vedroi
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
Доброго дня! Неделю назад заметил, что когда заправлен полный бак или хотя бы более 18 литров в левом повороте начинает ощутимо тянуть бензином. Заглядывания под авто ничего не давали, на асфальте сухо...
В один прекрасный день поехали с другом на "полевые испытания". хаправили 30 литров, выбрали затяжной левый поворот, скорость около 100...останавливаемся и смотрим под авто. на асфальте сухо, однако балка с правой стороны сырая. едем на эстакаду, обнаруживаем поддёк топлива по заливной трубе, однако рядом(чуть правее) в баке есть выход на шлданг сепаратора, пустой... Сорванный шланг сепаратор(скорее всего он), болтается рядом, но его длины не хватает, сантиметров 20 так не хватает. хотя на обрыв не похоже, грань ровная.
Собственно не хочется колхозить и удлиннять существующий шланг, хочу поменять целиком его. А теперь вопрос. Как добраться до самого сепаратора? В мурзилке не нашёл для зубилы. есть ток для приоры, там сепаратор слева, тут теоретически он справа должен быть.
Вообщем заранее спасибо, жду советов, быть может картинок
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
vedroi добраться можно открутив и сняв задний бампер, откручивай крепления заливной горловины и будет у тебя в руках сепаратор. Кстати, площадка на которой держится горловина откручивается изнутри багажника, с правой стороны, там гайка на 6.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
vedroi писал(а):Собственно не хочется колхозить и удлиннять существующий шланг, хочу поменять целиком его.
Проще нарастить.Это достаточно надежно.
dzelik
Все абсолютно правильно.
Только гайка на 10мм.Это ее резьба на 6мм.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
да не! гайка на М6, под ключ на 10!
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
Когда снимал/ставил сепаратор, а вернее переделывал карб на инж евро2, то бампер не снимал, открутил угол бампера, вставил гаечный ключ в распорку и через это отверстие проделывал все испытания (ставил гравитационный клапан, ставил тройник трубок под него, затягивал хомуты)
Да, конечно, руки можно исчесать, но неудобств и камасутры я не испытывал
Больше времени ушло на поиск нужного сверла протаскивание удленителя для дрели и сверления отверстий под грав.клапан...остальное за 5 минут делается
А сняв бампер, можно и пол дня провозиться, ставя его наместо...и уж тем более если крепежи "new metal" образца...свернешь крепление гайки и глядишь фонарь снимать придется, чтобы ухватить гайку разводным ключом
vedroi
На форуме 15 лет
Сообщения: 35
спасибо за совет....попробую наростить тогда.
а какую функцию вообще этот сепаратор выполняет? и в баке, куда одевается шланг там просто дырка или же клапан какой-то?
кстати - если в этом шланг где постоянно топливо плещется, то надо будет бензостойки брать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы