Страница 1 из 1
inygami
Здравствуйте товарищи форумчане. Есть проблема. На приборной панели постоянно горят лампы масленка и аккумулятор, не зависимо от того ключ в кармане или в замке. Машина не заводится но стартер крутится. Уровень масла в норме, аккумулятор заряжен. До этого был такой глюк, но после снятия клемм с аккумулятора и 5 минут простоя без него все приходило в норму, и продолжался в течение 2х недель. Но в 1 прекрасный день это не помогло.
Помогите советом, что это может быть, и где искать причину этого праздника.
Машина ВАЗ 2112 1,5 инжектор 16клапанов 2000г. выпуска.
VaDiMaZ
Похоже на то, что что-то гдето коротит.
Евгений.В
Помойму такая проблема может быть из-за плохого контакта между клеммой "-" АКБ и кузовом.
salgal
Евгений.В писал(а):

Помойму такая проблема может быть из-за плохого контакта между клеммой "-" АКБ и кузовом.

Да тоже думаю где-то здесь копать надо.
81076
У меня было похожее по причине вылета диодного моста на генераторе, но при этом садится аккумулятор (приезжал на работу к 8 и к 17 часам уже не заводилась).
kotmu
на АКБ и масленку в щиток приборов приходит плюс зажигания

соответственно масленка сидит на датчике , т.е. на минусе и если снять провод - лампочка должна потухнуть

лампочка акб вторым концом сидит на гене на возбуждении.. т.е. если с гены снять провод - должна погаснуть...

либо с замка прет +, либо залипло че нить в монтажном блоке...

как-то я не уверен, что дело именно в массах...
Сохатый
Для начала надо бы сдернуть разъем с колодки замка зажигания. Всё погасло? Тогда замок и ковырять. Или менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы