Страница 5 из 5
nestor
Как показывает практика могут. Если интересно кину ссыль. Сейчас с мобилы не могу. поищи сам. Весьма занимательное чтиво.
nestor
набери в яндексе клокотание дизиление двигателя калина. Первая ссылка твоя!
kazak1102
Андрей DFS писал(а):

Нестер не могут же на вазе на все двс 1.6 поршня не в размере ставить.


Было в темах, и не раз... supercool
Bromal
Андрей DFS
Ничего так и не сделал, на холодную дизель, а прогретый приходит в нормальное состояние!
Тоже подумываю скрыть блок и пройтись по зазорам! Но пока не до того!
Андрей DFS
Нестер скинеш ссылку.
nestor
Читайте.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=44755 Это 3 часть но ответы есть.
В кратце (Тоже давно беспокоила та же проблема, на 76т.км. заменил поршни- поставил родные вазовские группы Е. Замеры показали что зайдут по нижней границе теплового зазора ,т.е 0,025мм .С завода стояли ВСBD, стук был на холодную просто пипец,с прогревом потише.Вскрытие показало что износ блока цилиндров по местам касания юбок поршней 0,03-0,04(хуже по первому и четвертому цилиндрам), по остальным поверхностям цилиндров все в идеале(езжу искл. на мобил 5W50) и размеры цилиндров практически не отличаются (почему поршни стояли разные?).На поршнях тоже вертикальные задиры на юбках.После установки - стука на холодный пуск (-26) стука практически нет , что не может не радовать,на горячую вообще шелестит.Буду прикатывать потихоньку.
Что понял -так это конечно тот факт ,что со стандартной поршневой под 100т.км пробега попал бы однозначно под расточку блока и все преимущества езды на синтетическом масле в итоге сводятся к нулю (по блоку цилиндров и поршням).
Вердикт один - чем раньше произвести замену поршневой -тем лучше .Естественно соблюдая допустимые размеры и зазоры при замен)
fantom343
НЕСТЕР
ты предлагаешь купить авто и в этот же день разобрать двигатель?
nestor
fantom343 писал(а):

ты предлагаешь купить авто и в этот же день разобрать двигатель?


Это каждый решает для себя. Я забил. кто делает с нуля. Кто то бодается с гарантийкой. Только они винят там катализатор. НО ЭТО НЕ ОН. ШПГ это.
wirtgen
У знакомого 2114 2008 года июль тоже дизелила , движок умер при пробеге примерно 45000 км , сделали по гарантии . меняли ШПГ . теперь если поставить его машину рядом с моей ( 2113 2008 года декабрь) у меня дизель , у него нормально работает по звуку, но один черт старая 21083 работала тише их. она просто шелестела на хх.
lagoda
Андрей DFS писал(а):

А у меня и на горячую хх скачут


вот с этим разобраться и все
ИМХО не надо лезть в двигло раньше времени, потому как может вообще этого делать не придется
Андрей DFS
А я двиг разбирать пока и не собираюсь. С оборотами думаю гарантийщиков достать чтоб обороты не прыгали.
Bromal
Блин, мужики, я в ауте, скачал на калиновском форуме звуки и видео звука роботы мотора, у меня всё нормально работает hehe Я просто придрался к не прогретому мотору...
dns4
lrz
У меня калина 2006 г., звуки клокотания присутствовали с момента покупки в 2010, после того как заменил катализатор на паук 4-1 - звуки на холодную пропали.
MaratZ
lrz писал(а):

У меня калина 2006 г., звуки клокотания присутствовали с момента покупки в 2010, после того как заменил катализатор на паук 4-1 - звуки на холодную пропали.


Кстати вчера как раз решил прислушаться и звук помоему от катализатора шел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы