Страница 4 из 5
angreiz
У меня 21144 1.6 8 клоповая, пробег 37000 на холодную стучит как дизель, после предыдущей машины, 1.5-литровой, очень шумно и неровно работает. Свечи новые, масло хорошее, клапана на ТО регулировали изменений незаметил. Вопрос; с какой периодичностью нужно регулировать на этих движках клапана и имеет ли смысл отрегулировать поехать в другом месте (не у оф.дилера)???
Al79ex
angreiz
Почитай пост с начала.проблема не в клапанах,хотя можешь попробовать еще,а в сборке самого движка,у меня тоже дезелит и не ровно работае,но я пока забил до весны.Как вариант замерь компрессию.
Conf_13
что-то тема замены контроллера не раскрыта!!! есть же еще абит! мож кто ставил?

оч интересует. после установки подушек усиленных - совсем жесть вибрации по кузову. перед девчонками аж стыдно.
витмар
А я привык как мой 1.6 тарахтит.Мне кажется что мотор этот делался для"калины",а там другая схема подвески мотора.А вот насчет клапанов-заезжал раз в 15тыс на регулеровку(сейчас пробег-64тыс)мне механик мерил зазор,я записывал,так вот только замеры и были потому как они в норме.Вот я и думаю мотор мне хороший попался.
витмар
Единственно просто ради интереса почему на блоке выбито ваз11193(просто этот блок как-бы вообще для другого мотора),а на головке 1118?
Rover_61reg
витмар писал(а):

на блоке выбито ваз11193


почитал по ссылке http://www.motors-vaz.ru/blok_vaz083_94r.html, аж интересно стало
Цитата:

Блок цилиндров 11193.
Обозначение - 11193-100201100.
Вес - 31,000 кг.
Применяемость - двигатель ВАЗ 21124, ВАЗ 21128

.

зы: там ещё на другой страничке http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html.

Интересно, а там они реально есть(отверстия или дажефорсунки) ?

Цитата:

Блок 11193 сохранил особенности «2112-го»: крепежные отверстия для головки блока размером М10х1.25 и наличие специальных масляных форсунок для охлаждения поршней. Но на корпусе отсутствуют отверстия для датчика уровня масла. На корпусе имеется обозначение модели, надпись - «11193». Блок цилиндров 11193 окрашивается в серый цвет.

Андрей DFS
я померял компрессию 1й-12атм, 2й3й и 4й 12,5атм.
projectX
Андрей DFS писал(а):

я померял компрессию 1й-12атм, 2й3й и 4й 12,5атм.


У меня при пробеге 85000 км было 12.5 во всех dns4 supercool
angreiz писал(а):

Вопрос; с какой периодичностью нужно регулировать на этих движках клапана и имеет ли смысл отрегулировать поехать в другом месте (не у оф.дилера)???


Незнаю как у оф. дилера (но думаю тупо втыкают аналогичные по номеру шайбы! 63 ),но от мастера многое зависит,и от самих шайб тоже.
После последней регулировки мотор заработал ровнее и тише,даже нахолодную.Одна шайба была сильно раздрочена (не каленая нехороший человек попалась!),из-за нее даже на горячую был бешенный стук!!!!3 клапана были зажаты! cry Короче мастер решает многое rlzz gpn
витмар
А чем мастер отличается от нас?Он привык делать так и все!А ведь и ссылка была на эти моторы(Вы почитаьте там много интересного).А по компрессии кто-как ездит(у меня на 1-2-3-4-13,9)Так что считаю вопрос правильным "загадка двс 1.6 8кл."
Андрей DFS
не мужики на счет регулировки клопов результат будет заметен когда зазоры либо сильно большие либо сильно маленькие, а когда шайба старая от новой отличается на 0,05-0,1 мм, то разницы не заметиш, а стук будет. А т.к. я сам автомеханик и разбираюсь в регулировке, я контролировал процесс регулировки клапанов. А загадка то осталась?!
projectX
витмар писал(а):

А чем мастер отличается от нас?Он привык делать так и все!


"Он привык делать так и все" называется опытом! lol1
Я в теории много чего знаю,но далеко не факт что с первого раза получится supercool
Андрей DFS
Ребята мож кто еще что нарыл нового по этому вопросу?
d.dmitry
Андрей DFS писал(а):

Ребята мож кто еще что нарыл нового по этому вопросу?


Чем раньше угол опережения зажигания на хх, тем больше вибраций на холостых - жёстче работает. Можеш попробовать увеличить перетечки - приоткрыть заслонку, на упорный рычажок дросселя намотай изоленты 2-3мм толщиной, чтоб не до конца закрывалась, так эбу на холостых уменьшит уоз и движок помягче заработает. По правильному на рычажок пластинку надо цеплять(я подгинал сам рычажок, но бывают хрупкие ломаются) а не изоленту, но для пробы пойдёт, сверление дырки в заслонке 1-2мм тоже перетечку увеличивает.
И есть предел начального напряжения ацп открытия дпдз, январь 0.70В, бош 797 0.74В. На боше надо акум отключить для сброса обучения старого нуля дпдз.
Кому интересно можете попробовать, вдруг поможет.
lagoda
Андрей DFS писал(а):

что нарыл нового по этому вопросу


у меня сейчас вообще тихо тихо работает, и без вибраций, тех что были в начале.пробег стремится к 90тык
ХЗ, может прикаталась машинка
Андрей DFS
за советы конечно спасибо, но у меня эбу м-74 (если не ошибаюсь) евро-4 с электронной педалью газа.
d.dmitry
Андрей DFS писал(а):

за советы конечно спасибо, но у меня эбу м-74 (если не ошибаюсь) евро-4 с электронной педалью газа.

Уоз на хх при температуре движка 90С не смотрели диагностикой?
Андрей DFS
может и смотрели но я о нем ничего не знаю, т.к. диагностику делал у оф. дилера.
nestor
Потому что это 1.6. И в иронии .RG 45. Есть доля правды. Поршни разных номиналов. Подожди чуток ещё дизилить начнет.
Андрей DFS
нестер читай с начала она у меня и так дизелит. В этом то и вопрос.
Bromal
Андрей DFS
Читаю тему и как будто в машину времени попал. Два-три года назад точно так же искал проблему вибрации мотора 1,6 8в на хх и провал при резком нажатии на педаль газа, но подчеркну что у меня педаль не электронная, но всё же, это проблему в корне не меняет, а наоборот.

Что делалось:
1. Менялись свечи (было где-то комплектов 5-6, в результате поисков было доведено что А17ДВРМ 1.0 самые динамичные и надёжные, да! да! они-они А17ДВРМ 1.0)
2. Мылись форсунки на пробеге 30тищ.км (можно было и не мыть результат как-то присутствовал, но не по этих проблемах)
Регулировка клапанов на пробеге 50тищ.км (вот тут и я ожидал прихода, но приход был, но опять не в ту сторону, мотор начал работать вроде и легче, но холодный настоящий-солярко) nea
3. Еще было много поездок к чудо-мастерам, к чудо-спецам, к чудо-слесарям, но они все по разному смазывались с темы! Одни талдычили что это всё распредвал в голове шумный, другие кричали катализатор пробивать, еще вешали лапшу про шумность мотора 8в., но лапша тоже касалась и 1.5 мотора на что я вежливо кива головой, а в уме слал их чем по-дальше!
4. Много гуляний с бубном кругом открытого капота на подсос воздуха, не герметичность, забитых фильтров.
5. Диагносты хором говорили что всё окей.
6. Вот и последний пункт, вот тут хочу поделится с моими доводами, точнее не моими, а моего хорошего знакомого мастера-моториста который регулировал мне клопы...
Мастер, очень нудный и мутный дядька, лет ему уже 60-65, верующий, всю жизнь занимался только моторами от Классики и Самары, но так как моторы 1.6 появились совсем недавно, этот мастер еще толком в плотную с ними не столкнулся, значит ходят они, и ходят неплохо. Мастер на мой вопрос вибрации и провала ответил только одной отмашкой: не соблюдают тепловые зазоры плюс ко всему материалы (метал) вот и результат... На что уже дальше пошли пояснения и вибраций и остальных косяков. Но всё же хочу заметить что на полностью прогретому мотору хх нормальный без вибрации и провал на 70% пропадает...
На счёт тяги, я не ожидал что такой мотор раскрывается с самого что не есть низа, вот за это земной поклон инженерам ВАЗа.
Вот и делаем выводы, перебирать весь движок или просто понять саму сущность этого явления.
Андрей DFS
Bromal так всетаки что ты сделал с двиглом? А у меня и на горячую хх скачут.
nestor
Пропустил. Тогда тебе на калино форум. Там тема в разделе ДВС на кучу страниц. В кратце поршни как Г в проруби болтаются. И стоят разных номиналов. Мужики с нуля разбирали движки и подбирали поршни в номинал. И тишина. Кто то уже на старых с пробегом уже точил блок и тоже подбор и развесовка поршни и тишина. Так что есть желание коли движку,нет хуже не будет. Но задиры скорей всего уже есть. Есть там и ещё одна причина,если не ошибаюсь ход поршня больше. Если есть желание или не найдешь тему кину ссылку завтра. Тема называется клокотание ДВС.

Последний раз редактировалось: nestor (01 Марта 2012 21:22), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
НЕСТЕР писал(а):

Есть таи и ещё одна причина,если не ошибаюсь ход поршня больше.


Это как так... Колено не 75,6...???
nestor
Петрович я же говорю не помню. Не моторист я. Оно же и называется по другому Калино колено.
Андрей DFS
Нестер не могут же на вазе на все двс 1.6 поршня не в размере ставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы