Страница 6 из 7
Parus
Роман-НН

Сзади оба уродцы, но в Актионе хотя бы пропорции соблюдены, а у Пыжа перегружен зад как у микроавтобуса.
Роман-НН
Parus писал(а):

но в Актионе хотя бы пропорции соблюдены


Не считаю так. Он какой-то кургузо-высокий, в стиле Дайхатсу Териос, только Дайхатцу при этом лучше)))
LMI
Роман-НН писал(а):

Parus

Имхо, вид Актиона сзади - отвратителен... Пирожок какой-то...
Нет уж, я за 3008 в этой паре. Причем, безоговорочно.



Форма задка у 3008-го обусловлена ещё и тем, что задняя дверь двухстворчатая.
Очень удобно.
Я паркуюсь на стоянке в 70 см. от забора и при этом спокойно открываю заднюю дверь.
LMI
Parus писал(а):

sLonic писал(а):

Hexff писал(а):

У 3008 клиренса нет. Лучше было нью Актиона взять.



2. Предлагаемый актион с моей точки зрения отвратителен, как внешне, так и внутренне



Т.е. вот это facepalm :




"красивее" вот этого??? pst facepalm




Ведь именно Корандо у вас продают под именем Actyon New?



А это, ИМХО, с какого ракурса фоткать Wink
по мне, вот так и вполне )))

sLonic
Parus
уважаемый, обсуждать ваши вкусовые пристрастия уже становится смешным.
купите же вы уже себе актион и успокойтесь. здесь тема про 3008 если что.
я уже написал, что актион отвратителен во всех ракурсах лично для меня.
или вам хочется потроллить?
Parus
sLonic писал(а):

Parus
уважаемый, обсуждать ваши вкусовые пристрастия уже становится смешным.
. здесь тема про 3008 если что.
я уже написал, что актион отвратителен во всех ракурсах лично для меня.
или вам хочется потроллить?



Если вы скажете, что ЛИЧНО для вас 3008 гармоничнее, чем, к примеру, Ауди Q5, то от этого Пыж тоже не станет менее уродливым красивее. Pardon

У вас своё мнение, у меня - своё. У каждого есть на это право. Тем более, вы, как владелец 3008, вряд ли можете объективно судить.

Цитата:

купите же вы уже себе актион и успокойтесь



Зачем он мне нужен? pst Я подобные авто, как и 3008, не рассматриваю в принципе. facepalm




LMI писал(а):



А это, ИМХО, с какого ракурса фоткать Wink
по мне, вот так и вполне )))




facepalm

Главное, чтоб вам нравилось. Smile
не Шумахер
LMI
Parus
Актион страшен не внешне,а внутренне.Между салоном его и салоном сабжа разница колоссальная.Примерно такая же,как между Лачетти и 308-м Пыжом Smile
LMI
не Шумахер писал(а):

LMI
Parus
Актион страшен не внешне,а внутренне.Между салоном его и салоном сабжа разница колоссальная.Примерно такая же,как между Лачетти и 308-м Пыжом Smile



Хм, у меня уже полтора года нет претензий к 3008 )))))
Катаюсь и получаю удовольствие Wink
Parus
не Шумахер писал(а):

LMI
Parus
Актион страшен не внешне,а внутренне.Между салоном его и салоном сабжа разница колоссальная.Примерно такая же,как между Лачетти и 308-м Пыжом Smile



Внутри не видел не тот, не другой. Мы же обсуждали исключительно дизайн экстерьера. Wink
Роман-НН
Parus писал(а):

Главное, чтоб вам нравилось


Вот на этом предлагаю и закончить обсуждать экстерьер)))
Alex-link
у Актиона везде дубовый платиск и неудобные сидухи сзади. Также никакого комфорта для задних пассажиров, подвеска жестковата.
infeligo
Цитата:

Кроссовер Peugeot 3008 в скором времени подвергнут рестайлингу




http://www.drive.ru/spy/peugeot/502e41b1b721427b6c00002b.html
Parus
infeligo писал(а):

Цитата:

Кроссовер Peugeot 3008 в скором времени подвергнут рестайлингу




http://www.drive.ru/spy/peugeot/502e41b1b721427b6c00002b.html



Это уже совсем другое дело.
Даже сами создатели поняли, что лажанули с предыдущим поколением в плане дизайна.
Роман-НН
Только колеса маловаты...
Parus
Роман-НН писал(а):

Только колеса маловаты...



Так ведь платформа, скорее всего, почти та же. Pardon
Роман-НН
Parus писал(а):

Так ведь платформа, скорее всего, почти та же.


уверен, что абсолютно без изменений.
илюхин
А по мне дорестайл поинтереснне, авто как то из толпы выделяется.
не Шумахер
на выходных мне наконец дали поездить на соплатформенном С4 Пикассо.
От удобства посадки и обзорности я в восторге-такого аквариума я раньше не видел.Умиляют до слёз 4 огромных бардачка на передней панели и центральный-холодильник.Очень удобна уникальная система управления климатом-с двумя экранчиками слева и справа-для водителя и пассажира.Приборы оригинальны,но очень доходчивы.
От езды впечатления двоякие-машина очень тихая,но слишком на мой взгляд,мягкая-привык я к жёстким подвескам cry Рулится для такого сарая нормально,на дороге стоит хорошо.Моторчик 1,6 с турбинкой(точнее,компрессором)-песня.Едет явно лучше чем 2-хлитровый атмосферник,динамика близка к Тигуановской,чуть похуже.Робот,конечно,не радует,но для неспешной езды нормально,а в других случаях я быстро наловчился пользоваться подрулевыми лепестками коробки.Но,в общем,конечно ДСГ-это другой уровень.Но,повторюсь,при некоторой тренировке и ситроеновский робот не страшно:)
В общем.впечатления ожидаемо позитивные.С точки зрения организации салона никто из конкурентом и рядом не лежал,едет прямо прекрасно,скакать из ряда в ряд и быстро носиться по извилистым дорогам-не очень.Что-то навроде Камри,в общем.Была бы мне нужна такая огромная машина-взял бы не думая
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Моторчик 1,6 с турбинкой(точнее,компрессором)-песня.


150 л.с.? Или 120? Если 120, то это никак не "песня"..., имхо
mikal
не Шумахер писал(а):

С4 Пикассо.


Реально клёвый сарай Good Мне тоже очень понравился.
илюхин
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

Моторчик 1,6 с турбинкой(точнее,компрессором)-песня.


150 л.с.? Или 120? Если 120, то это никак не "песня"..., имхо


Именно 150, это без турбин 120. Да и 3008 со 120 конями на автомате не бывает.
не Шумахер
150 л.с.,240,насколько я помню момент.Причём момент на более низких оборотах,чем у ФВ-ских тисиай,начиная с 1800.
По расходу,как говорит хозяин машины,от 7,5 по трассе до 12-ти по Мск.
sLonic
Цитата:

Кроссовер Peugeot 3008 в скором времени подвергнут рестайлингу


по моему отвратительное зрелище.
не Шумахер

бензиновых турб с лепестками на пежо не бывает.
коробка на безиновой турбе (150 сил) и то на чем ты ездил совершенно разные вещи.
Trinka
Cobusca писал(а):

Tulsky писал(а):


А чем это чудо отличается от 308 сарая (который дешевле к тому же)?


Кардинально ничем.
Отличается дизайном,ну и конечно самое главное-КЛИРЕНСОМ,дорожным просветом. Good

Ребята,вы хотите сказать,что сейчас РЕАЛЬНО существуют беспроцентные кредиты?Вот прямо так,всё по честному?А какая выгода банку от этого?




Изначально занижена цена + на проценты кредита(конечная цена - с процентами от банка). Я так брала машину, выплатила раньше времени кредит, мне сделали перерасчет и итог цены получился на 3.000 руб меньше, чем выставленная в салоне
infeligo
Появились новые снимки рестайлингового Peugeot 3008


http://www.drive.ru/spy/peugeot/50a10022b721424f08000038.html

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы