Страница 4 из 4
cherep
Роман-НН писал(а):

Опять же, заметим, что у БМВ ТУРБО мотор 1.6 имеет 136 л.с. Почему ж не 200? Потому-то мне и смешно, когда ВАГ выжимает из 1.4 150-160 лошадей. Я понимаю, что это можно, но вот ресурс?


мое ИМХО в данном случае у БМВ тупо маркетинг (да и вообще у них исотрия турбомоторов не очень длинная). т.к. те же опелевские 1.6Т в 180 лс уже делаются скоро как 10 лет и все ок
кеды глухаря
cherep писал(а):

мое ИМХО в данном случае у БМВ тупо маркетинг (да и вообще у них исотрия турбомоторов не очень длинная)


маркетинг- это чо такое и зачем? подсказать какая контора выпустила первый серийный турбомобиль, или сам найдёшь? 63
кеды глухаря
SMF писал(а):

кеды глухаря писал(а):

фиат ёпт


хи-хи-хи... смехуечки, да пи.дохаханьки... Сеат Леон подойдет для примера, вынесет всё это г@$но в одни воврота. Про Альфу не буду расстраивать почитателей бОварских марок.


ага, дада, ты ещё шевроле круз вспомни, который все эти типа говна "вынес в один ворота" 63
ты реально ездил на чёмнить кроме буханки или так, канал "спорт" по телеку осваиваешь? ROFL
Муса Джалиль
кеды глухаря писал(а):

ты реально ездил на чёмнить кроме буханки или так, канал "спорт" по телеку осваиваешь?


Снова хи-хи-хи?
кеды глухаря писал(а):

ага, дада, ты ещё шевроле круз вспомни, который все эти типа говна "вынес в один ворота"


Кеда ты придуриваешься или реально пропелер на капоте делает человека идиотом?
cherep
кеды глухаря писал(а):

маркетинг- это чо такое и зачем? подсказать какая контора выпустила первый серийный турбомобиль, или сам найдёшь?


гугл те в помощь (особенно значение слова ИМХО поищи)

з.ы. и заодно в мячково съезди и глянь как твой бумер едет на фоне сеат леон купра
Роман-НН
cherep писал(а):

т.к. те же опелевские 1.6Т в 180 лс уже делаются скоро как 10 лет и все ок


А что такое в данном случае "ОК"? Есть статитстика по этим моторам, в частности по пробегу до капиталки и т.п.? А то может кому-то и пробег в 60000 км. - нормально Wink
SMF писал(а):

Не расстраивай спАрцменаФФ своими недальновидными высказываниями о богоизбранных марках...


Снова язвишь? Плохое настроение? Сори, что наступил на твою больную мозоль - балку Wink
cherep писал(а):

да и вообще у них исотрия турбомоторов не очень длинная


Не думаю, что в этом дело.
кеды глухаря
cherep писал(а):

гугл те в помощь


ты уже посмотрел, насколько у бмв "история турбомоторов не очень длинная"? нашёл контору с историей подлиннее? 63

cherep писал(а):

з.ы. и заодно в мячково съезди и глянь как твой бумер едет на фоне сеат леон купра


а что там глядеть-то - просирает твой леон в туринге ухову на е90, а технике этой меж тем уже 6 с лишним лет. и я уверен, новое копьё ещё лучше в плане конструкции подвесок.
хотя сеат это ваг, а ваг надо признать это сильный соперник.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Снова язвишь? Плохое настроение? Сори, что наступил на твою больную мозоль - балку


Нет, пытаюсь вернуть вас на землю. Wink
cherep
Роман-НН писал(а):

А что такое в данном случае "ОК"? Есть статитстика по этим моторам, в частности по пробегу до капиталки и т.п.? А то может кому-то и пробег в 60000 км. - нормально


я просто когда мериву брал долго выискивал всякую инфу про жопелевские турбомоторы, т.е. сколько живут и т.д. никакого криминала я не нашел в принципе, есть конечно мелкие косяки/болячки (как собственно у всех производителей). но пробеги по 150к были не редкостью (и это на опц, которым все ж обычно достается), при этом в таких случаях проблемы наичнались только с турбиной (и то не у всех, но сразу наблюдение: стоял турботаймер, кормили норм бензом и масло почаще меняли, в противном случае бабушка надвое сказала, т.е. требование к качеству расходников по-любому выше чем у атмо). парвда варианты всяких астр опц где пробег под 100к и уже хз какой по счету хозяин я из статистика выбрасывал, т.к. слишком недостоверно

Роман-НН писал(а):

Не думаю, что в этом дело.


с этим скорее соглашусь. просто по моим наблюдениям (и не только по моим) у бумера с мелкими 4х горшковыми моторами - беда. возьмем тот который сейчас идет на пежо (1.6Т 150 лс) или он же на мини (1.6Т 175 лс вроде). не сильно их хвалят откровенно говоря (ест-но речь только про надежность). у той же копейки (когда она появилсась) обычный 1.6 атмо по гарантии постоянно чинили (наблюдения друга из автодома). сейчас конечно все ок - подлечии болячки
ну а в этом конкретном случае, просто ну сделают они 1.6 как на мини в 175 лс, кому будет тогда нужен х20? сделают 2х литровое турбо в 240-270лс, кто купит х30? тем более бмв все ж 6 горшков делает очень гуд. а сейчас у них налажено производство (соотв-но затраты должны быть низкие), изобретать велосипед не надо, моторы отличные, зачем создавать самим себе проблем выпуская двигатель, который будет конкурентом своему коллеге в линейке моторов?
когда европа совсем помшается на турбомоторах, тогда может и начнут ставить, а пока для них это просто экономически нецелесоообразно
maxred
cherep писал(а):

у той же копейки (когда она появилсась) обычный 1.6 атмо по гарантии постоянно чинили (наблюдения друга из автодома). сейчас конечно все ок - подлечии болячки


а что там чинили?
кеды глухаря
cherep писал(а):


когда европа совсем помшается на турбомоторах, тогда может и начнут ставить


очнись, даунсайзинг- уже практически закон! опосредованно через Е6 и Е7! деваться некуда Pardon скоро 300-сильные туареги и ку7 будут двухлитровые 4-горшочные!
cherep
maxred писал(а):

а что там чинили?


какая-то херь была с Valvetronic при пробегах ~7-8кк. деталей не знаю, если крайне любопытно точнее - на выходных могу спросить.
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

cherep писал(а):

т.к. те же опелевские 1.6Т в 180 лс уже делаются скоро как 10 лет и все ок


А что такое в данном случае "ОК"? Есть статитстика по этим моторам, в частности по пробегу до капиталки и т.п.? А то может кому-то и пробег в 60000 км. - нормально Wink
SMF писал(а):

Не расстраивай спАрцменаФФ своими недальновидными высказываниями о богоизбранных марках...


Снова язвишь? Плохое настроение? Сори, что наступил на твою больную мозоль - балку Wink
cherep писал(а):

да и вообще у них исотрия турбомоторов не очень длинная


Не думаю, что в этом дело.



Ребят 116 и 118 имеют одинаковые моторы Smile это как мерседес е200 и е250
cherep
molot.o.k. писал(а):

Ребят 116 и 118 имеют одинаковые моторы Smile это как мерседес е200 и е250


Хе, тогда я видимо прав - тупо мАркетинг. как говорится бизнес и ничего личного
MEPHI_Aahz
не очкуйте.

Полно саабов бегает с 2.0 (В207), надутых до 250 сил. Про капиталки я ещё не слышал, ездят и ездят.
molot.o.k.
cherep писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Ребят 116 и 118 имеют одинаковые моторы Smile это как мерседес е200 и е250


Хе, тогда я видимо прав - тупо мАркетинг. как говорится бизнес и ничего личного



Точно так же например 520 и 528 Smile один и тот же четырехцилиндровый двухлитровый мотор, только на 528 турбину поставили, ща кругом у всех такое. Мерс давно уже свою четверку 1,8Т продает и под индексом 200 и под 230 и под 250 и под 280 по моему даже было.
кеды глухаря
да давно уже индексы на бмв и мерсах не обязательно соответствуют литражу, вы прям как с луны посваливались. у кирюхи вон бумер десятилетний 320, мотор 2.2 литра. е90 318 имеет точно такой же двухлитровый мотор как е90 320, тока с другими настройками и соответственно 136л.с. вместо 156.
Роман-НН
Кстати, а как интересно обстоят дела с прогревом салона зимой у мелкого моторчика? В смысле, если салон достаточно большой, а моторчик - 1.4? Например, Тигуан. Ведь на холостых турбина спит.... Хватает интересно?
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Ведь на холостых турбина спит...


А какая связь между турбиной и системой охлаждения двигателя? Кроме того, что турбина сама охлаждается в момент выключения двигателя тосолом? Тут нужно теплоотдачу блока смотреть, чем меньше блок, тем меньше тепла.
Роман-НН
SMF писал(а):

А какая связь между турбиной и системой охлаждения двигателя?


Да никакой, просто я ее вспомнил, поскольку в пример привел Тигуан с 1.4, а там она есть. и все Pardon
Роман-НН
SMF писал(а):

Кроме того, что турбина сама охлаждается в момент выключения двигателя тосолом?


Кстати, да. Это, как говорится, "до кучи".
SMF писал(а):

Тут нужно теплоотдачу блока смотреть, чем меньше блок, тем меньше тепла.


Но большой блок еще нагреть нужно... Не ждать же на стоянке 40 минут, чтобы стекла оттаяли?
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

SMF писал(а): Тут нужно теплоотдачу блока смотреть, чем меньше блок, тем меньше тепла.

Но большой блок еще нагреть нужно... Не ждать же на стоянке 40 минут, чтобы стекла оттаяли?


Пока в движении не нагреешь до нормального состояния, на ХХ будет выстужаться.
Перец
Все эти визжащие моторчики от бензокосилки на новых повозках - полная куета, видимо действительно наступает эра одноразовых авто... lol1
802
За 1 млн покупать маленький автомобиль со слабым моторчиком, но гордым шильдиком на мой взгляд непрактично, скажем так, гламур с ненавязчивым налетом педерастии hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы