Страница 3 из 4
Муса Джалиль
кеды глухаря писал(а):

ну чё там, "товарищ" твой тоже поди по 2 раза в год подвесон перебирает?


На лексе? Езит только на ТО. Про Бэху я уже писал, подвеску перетряхивали по гарантии пару раз, два или три раза рулевую рейку... продал и радовался... а ты чего активизировался?
кеды глухаря писал(а):

по разъ*аным дорогам лучше подойдёт телега с лошадью


Тебе виднее.
Olegan-TLT
я ошибся, насколько помню 8.5 секунды до сотни у бэхи 116, и у нее мотор 136 сил. а 120-я будет быстрее... но и того, и другого хватит по динамике. а вот что к разъепаным дорогам не приспособлена -это да. и вообще фирма бмв такие массовые дефекты, как малый ресурс рулевой рейки к примеру на трешки при наших условиях, просто утаивает.
molot.o.k.
maxred писал(а):

Роман-НН писал(а):

Совершенно другая приборная панель, да и вообще торпеда.


Рули одинаково решены, и там и там серебристый пластик по центральной панели, переходящей в тоннель. Не сразу ясно, где мондео, а где фф. Т.е. получаем по сути тоже, просто разного размера.



в принципе да, но так делают все производители Smile например точно так же похожи салоны а4-а6.

ПС: И салон в фокусе прям скажем неплохой, материальчики внорме подогнанно нормально.
molot.o.k.
Sagesurder1 писал(а):

Tulsky писал(а):


А мне вот важно, чтобы в машине был климат и управление музыкой на руле. И вообще, покупать "премиум" в комплектации как у полуседана я бы не стал. Большинству людей не настолько нужна "управляемость БМВ" как они о том рассказывают на форумах, им вполне достаточно было бы управляемости какого-нибудь Фокуса, но хочется "премиум", хоть он и будет пустой.


ну во первых "ждун джили" улыбнуло:)) жесть:)) во вторых - это попробовать надо, я про "управляемость бмв", лично попробовав, могут быть совсем другие ощущения от того, как на форумах рассказывают Wink потому что едет действительно зачетно, и едет по другому по сравнению с фокусом. в третьих - бмв 116 нифига не пустая. мощный двиг, продвинутые системы безопасности куча подушек. я бы не купил во первых из-за денег (у меня столько нет сейчас на одну машину), во вторых -из-за клиренса, все же низко сильно, я так аккуратно совсем не привык ездить, на астре вон почти летать можно по кочкам.



А вот кстати не соглашусь Smile У фокуса отменная подвеска, очень близкая к БМВ.
MEPHI_Aahz
Sagesurder1 писал(а):

8.5 секунды до сотни у бэхи 116


да это просто невероятно... либо производитель нагло врет (что типично для бмв) либо там суперкоробка без потерь

Физически машина С класса массой более тонны с моторчиком 1.6 не может разогнаться быстрее до сотни быстрее 9.5-10 секунд...
molot.o.k.
MEPHI_Aahz писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

8.5 секунды до сотни у бэхи 116


да это просто невероятно... либо производитель нагло врет (что типично для бмв) либо там суперкоробка без потерь

Физически машина С класса массой более тонны с моторчиком 1.6 не может разогнаться быстрее до сотни быстрее 9.5-10 секунд...



а фиг его знает Smile мини с таким моторам по замерам АР пуляет за 7,5 копейка на 200 кг тяжелее секунд из 9 теоретически может и выезжать, бмв как раз в паспортных данных редко откровенно гонит
кеды глухаря
SMF писал(а):

Про Бэху я уже писал, подвеску перетряхивали по гарантии пару раз, два или три раза рулевую рейку... продал и радовался... а ты чего активизировался?


bboyan ну это понятно, у "друзей знакомых и товарищей" оно так и бывает обычно. на деле е91 прошёл по самарским дорогам (кто знает тот поймёт) 70ткм, всё почти родное, стойки рычаги сайленты всё в отличом состоянии (я поменял только наконечник тяги, до меня ступичный менялся), + ещё 10 почти накатал, нормальная там подвеска. может в калининграде криворукие брак гонят, а может просто песдит ктото что там у когото перетряхивали по 5 раз, как это обычно бывает, слышал гдето звон про какогото "товарища" Very Happy
poliman
кеды глухаря
мой кореш 2 раза рейку менял рулевую, одну из литвы прислали, другую - перебирали в нн.
по 12-15к каждая рейка встала.
ходили меньше года
кеды глухаря
poliman писал(а):

кеды глухаря
мой кореш 2 раза рейку менял рулевую, одну из литвы прислали, другую - перебирали в нн.
по 12-15к каждая рейка встала.
ходили меньше года


ну если рейка 200 прошла, потом прислали бушную с таким же пробегом, тут ничего удивительного.
а когда про каких-то мифических товарищей рассказывают с новыми машинами не вылезающими из сервиса- тут либо слышали какойто звон да незнают откуда, либо коекто особо хитрожопый деньги зарабатывает (есть такие варианты).
ИМХО supercool
Tulsky
Sagesurder1 писал(а):


ну во первых "ждун джили" улыбнуло:)) жесть:))


Ну не у всех есть деньги на БМВ.

Sagesurder1 писал(а):


во вторых - это попробовать надо, я про "управляемость бмв", лично попробовав, могут быть совсем другие ощущения от того, как на форумах рассказывают Wink потому что едет действительно зачетно, и едет по другому по сравнению с фокусом.


Ездил я на БМВ трешке и пятерке новых. Ничего такого особенно в управлении не заметил, может быть потому, что ездил спокойно а чтобы что-то почувствовать нужно гонять как сумасшедший?

Sagesurder1 писал(а):

в третьих - бмв 116 нифига не пустая. мощный двиг, продвинутые системы безопасности куча подушек.


Машина не ограничивается двигателем и системами безопасности. Есть вещи, без которых не так удобно, особенно если ездить много и по пробкам.
кеды глухаря
Tulsky а чего приору не заказал?
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):


я ошибся, насколько помню 8.5 секунды до сотни у бэхи 116, и у нее мотор 136 сил. а 120-я будет быстрее...


Не гадай, вот тут всё есть: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/1er/#1er_e87
У товарища была 120 - 170 л.с. на автомате.
molot.o.k. писал(а):

А вот кстати не соглашусь У фокуса отменная подвеска, очень близкая к БМВ.


Скажу по секрету, в этом классе многие машины ездят не хуже БМВ и Фокуса, а некоторые и лучше.
кеды глухаря писал(а):

ну это понятно, у "друзей знакомых и товарищей" оно так и бывает обычно. на деле е91 прошёл по самарским дорогам (кто знает тот поймёт) 70ткм,


Е91 прошел, а копью зае.ало хозяина... она ему конечно и сейчас нравится, но покупать повторно не собирается.
кеды глухаря писал(а):

как это обычно бывает, слышал гдето звон про какогото "товарища"


Ты его даже не слышал, этот звон, так что выдыхай... не нужно на все модели перекладывать наблюдения по своей машине.
кеды глухаря писал(а):

ну если рейка 200 прошла, потом прислали бушную с таким же пробегом, тут ничего удивительного.


Ты чего там за копье впрягаешься, ангажированный?
Tulsky писал(а):

Ничего такого особенно в управлении не заметил, может быть потому, что ездил спокойно а чтобы что-то почувствовать нужно гонять как сумасшедший?


А нос пробовал повыше задирать?
Tulsky писал(а):

Машина не ограничивается двигателем и системами безопасности. Есть вещи, без которых не так удобно, особенно если ездить много и по пробкам.


Например сервис.
molot.o.k.
SMF

Скажу по секрету, в этом классе многие машины ездят не хуже БМВ и Фокуса, а некоторые и лучше.

маздо? hehe

фокус чем приколен он и рулится и не табуретка тока колею не любит прям как БМВ gpn

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (13 Сентября 2011 11:05), всего редактировалось 1 раз
Tulsky
кеды глухаря писал(а):

Tulsky а чего приору не заказал?



Паркетник хочу. Да и климат-контроль нужен. А еще управление музыкой на руле, я же писал выше.
Tulsky
SMF писал(а):


Tulsky писал(а):

Ничего такого особенно в управлении не заметил, может быть потому, что ездил спокойно а чтобы что-то почувствовать нужно гонять как сумасшедший?


А нос пробовал повыше задирать?



А зачем его надо было задирать? И насколько высоко?


SMF писал(а):

Tulsky писал(а):

Машина не ограничивается двигателем и системами безопасности. Есть вещи, без которых не так удобно, особенно если ездить много и по пробкам.


Например сервис.


Ну я не про сервис говорил, так как сейчас у всех марок сервис гавенный, просто в некоторых регионах не все марки представлены.
кеды глухаря
molot.o.k. писал(а):

SMF

Скажу по секрету, в этом классе многие машины ездят не хуже БМВ и Фокуса, а некоторые и лучше.

маздо? hehe


фиат ёпт 63
Роман-НН
кеды глухаря писал(а):

бмв 3 и 5 это не С и Д класс.


БМВ 1 и 3 тогда. Так правильно.
SMF писал(а):

Копье едет банально...


Ну там нынче есть отличный 2.0 дизель 184 л.с. 7,4 до сотни.Не думаю, что он едет банально. Бензин 1.8 турбо, кстати 7,2. Да и фирменная "развесовка" близкая к 50:50, задний привод...
MEPHI_Aahz
molot.o.k. писал(а):

Скажу по секрету, в этом классе многие машины ездят не хуже БМВ и Фокуса, а некоторые и лучше.


ну это понятно - фиат браво, например ROFL
Роман-НН
Опять же, заметим, что у БМВ ТУРБО мотор 1.6 имеет 136 л.с. Почему ж не 200? Потому-то мне и смешно, когда ВАГ выжимает из 1.4 150-160 лошадей. Я понимаю, что это можно, но вот ресурс?
Maratos
molot.o.k. писал(а):


А вот кстати не соглашусь Smile У фокуса отменная подвеска, очень близкая к БМВ.



Да. Это факт. я тоже заметил. Ездил на Е39 порядочно.
Роман-НН
Maratos писал(а):

Да. Это факт. я тоже заметил. Ездил на Е39 порядочно.


+1 хоть не ездил на БМВ е 39 вовсе Wink
Olegan-TLT
фиг знает - я на фокусе 35 тыщ км проехал - нифига похожего с бемеве. обычная подвеска современной машины гольф-класса (сейчас астра Н - такая же подвеска, и октавия такая же). на бэхах другая, хоть на копейке даже. и не сильно быстро гонять надо, чтобы это понять.
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

сейчас астра Н - такая же подвеска,


А там сзади разве рычаги? На хетче вроде балка, а на седане вот не знаю...
Olegan-TLT
Роман-НН балка сзади, но суммарно может чуть менее плавный, чем фокус. отрабатывает неровности почти также, отличий в общем мизер. единственное - что пожалуй пожестче, чем фокус (ноу меня колеса 15-е, пойдет)
Муса Джалиль
кеды глухаря писал(а):

фиат ёпт


хи-хи-хи... смехуечки, да пи.дохаханьки... Сеат Леон подойдет для примера, вынесет всё это г@$но в одни воврота. Про Альфу не буду расстраивать почитателей бОварских марок.
MEPHI_Aahz писал(а):

ну это понятно - фиат браво, например


Написал бы Соап, но он обанкротился... cry
Роман-НН писал(а):

Ну там нынче есть отличный 2.0 дизель 184 л.с. 7,4 до сотни.Не думаю, что он едет банально. Бензин 1.8 турбо, кстати 7,2. Да и фирменная "развесовка" близкая к 50:50, задний привод...


Дело даже не в движке.
Роман-НН писал(а):

+1 хоть не ездил на БМВ е 39 вовсе


63
Sagesurder1 писал(а):

Роман-НН балка сзади, но суммарно может чуть менее плавный, чем фокус. отрабатывает неровности почти также, отличий в общем мизер. единственное - что пожалуй пожестче, чем фокус (ноу меня колеса 15-е, пойдет)


Не расстраивай спАрцменаФФ своими недальновидными высказываниями о богоизбранных марках... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы