мне нравится советское обозначение масел, так это тем, что в обозначении масла указывалась его вязкость (при 95 градусах, если не ошибаюсь), в отличие от классификации по SAE, в которой сам черт ногу сломит:

http://www.autolub.info/class/sae.shtml
Вячеслав Карпов
v_andrew писал(а):

Для чего это надо? Классика проектировалась в советское время, и для нее рекомендовали советские же масла, например, М6з10Г1 и М10ГИ - чем мне нравится советское обозначение масел, так это тем, что в обозначении масла указывалась его вязкость (при 95 градусах, если не ошибаюсь), в отличие от классификации по SAE, в которой сам черт ногу сломит


Релакс - ничего у нас никогда не проектировалось Smile Большей частью передрано "из оттуда", а то, что типа наше - это то что доблестные советские шпиены успели привезти нашим ученым и опубликовать раньше, чем их настоящие авторы pst

А если серьезно, не думаешь же ты, что от фиата 124 взяли только кузов, а мотор разработали сами? Smile
Мотор он и есть мотор. И зарубежом их раньше начали эксплуатировать = больше опыт, лучше качество. И масло (в чем я буквально несколько дней назад в очередной и последний раз убедился) если оно не паленое, импортное тоже "как не странно" лучше.
Andreiko
Вячеслав Карпов писал(а):

И масло (в чем я буквально несколько дней назад в очередной и последний раз убедился) если оно не паленое, импортное тоже "как не странно" лучше.



Мне всегда казалась странной слепая и алогичная вера некоторых товарищей в то, что в нашей стране, где абсолютно все - крайне скверного качества, масло вдруг с какого-то перепугу - хорошее Smile Сделанное на заводах времен беломорканала и по той же давности технологиям. Щазззз....
DRAF
Вячеслав Карпов писал(а):

Большей частью передрано "из оттуда", а то, что типа наше - это то что доблестные советские шпиены успели привезти нашим ученым и опубликовать раньше, чем их настоящие авторы


Вы, батенька, случаем не дерьмократ из ЕДРа? bboyan

У мну дядька с 1980 года на иж-комби по трассе летал на максимальных оборотах, скорость максимум на ровных участках 140 кмч на промежутке 270 км без остановок. Двиг крутится до сих пор, клина не ловил не разу.
Где правда, брат?
Или маркетинг нам по ушам скачет и тем самым умышленно гадит в более дешевые масла.
Вячеслав Карпов
Наверное нефть у нас просто лучше - наша все-таки. Не какой-нибудь там иран или ирак (забыл у кого томатная паста жженая, а у кого нефть жирная hehe ). Вот и нефтепродукты из неё выходят априори лучше и без особых усилий.


Ездец, у меня просто случай был этим летом: ливнюга страшная, невидать ничего, трасса... ну сбавил до 60 где-то. Через несколько минут тачку колбасить начало нехорошо. Потом двиг начал глохнуть - сцепление выжал встает в момент. Отпускаешь - тормозит. Газу даешь - как будто на галстуке кто-то болтается. Все думаю: пипец - сейчас клина за 50 км от дома споймаю. Остановился, 2 минуты, стартер крутит с натягом, вспышек нет, волосы на попе шевелятся, на улице шторм... Короче ХЗ че предпринять. Решил перекусить Smile
Помогло. Через минут 5-10 нормально завелась, хоть стартеру было и тяжело, и поехала дальше. Вроде без последствий.

Вот думал ты расскажешь что я делал не так.
*А обычно в дождь машина прет лучше (то ли вода, то ли озон, то ли температура, то ли еще кто)..
Вячеслав Карпов
DRAF писал(а):

Вы, батенька, случаем не дерьмократ из ЕДРа


Нет. Я просто историей немного интересовался. И пришел к таким вот выводам...

Я писал уже, что ресурс для меня не показатель. При стоимости нового мотора меньше 1000 у.е. это отходит на второй план, да и вообще, есть мнение - что чтобы не словить клина надо просто вовремя менять масло, не перегревать мотор и не раскручивать его шибко быстро. По последнему пункту у нашего масла преимущество - крутится херово и сильно воняет. Так что по ресурсу вроде как лучше лить наше pst
Ездец
Обмерзание карба могло быть... сталкивался с таким, правда осенью, под дождиком...
Neonl
Чета не догнал, какой клин мотора при дожде?
Гидроудар получить легко, но клин поймать из за дождика на исправном двигателе facepalm .

Гидроудар получается из за попадания большого количества жидкости(воды) в воздухозаборник. В результате, так как все учили физику - жидкости не сжимаются(ну все конечно зависит от кол-ва), результат: хана поршневой и клапанам(да и резкое охлаждение поршня не есть гуд). Это обычно грозит любителям рассекать волны(тазо-теплоход блин pst).
Ездец
Neonl писал(а):

Чета не догнал, какой клин мотора при дожде?


Это мы тут обсуждаем вероятность убить двиг в тяжелых условиях (грязь) с плохим маслом при эксплуатации его (не У) дачниками Smile
Neonl
Ну классический мотор убить нге так то просто. Был тут как то пост, что только мотор там не жрал и ездил. Попытки убить приводили дрыгатель только в более стабильную работу Smile .

Да и по вязкой грязи скорее кузов крутить начнет чем мотор ляжет...
DRAF
Вячеслав Карпов писал(а):


Нет. Я просто историей немного интересовался. И пришел к таким вот выводам...

история - наука субъективная...

Вячеслав Карпов писал(а):

Я писал уже, что ресурс для меня не показатель. При стоимости нового мотора меньше 1000 у.е. это отходит на второй план, да и вообще, есть мнение ...


Лукавите, сударь!
Все когда то ломается - аксиома! А вот время от первого запуска до поломки и есть ресурс, это основное качество мотора, а вот мощность и крутящий момент сопутствующее.

На рязанском масле (теперь ТНК) гоняли наши деды и отцы, куда пошустрее, чем мы. И ничего не клинило и не мешало крутится и ресурс позволял ездить долго и счастливо.
В настоящее время появилась тенденция косить в сторону запада, так гласит супер политика ЕДРа. Следуем западным традициям - то бишь.

Изначально, собранный кривой мотор бухариками вовой и димой с анатолием в довесок, поймает клин и на ХХ, не зависимо от масла.
Вячеслав Карпов
Еще могу такое высказать из области домыслов:

С тем, что лукойл воняет жареным если раскручивать до 4500-5500 никто не спорил - стало быть все согласны - все своим носом этот факт засвидетельствовали Smile

Раз из мотора идет запах гарипотера, значит там что-то горит чего не надо. А не та ли это субстанция горит, которая должна наш мотор смазывать? А если она горит, то что же тогда смазывает? Продукты горения что-ли? А прочна ли пленка из продуктов горения? А выдерживает ли прикладываемое давление? А.. А.. А...

DRAF, вот у тебя в профиле 4 кпп... не знаю какая ГП, но у меня даже просто ехать в потоке 120 - это примерно 4800. Чуть притопил и уже 5200. У тебя не пахнет маслом на таких режимах?
Andreiko
А что, лукойл правда воняет жареным?
И как это проявляется?
Т.е. где я могу почувствовать запах жареного - в салоне во время езды, стоя рядом с машиной или под открытым капотом?
VedmedM
на лукойле ездя как-то почуял запах горелого масла. Но! Вскрытие показало, что виноваты в этом 2 порванных маслосъемных колпачка. После замены никакого запаха не чую, машинка едет и не дымит. Лукойл люкс полусинь 10в40, ежедневный пробег 150-200 км. по городу, расход топлива 8-8,5 л. на сотню.
Вячеслав Карпов
VedmedM, дельный совет - я тоже на колпачки грешил и собирался менять. Потом залил другого маслица и запах исчез. Забил на колпачки Smile Надо будет посмотреть в каком они состоянии.
Andreiko, у меня в салон прет запах. Как будто на паровозе еду lol1
DRAF
Вячеслав Карпов писал(а):


DRAF, вот у тебя в профиле 4 кпп... не знаю какая ГП, но у меня даже просто ехать в потоке 120 - это примерно 4800. Чуть притопил и уже 5200. У тебя не пахнет маслом на таких режимах?


Пара у меня 4,1.
При скорости более 100 кмч запах масла ощутим, но и то причине его выливания через, пока еще не все найденные, щели. А если ехать 110 и выше масло высвистывает до 1 литра на 200 км (иногда и на 100 км, если ехать под 130 кмч) наружу и размазывает по всему моторчику... вот и до коробки дошло, сцепа новая буксует Smile Льет из переднего сальника колена, судя по разводам. Сальник поменял, теперь бдю за течью.
Стоял итальянский зеленый сальник, поменял на коричневый немецкий, будем посмотреть, что за фрукт басурманский.
Масло ТНК, льется почти уже 5 лет, первые 3 года из бочек, что по субъективным ощущениям, казалось лучше.
Вячеслав Карпов
DRAF писал(а):

При скорости более 100 кмч запах масла ощутим, но и то причине его выливания через, пока еще не все найденные, щели. А если ехать 110 и выше масло высвистывает до 1 литра на 200 км (иногда и на 100 км, если ехать под 130 кмч) наружу и размазывает по всему моторчику...


Вот о том я и говорил. Конкретно мой субективный ни на что не претендующий личный опыт: достаточно залить вместо лукойла уже хотя бы ессо (лук брался на заправке за 510 р, ессо, не выпендриваясь, берется в гипермаркете на распродаже за 600-700) на украине разливающееся - уж как его г#$@ом тут не поливали - но запах исчезает. И машина нормально идет вместе со всеми и 110 и 120 и 130, буде поток настолько разгонится. Ну и расход, конечно не 8 литров Pardon Быстрее 120 я стараюсь не ездить, но не из-за движка, а из-за плохой управляемости.

У меня мотор тоже маслом облит (его выдавливает пока не остановится на 3-4 мм выше риски min) - но оно не уходит, не угарает и не парит мозг
Вячеслав Карпов
DRAF
Сальники не ставь никакие ни итальянские, ни немецкие ни прочую лабуду.
Только балаковорезинотехника, багрово-оражневый, обрезиненный (для установки руками без оправки).
Вся германия и италия делается в китании. А у нас резину научились делать просто замечательно - не могу не признать rlzz
DRAF
Вячеслав Карпов писал(а):


Вся германия и италия делается в китании. А у нас резину научились делать просто замечательно - не могу не признать


Искал наши сальники - нет nea Немецкий пришлось взять по причине хоть каких то положительных отзывов в инете.
Tony999io
Helg-001 писал(а):

То есть если я вас правильно понял, то залив вместо Лукойловской синтетики 5W40, скажем Мобил 5W40, почувствую оогромную прибавку в мощности… и не ВЯЛО крутящийся мотор. Ну, лично я пробовал лить и Мобил, и Кастрол, и Шеловские масла и если честно, то разницы по сравнению с Лукойлом аналогичного класса, не заметил.


цена на лукойл сравнима уже с брендовым маслом
зачем тогда рисковать?
Andreiko
Вячеслав Карпов писал(а):


У меня мотор тоже маслом облит (его выдавливает пока не остановится на 3-4 мм выше риски min) - но оно не уходит, не угарает и не парит мозг



Так может у вас просто мотор неисправен, а лукойл виноват только в том, что у него запах менее приятен, чем у эссо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы