inygami
На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ 2112
Здравствуйте товарищи форумчане. Есть проблема. На приборной панели постоянно горят лампы масленка и аккумулятор, не зависимо от того ключ в кармане или в замке. Машина не заводится но стартер крутится. Уровень масла в норме, аккумулятор заряжен. До этого был такой глюк, но после снятия клемм с аккумулятора и 5 минут простоя без него все приходило в норму, и продолжался в течение 2х недель. Но в 1 прекрасный день это не помогло.
Помогите советом, что это может быть, и где искать причину этого праздника.
Машина ВАЗ 2112 1,5 инжектор 16клапанов 2000г. выпуска.
VaDiMaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Похоже на то, что что-то гдето коротит.
Евгений.В
На форуме 13 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
Помойму такая проблема может быть из-за плохого контакта между клеммой "-" АКБ и кузовом.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Евгений.В писал(а):Помойму такая проблема может быть из-за плохого контакта между клеммой "-" АКБ и кузовом.
Да тоже думаю где-то здесь копать надо.
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
У меня было похожее по причине вылета диодного моста на генераторе, но при этом садится аккумулятор (приезжал на работу к 8 и к 17 часам уже не заводилась).
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
на АКБ и масленку в щиток приборов приходит плюс зажигания
соответственно масленка сидит на датчике , т.е. на минусе и если снять провод - лампочка должна потухнуть
лампочка акб вторым концом сидит на гене на возбуждении.. т.е. если с гены снять провод - должна погаснуть...
либо с замка прет +, либо залипло че нить в монтажном блоке...
как-то я не уверен, что дело именно в массах...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Для начала надо бы сдернуть разъем с колодки замка зажигания. Всё погасло? Тогда замок и ковырять. Или менять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы