Страница 1 из 2
DFB
Проблема в следующем (началось всё в пятницу 13 утром):
на холодной незаведенной машине педаль тормоза жесткая как обычно; нажимаю несколько раз педаль удерживаю-завожу проваливается немного (т.е вроде всё в порядке), при движение на малых оборотах (или без газа) нажимаю на педаль тормоза она словно невесомая проваливается почти до пола и там на самом конце схватывает, стоит начать крутить двигатель к педали возращается былая жесткость и торможение становится нормальным на несколько нажатий. Так вот и езжу с изменяемым усилием на тормозной педали ..... напрягает жутко....
Тормоза прокачал эффект ноль.....Посмотрел цилиндры суппорта и колдуна всё сухо нигде ничего не течет... Тормозная жидкость из бачка не уходит, тормозной след от все четырёх колёс..... Месяца два назад перебрал с помощью ремкомплекта первый ближний к вакуумнику контур ГТЦ (уходила тормозуха было сальное пятно на ваккумнике не тормозили колеса по диагонали).

Вопрос что накрылось? Было ли у кого что-то похожее? Чем лечили?

ЗЫ Я склоняюсь к выводу что это вакуумник гад ...
искал через поиск не нашел похожих ситуаций (может плохо искал?)
Kirill111
Ну если сама система герметична и прокачана - то конечно вакуумник. Хотя больше похоже на негерметичность (провал педали).
DFB
Kirill111 писал(а):

Ну если сама система герметична и прокачана - то конечно вакуумник. Хотя больше похоже на негерметичность (провал педали).



Да нет тормозуха не уходит (два дня отъездил) забудешся иногда двигаясь активно и работая педалью газа и как будто нет проблем, накатываеш на перекресток (издалека на красный) жмеш на педаль и внутри всё обрывается.....
sherri
только сегодня такую же беду убрали, оказался воздух, делай выводы
DFB
sherri писал(а):

только сегодня такую же беду убрали, оказался воздух, делай выводы



С этого места поподробнее..... У меня вся беда случилась вдруг, т.е. вечером два дня назад всё было нормально с утра с трудом об забор не остановился...... Механизмы все сухие, тормозуха на месте.... Более того прокачал тормоза (стравил жидкость по 4-5 раз из каждого штуцера) никаких следов воздуха...... У вас также было? Да вот еще сейчас попробывал: если при неработающем двигателе очень медленно нажать педаль тормоза, то она уходит очень далеко (практически в пол упирается).... если движение более энергичное то вполовину меньше, если качнуть2-3 раза чуствовается как накачивается.....

Если это воздух то как он туда пропал и как надо прокачать тормоза что быего оттуда выгнать?
crimea
По всей вероятности это перепускают контуры в ГТЦ в виду износа резинотехнических изделий.
DFB
crimea писал(а):

По всей вероятности это перепускают контуры в ГТЦ в виду износа резинотехнических изделий.



Мне тоже так думается, плюс ко всему когда медленно жмеш на педальку и она проваливается слышится такой звучок протяжный... И как я уже писал выше я перебирал пару месяцев назад ГТЦ но по своей наивности (26 тык почти новая машина-то думал я) поменял резинки только на контуре ближнем к вакуумнику (тут все было наглядно: тормозуха уходила, вакумник был мокрый, след на асфальте только от двух колёс по диагонали....)

Ладно попрубую перебрать ещё раз полностью (цена вопроса 19 руб резинки плюс литр тормозухи....) или заменю ГТЦ...... Кстати люди добрые посоветуйте ГТЦ или может ссылка есть на тест этих приборов? А то перед тем как перебирать зашел в магазин и всё мне так не понравилось у самоварного ГТЦ АТЕ за 980 руб вид был хуже чем у "типа тольятти" за 420 руб при этом оба выглядели грубее чем тот что у меня под капотом.......
S.V.A.T.
Бери ATE, после того как у меня тормоза схватывались у полика, поставил ГТЦ ATE, даже по сравнению с новым штатом - небо и земля.
Матрос Железняк
Тут вроде Восьмеркин писал, что АТЕ ваще тормозные цилиндры не делает...
Нафик менять ГТЦ в сборе, если можно обойтись резинками? Главное манжеты взять не фуфловые. Новый ГТЦ - новый гемор.
S.V.A.T.
MaTPoC писал(а):

Тут вроде Восьмеркин писал, что АТЕ ваще тормозные цилиндры не делает...



А это по твоему что?...

crimea
Конечно-же АТЕ делает и очень даже неплохие, но если проблемма только в РТИ, то зачем менять ГТЦ в сборе, если можно обойтись малой кровью (внутренние поверхности без ржавчины и задиров)
u313
Непонятно только почему на 26тык потек ГТЦ. Может сам цилиндр изнутри не очень в смысле обработки поверхности? Вот и пошло, сначала один контур, потом другой. Может правильнее всеже заменить ГТЦ в сборе.
Восьмеркин
MaTPoC писал(а):

Тут вроде Восьмеркин писал, что АТЕ ваще тормозные цилиндры не делает...
Нафик менять ГТЦ в сборе, если можно обойтись резинками? Главное манжеты взять не фуфловые. Новый ГТЦ - новый гемор.


Вопрос в том КТО делает ТЦ АТЕ, которые лежат на наших прилавках с фирменными лейблами АТЕ и почему они окрашены в золотистый цвет Surprised Также как тормозные барабаны с надписью "Сделано в ТОЛЬЯТТИ" сделаны кем? :-D У меня сейчас и стоят именно "АТЕ". потекли они через 5 месяцев и 30 тыс. пробега(потекли все - и задние и ГТЦ). Друг купил - тоже примерно через полгода потекли. Когда стоял выписывал в магазине их - человек советовал не брать, у него через полгода потекли как он говорил. я ему не поверил тогда. теперь для меня закрыта тема "Тормозные цилиндры "АТЕ" Laughing
ЗЫ. я не агент конкурентов, всё из личного опыта 8-)
Next-rus
Так какой же все-таки стоит брать ГТЦ?
ДюКЧ
дорогие мои! главное в ГТЦ:
1.шоб поршни и цилиндры размером дружили. если поверхности протерты местами и поршень сильно люфтит в цилиндре нах ГТЦ!
2.пружины!упругость пружины поршня, длина которой должна быть:
под нагрузкой 38,26-46,1 Н (3,9-4,7 кгс) - 41 мм, под нагрузкой 81,81-99,47 Н (8,34-10,14 кгс) - 21 мм, в свободном состоянии - 59,7 мм.
3.чистота шлифовки цилиндра и поршней (раз попался цилиндр с раковинкой - манжеты стругал мама не горюй. еще было - поршень не шлифованный! вернул.). не поленитесь перед установкой нового разобрать и посмотреть. тем паче насухо хрен кто работает - при сборке смазать все тормозухой.
4 ну и, есесвенна РТИ. проверяется опусканием в тормозуху на сутки. рассопливится - нах!
после соответсвия товара вышеизложенному на марку мона и не зырить!
Andrey2109
Доброго времени суток!
Решил поднять тему так как симптомы один в один. ВУТ тогмаш, ГТЦ АТЕ....хммм наверно.... томоза прокачивал подтеков нигде не видно ... шланги новые все остальное цилиндры диски барабаны колодки тоже пробежали 10 тыс отсилы.....

зы недавно появился еще 1 неприятный трбл при резком отпускании педали раздается противный свист локализовать пока не удалось (похоже что из вака)
SPRN
А вот у меня такая байда: нажимаешь на тормоз, он тяжеловато нажимается и педаль отходит медленно, и нужно приложить значительное усилие, чтобы заблокировались колёса но у меня колодки передние изношены сильно, заменю на днях, если не поможет прокачка, где причину искать? Тормозуха не течёт, прокачивались тормоза последний раз года 2 назад. Шланги почти новые, задние барабаны и колодки живут 5 тыщ, т.е. почти новые.
smartok
была такая же трабла прокачивал несколько раз, купил ремкомплект ГТЦ, потом народ сказал что меняли резинки и потом опять всё потекло поэтому докупил ГТЦ в сборе купил ВАЗ, один в один как на машинки стоит. Про АТЕ чувак один сказал что поставил и тот сразу потёк а стоит он где то 1100-1200 у нас, ВАЗ 600р ну и всякие феноксы и т.п. лажа которую не советую те брать, есть ещё лукас но стоит он 2200 где то мона заказать через exist ща номер не вспомню если надо могу поискать. Короче ща вкрячил ГТЦ вазовский уже 2 недели без проблем.
SPRN
smartok
Да...дела...лучше родной ВАЗ поставлю, только с деньгами напряг, вот не знаю, имеет ли смысл брать ремкомлект, не ты первый кто говорит, что ремонтировать ГТЦ мёртвому припарка. Спасибо за инфу.
Tatarin T
смысл менять РТИ есть, но только на пару месяцев, и то это в лучшем случае. лучше купи и поставь новый ГТЦ, и будет счастье
SPRN
Вот сегодня с утра заметил такую вещь, програл машинку, поехал, в течении минуты тормоза были весьма неаплохие-информативность педальки улучшилось, но потом всё ушло, может воздух в системе? И ещё, резко тормознул, заднее колесо быстрее переднего блокируется-это явно видно...
Tatarin T
какие именно задние и какие именно передние??? быстрей всего нужно менять ГТЦ. в наших авто два тормозных контура. первый тормозит правое переднее и левое заднее, второй наоборот, левое переднее и правое заднее. т.е. контуры тормозят кркст накрест. вот поэтому нужно описать какие из четырех колес как тормозят. если заднее колесо тормознуло раньше переднего на одной стороне, то какой то тормозной контур не работает. следовательно (если жидкость никуда не уходит) дело в прокачке либо в ГТЦ третьего не дано
SPRN
Tatarin T
Короче, заднее левое хуже тормозит, про диагональный контур знаю, но передние колодки сильно затёрты.
Tatarin T
SPRN писал(а):

Tatarin T
Короче, заднее левое хуже тормозит, про диагональный контур знаю, но передние колодки сильно затёрты.


дай полную инфу - хуже тормозит чем какие из оставшихся? или остальные три равномерно, а заднее левое запаздывает? опиши полностью подумаем
SPRN
Tatarin T
Так, давай обсуждение чуть позже, т.к. необъективно получается, передние вообще не алё, т.е. по ним рассуждать не айс, но задние колодки и барабаны нормальные. В выхи планирую прокачать тормоза, заменить передние колодки, подтянуть ручник, обкатать новые колодки, поездить потормозить, а потом посмотреть что и как Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы