Страница 2 из 7
denis_s
Tulsky писал(а):

denis_s писал(а):

Роман-НН писал(а):

denis_s писал(а):

Авто: Priora


denis_s писал(а):

Сегодня забираю 308


Искренне поздравляю!


Приора кончилася в пятницу за 245 тыр. 3 года и 68 тыков.
Хорошо ушла:)
Огромное спасибо!!!



А почему 308 а не тот же 3008 или фокус?


Беспроцентный кредит все решил. У нас только на 308. Фокус - по той же причине.
Сижу вот, весь на нервах.Smile
Через час ехать в салон.
Cobusca
Tulsky писал(а):


А чем это чудо отличается от 308 сарая (который дешевле к тому же)?


Кардинально ничем.
Отличается дизайном,ну и конечно самое главное-КЛИРЕНСОМ,дорожным просветом. Good

Ребята,вы хотите сказать,что сейчас РЕАЛЬНО существуют беспроцентные кредиты?Вот прямо так,всё по честному?А какая выгода банку от этого?
мим
Cobusca
если в кредите участвует банк - то в кредитном договоре будет стоять нормальный процент, но на сумму причитающихся процентов дилер просто скидку делает.
фактически таким образом производители финансируют свои продажи. есть например компания фольксваген файненс, тойота-банк и т.д. и т.п.
denis_s
Cobusca писал(а):

Tulsky писал(а):


А чем это чудо отличается от 308 сарая (который дешевле к тому же)?


Ребята,вы хотите сказать,что сейчас РЕАЛЬНО существуют беспроцентные кредиты?Вот прямо так,всё по честному?А какая выгода банку от этого?


Этот же вопрос я задал в банке.
Мне ответили, что они берут комиссию 12 тыр, и по какому-то договору со страховой компанией оставляют страховую премию себе. А в салоне сказали, что делают скидку на авто. Но сколько-чё - не сказали.
Tulsky
Cobusca писал(а):


и конечно самое главное-КЛИРЕНСОМ,дорожным просветом. Good



Он на 3008 примерно такой же как на 308, я неоднократно видел эти машины в живую. Попытка представить 3008 кроссовером выглядит довольно забавной.
Tulsky
Cobusca писал(а):


Ребята,вы хотите сказать,что сейчас РЕАЛЬНО существуют беспроцентные кредиты?Вот прямо так,всё по честному?А какая выгода банку от этого?



Нет, это фантастика. Банк не благотворительная организация.
Роман-НН
Tulsky писал(а):

Попытка представить 3008 кроссовером выглядит довольно забавной.


Да, как-то не очень кроссовер...
мим
я смотрю на него исключительно как на минивэн с человеческим клиренсом.
SLAVA 932
мим писал(а):

с человеческим клиренсом.



А человеческий это сколько?

И почему минивэн? Ни багажника, ни 7 мест?
мим
SLAVA 932 писал(а):

А человеческий это сколько?


заявлен 170, у сценика например 120, понятно что у (всем встать) турана 165, но это уже исключение из правил за бОльшие деньги.
SLAVA 932 писал(а):

И почему минивэн? Ни багажника, ни 7 мест?


ну компактвэн - вопрос не в размерах и количестве мест, а в компоновке.
SLAVA 932
мим писал(а):

понятно что у (всем встать) турана 165, но это уже исключение из правил за бОльшие деньги.



А Гольф Плюс, если багажник не так важен?

мим писал(а):

(всем встать) турана 165, но это уже исключение из правил за бОльшие деньги.



Понимаю твою иронию, но оно того стоит. Взяли отцу Х Трейла 2010 (тестдрайвовский), так вот сравнение салонов выявило:

1. Минимальный "Туран" (711 в декабре 2008) по качеству отделки лучше Х Трейла в богатой комплектации. Правда, у "Турана" тканевые сиденья, а у Трейла кожаные, но удобнее седла в "Туране". Кожа на руле однозначно на ощупь приятнее в "Туране" (одна из немногочисленных опций Концептлайна нашего - кто-то под себя собирал - ничего лишнего: рейлинги, двухзонный климат, круиз-контроль, противооткатная система, кожа на руле (просто необходима, ибо стандартный голый руль привел меня в ужас в салоне), полноразмерная запаска с пласт. боксами)

2. Понимаю, что машины разного предназначения, но просторнее однозначно в "Туране" Оч. удобно ехать, положив один локоть на широкую обивку двери, второй на регулируемый подлокотник. Проверено поездкой в Волгоград и Самару. В Х Трейле обивка двери узкая-локоть соскальзывает, а подлокотник не регулируется по высоте. локти висят в воздухе, т.к. сиденье поднял макс.ю вверх - привык так на "Туране". На заднее сиденье в "Туране" усаживааюсь "сам за собой" нога на ногу - настолько просторно. перевозка мешков картошки с огорода в прошлый выходной оставила массу приятных впечатлений от трансформации салона (ИМХО лучше не видел). Главное, про грузоподъемность не забывать hehe

Ну понимаю ,что дорого, но просто глянь минимальный за 840. там правда токо механика, но такая четкая - удовольствие щелкать. Двиган 1,6/102 в городе вполне устраивает, на трассе на 5 при обгонах иногда приходится на 4 переключася. Если трасса свободная, по дороге М5 ехал на круизе с полностью загруженной машиной, не переключался на подъемах - после 3000 движок уверенно тянет. 92 бензин Smile Сейчас идет 1,2/105л.с, но у него вроде крутящий момент даже больше - 175 вместо 148.
мим
SLAVA 932 писал(а):

А Гольф Плюс, если багажник не так важен?


не так конечно важен но 512 литров 3008го как-то интереснее 305 гольфплюса, а еще гольфплюс короче, ниже, Уже и скучнее. из марок ФВ я воспринимаю только шкоду (ауди не в счет).
SLAVA 932 писал(а):

Х Трейла


я всегда говорил, что хитрила машина не для пассажиров задних Smile
за рулем у меня левая рука на подоконнике, права на руле. не устаю.
в приоре левая на руле правая на подлокотнике и рычаге. локти никогда в воздухе не висят.
в хитрилу кстати 92-й лью.
SLAVA 932
мим писал(а):

в хитрилу кстати 92-й лью.



Аналогично. Про 92 эт я в плане сравнения компактвэнов. В "Пежо" что льют?

мим писал(а):

за рулем у меня левая рука на подоконнике, права на руле. не устаю.



Ну не знаю, у меня с 2 см. Трейла с уклоном в сторону водителя соскальзывает, на туране 7 см уклон в сторону стекла - отлично лежит, руль придерживаю 2 пальцами за ступицу.

А правая в Хитриле не попадает на подлокотник - сиденье на макс вверх поднял, как в Туране - привык к высокой посадке, да и капот после Турана огромный - обзор нужен.

мим писал(а):

из марок ФВ я воспринимаю только шкоду



Гм, стесняюсь спросить, а в Туране сидел? Может и скучно, но вот управление светом, с подрулевых круизом и компьютером в туране мне оч. нравится. Хорошо, что в Хитриле евросвет и датчик света - не приходится заморачиваться с его подрулевыми.
мим
SLAVA 932 писал(а):

А правая в Хитриле не попадает на подлокотник


у меня тоже, только если стою жду кого то именно поэтому
мим писал(а):

левая рука на подоконнике, правая на руле.



SLAVA 932 писал(а):

у меня с 2 см. Трейла с уклоном в сторону водителя соскальзывает


ну я мужчина миниатюрный Pardon


SLAVA 932 писал(а):

в Туране сидел?


а как же
SLAVA 932 писал(а):

Может и скучно


безусловно. шкода по сравнению с ФВ при всей общности - просто таки бесшабашно экстравагантна hehe
ЗЫ: вот кстати по эргономике у органам управления у меня к хитриле вообще никаких вопросов тоже.
SLAVA 932
мим

OFF Кста, ты вечером 21 в Самаре не был в парке городском, что рядом с Волгой? А то чет навстречу шел некто, похожий на тебя Wink
мим
SLAVA 932 писал(а):

ты вечером 21 в Самаре не был в парке городском, что рядом с Волгой?


не, не я. я там с июня прошлого года не был.
меня тут кстати однажды SDRIVER в магазине узнал.
SLAVA 932
мим писал(а):

меня тут кстати однажды SDRIVER в магазине узнал.



Ну в ТЛТ проще.

мим писал(а):

не, не я.



Значит двойник. тока я сразу заметил, что чел вроде повыше тебя.
Serёga 061
Cobusca писал(а):

Tulsky писал(а):


А чем это чудо отличается от 308 сарая (который дешевле к тому же)?


Кардинально ничем.


Чота никто про блокировку дифа не говорит.
Tulsky
Serёga 061 писал(а):

Cobusca писал(а):

Tulsky писал(а):


А чем это чудо отличается от 308 сарая (который дешевле к тому же)?


Кардинально ничем.


Чота никто про блокировку дифа не говорит.



На 3008? ROFL
Маринер
Сами представители PSA называют 3008 именно кроссвером. Мало того, на форуме того же авеса, пиар команда вовсю проводила тесты (вместе с PSA и другими диллерами были покатушки) на работу присловутого "грип контроля" (устанавливается только с наддувным мотором и механикой) и всем доказывала, что авто с ним ничем на бездорожье не хуже полноприводных pst
По мне, эта машина, как раз хороший пример из той темы про 4*2.
Tulsky
Маринер писал(а):

Сами представители PSA называют 3008 именно кроссвером. Мало того, на форуме того же авеса, пиар команда вовсю проводила тесты (вместе с PSA и другими диллерами были покатушки) на работу присловутого "грип контроля" (устанавливается только с наддувным мотором и механикой) и всем доказывала, что авто с ним ничем на бездорожье не хуже полноприводных pst
По мне, эта машина, как раз хороший пример из той темы про 4*2.



Ну представителей PSA понять можно, у них нет своего кроссовера, а на них как раз сейчас мода, вот и стараются продавать псевдокроссовер 3008. К тому же, наличие грип контроля только на механике делает всю эту идею еще более забавной.
Маринер
Tulsky писал(а):

наличие грип контроля только на механике делает всю эту идею еще более забавной.


кстати, туда же: данную систему за ок. 30т.р. ставят на полукоммерческие Partner Tepee. в частности, на дизельные точно.
Tulsky
Маринер писал(а):

Мало того, на форуме того же авеса, пиар команда вовсю проводила тесты (вместе с PSA и другими диллерами были покатушки) на работу присловутого "грип контроля" (устанавливается только с наддувным мотором и механикой) и всем доказывала, что авто с ним ничем на бездорожье не хуже полноприводных



Почитал я эту тему. Там много срача, но на 4 странице владелец 3008 засунул брус 150*150 под машину и сфоткал.

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=48&t=37138&start=90
Маринер
по-моему, это не та тема. та была года 1-1.5 назад, когда их сюда только выводили и там страниц было несколько десятков, ну и я писал там тоже, срался )))
ну а клиренс, да, нормальный там.
у коллеги есть простой 3008. 1.6 120лс на мкпп. купил его на замену седанчику 206-му. в восторге, за 3 месяца уже 20тык накатал, изъездил всю европейскую часть России, а так же Крым.
по мне хз пока.., но, говорят, что она рулится лучше 308-го, что, наверно, вкупе с клиренсом, можно считать рекомендацией к выбору )))
LMI
мим писал(а):

сабж



не только рассматривал
но, и в марте купил.
прошёл 7000км
Очень доволен
Комплектация 120лс "ручка"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы