Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
таз прогрет вкл фары обороты норм, вкл ПТФ обороты просели около 700-500, вкл печку заглох, проседание напруги 13,8 до 13,2 что не тянет гена или хх поднять? ВАЛ стоит 10,93 хх 1200
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Квотер писал(а):таз прогрет вкл фары обороты норм, вкл ПТФ обороты просели около 700-500, вкл печку заглох, проседание напруги 13,8 до 13,2 что не тянет гена или хх поднять? ВАЛ стоит 10,93 хх 1200
Гена не гудит, не перегревается...???
1200 с твоим валом нормально... Можно, канеш, чуток обогатить ХХ для пробы, но шо-то мне кажется, шо у тебя межвитковое в гене, потому он и так двиг нагружает... Можно проверить, сняв с него ремешок, включить зажигание (подали возбуждение) и рукой провернуть вал гены... Если межвитковое, то врятли провернёшь...
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Я думаю трабла контактов.... массы и т.д.....
Квотер
надо провести замеры мультиком на гене и Акб с нагрузкой и без... тем дофика...
результаты отпиши
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Квотер писал(а):вкл ПТФ обороты просели около 700-500, вкл печку заглох,
А если сначала печку а потом ПТФ...???
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
kazak1102 писал(а):Квотер писал(а):таз прогрет вкл фары обороты норм, вкл ПТФ обороты просели около 700-500, вкл печку заглох, проседание напруги 13,8 до 13,2 что не тянет гена или хх поднять? ВАЛ стоит 10,93 хх 1200
Гена не гудит, не перегревается...???
1200 с твоим валом нормально... Можно, канеш, чуток обогатить ХХ для пробы, но шо-то мне кажется, шо у тебя межвитковое в гене, потому он и так двиг нагружает... Можно проверить, сняв с него ремешок, включить зажигание (подали возбуждение) и рукой провернуть вал гены... Если межвитковое, то врятли провернёшь...
Гена не гудит работает тихо не греется, межвитковое замыкание чтоль? Сначала фары-ПТФ-печка. Так попробую так сделать, напругу мерил на акуме 13,8 до 13,2
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Квотер писал(а):Так попробую так сделать, напругу мерил на акуме 13,8 до 13,2
_________________
а если газку кинуть напряга не повышаеться??
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
нет так и стоит ну если повышается по на 0,1 не больше
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Квотер
обедненная смесь на холостых, не держит нагрузку... регулировать карб..
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dsoftgroup писал(а):Квотер
обедненная смесь на холостых, не держит нагрузку... регулировать карб..
Бывает смесь обеднена, колбасит на ХХ но при включении потребителей ТАК не проседает, шоб заглохнуть...
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
kazak1102
ну для того что б это проверить - достаточно педаль газа немного подержать на 1200 оборотов где-то, и включить те же потребители..
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dsoftgroup писал(а):достаточно педаль газа немного подержать на 1200 оборотов где-то, и включить те же потребители..
У него вал 10,93, ХХ = 1200 об...
И глохнет...
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
kazak1102
ну тогда уж пора на инж переходить
качество поднять нужно смеси ИМХО...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dsoftgroup писал(а):качество поднять нужно смеси ИМХО...
У себя так и делаю... Проседает, но чуток...
Грю же, если обеднить качество так, шоб при включении потребителей глохла, дак она и на ХХ не будет работать, колбасня будет сплошная... Но поробовать обогатить, то почему нет, собственно... Вчера советовал ему это, но пока молчит... Так шо, ХЗ, шо там щас происходит...
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
сегодня все проверил как написали все в норме, различие напруги гена массса и акб и масса 0,05, проверил гену д мост и реле регулятор все в норме, в чем проблема?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Квотер писал(а):сегодня все проверил как написали все в норме, различие напруги гена массса и акб и масса 0,05, проверил гену д мост и реле регулятор все в норме, в чем проблема?
ХХ пробовал обогатить...???
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
да и толку то не глохнет, а если ПТФ и печь (печь выступает в роли вентилятора охлаждения двигателя) то норм, а если это все выключено то хх 1500
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Квотер писал(а):да и толку то не глохнет, а если ПТФ и печь (печь выступает в роли вентилятора охлаждения двигателя) то норм, а если это все выключено то хх 1500
А до, нормально было...??? РВ давно стоит...???
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
если 1200 тогда глохнет приходятся на светофоре подгазовывать, РВ 1,5 всего, и на сток РВ хх был 900 если так же вкл потребители которые описаны выше хх падали но авто не глохло, падали примерно до 400 обр. Двиг колбасило что пипец но не глохло
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Квотер писал(а):и на сток РВ хх был 900 если так же вкл потребители которые описаны выше хх падали но авто не глохло, падали примерно до 400 обр. Двиг колбасило что пипец но не глохло
Получается, шо проблема старая...
Мысль такая... Сними провода со шпильки гены, обеспечь в проводах нормальный контакт, заизолируй, подвяжи, шоб никуда не попали, заведи, погрей, а потом поиграйся с потребителями... Как оно себя покажет, интересно...
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
на таком распреде НУОЗ должен быть порядка 20 град а иначе как ни богати-будет гыркать.
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
провода от гены отсоединить те которые на гайке? а провод который на клеме оставить завестись и прогреть.... ( не понял что от гены отсоединить )
Последний раз редактировалось: Квотер (27 Августа 2011 10:47), всего редактировалось 1 раз
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
Вовчик52 писал(а):на таком распреде НУОЗ должен быть порядка 20 град а иначе как ни богати-будет гыркать.
и как его выставить я его настроил с сервисе, разница очень большая как я насторил и как мне настроили, у меня ели ехала даже хуже чем было.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27061
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Вовчик52
Квотер писал(а):и на сток РВ хх был 900 если так же вкл потребители которые описаны выше хх падали но авто не глохло, падали примерно до 400 обр.
Квотер писал(а):( не понял что от гены отсоединить )
Основной, что под гайкой... Мы тем самым гену исключаем из работы...
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Что-то я думаю, что трабла в замке зажигания или цепях зажигания..
учитывая, что на гене и АКБ все о.к.
Квотер писал(а):различие напруги гена массса и акб и масса 0,05, проверил гену д мост и реле регулятор все в норме
думаю, что где-то обрывается после замка...
Квотер
тебе необходимо померять напругу например на КЗ по +зажигания и включать потребители... вполне возможно, что там будет здорово падать и как результат - прекращение искрообразования..
Квотер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2485
Откуда: Москва
Авто: 21083 =(ЛеРоЧкА)=
ставил сигу на днях и проверял напругу при вкл зажигании напруга не падала. замок зажигания тоже проверял все норм. Отсоединил все провода от гены (те провода что к гене крепятся на гайку я их скрепил болтом и замотал изоляцией) завел авто было прогрето включил ПТФ, Дальный свет, вентилятор охл, печку - нарруга просела и очень здорово обороты с 1200 упали до 900 что очень гуд. так же поставил музон кодей на 3 фарада. Одел все провода на гену завел все включил как без гены авто не заглохло напруга просела 13,2 на гена - кузов ХХ то же упали до 600- 500 но не глохнет. я конечно так и не понял в чем проблема была. ну не важно главное что ее нет!!!!!!!!!!!! Спасибо всем
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы