Что имею:
21099i 2002 г.в после капиталки.
До капиталки ее колбасило тоже на ХХ, при разгоне на 4-ой при 40км/ч под нагрузкой так вообще.
Перебрал движок в 16 клапанный. Завели - на холодную все ровно было вроде, а потом понеслось - ДМРВ, Топливный насос, ну расходники само собой все новые. Последнее что накрылось - датчик скорости и из крайнего что починил - панель приборов и указатель уровня топлива в баке.
Форсунки новые, дроссель чистый, РХХ новый. Грешил на свечи БОШ платинум за 500р комплект. Сегодня поменял их на Энгельс АУтам_какой-то_ДВРМ. Демонтированный БОШ идеально кремового цвета все комплектом. Черноты нет ни одной из свечек, значит ВВ провода все исправные и каждый котел по зажиганию работает ровно. Завожу - снова колбасит.
Видно невооруженным глазом - движок дергает на ХХ и ощутимо - ну не стоит он ровно и не шепчет. По БК обороты скачут от 880 до 910, редко так встают секунд на пять на отметку 890 и потом колбасня от 840 до 920. Шаг РХХ при этом постоянно меняется. При подгазовке движок ровно подхватыет, а под нагрузкой бодро тянет и разгоняется без намека на детонацию или какой-то дефект. Тяга очень уверенная, приятная. Ваши предположения господа? Может модуль зажигания? Может он так себя вести по хамски и портить столько крови или что еще может быть?
ЗЫ Из старых деталей от старого двигателя на агрегате остались - регулятор давления в топливной рампе (сама рампа новая) и модуль зажигания. По основным частям которые перебирал и осматривал мастер - блок расточен на первый ремонтный размер, коленвал - замена вкладышей на стандартные, поскольку износ там нулевой. Поддон картера.
Из нового:
Шатуны, вкладыши, ГБЦ (покупалась по отдельности и каждая деталь перед установкой осматривалась лично мной и мастерами), поршня, топливные магистрали, помпа и еще гора всякой мелочи...
Да, впрыск фазированный. На диагностике был - официалы как и мастер что перекоммутировал проводку под блок управления 2112 никаких проблемм не видят. БК ошибок не выдает.