от и автомобилистыж у нас :-D no comments.
у меня из четырех стволов бьет - ниче не примерзает.
soley писал(а):Вчера и седня опять замерзли писалки и ехал с грязным лобовым
Особенно плохо когда солнце слепит, отражаясь на разводах на стекле
ручками, товарисчь, стеклышко очищаем-с Матроскин писал(а):а нивовский 5-ти литровый нормально встает? не мешает капоту закрываться? У меня стоит обычный классический~2л с двумя 9-ми моторами (один на фары).
Не, не мешает. Я сам думал, что он высоковат, потому прям в магазине когда покупал попросил дать его на примерку. Он подошел.
Единственный здесь недостаток, что моторы стоят со стороны брызговика и шлангу омывателя там немного тесновато, он проходит рядом со жгутом проводов, идущим к фаре; но, у меня все работает отлично, брызгает в полную силу.SAE11 писал(а):Интересно, а если морозяка будет хороший (15-20 градусов) и тепленькой водичкой на стекло - трещины не появятся (особенно в местах сколов)??? А то ну его нафиг такой подогрев, если стеклу кирдык придет. Проще незамерзайку покупать и водой ее сильно не бодяжить.
Насчет трещин и сколов на стекле не скажу, тут может и треснуть. А так если стекло целое, то ничего ему не будет по причинам:
- тепленькая жидкость (градусов 30 при окружающем воздухе -5--10) появится, я думаю, через несколько часов езды, или когда не брызгаешь на стекло минут 15 (жижа в шланге стоит и нагревается) (я так делал, стоишь в пробке потом вдруг брызнешь - и пар от струек идет. На улице -10 было). Но к этому времени лобовое стекло уже достаточно прогрето печкой;
- зимой в морозы много раз мыл (обливал) стекло теплой водой из крана, стекла не трескались.ONI писал(а):А что смывать то в сильный мороз? Грязи нет. Снег смести можно.
+1
Я одного понять не могу; ну поставили форсунки с обогревом, а в трубках, которые лежат в воздухозаборном отсеке- до этих форсунок вода замерзнет.
Второе-у волг форсунки на капоте и в трубках вода не замерзнет и там есть смысл их ставить.48rus писал(а):ONI писал(а): А что смывать то в сильный мороз? Грязи нет. Снег смести можно.
+1
Я одного понять не могу; ну поставили форсунки с обогревом, а в трубках, которые лежат в воздухозаборном отсеке- до этих форсунок вода замерзнет.
и я читаю и не понимаю нафиг это все надо...если в бачке ни вода то ни че не мерзнет...покупаю незамерзайку -30 по 100 руб. 5л. и не парюсь вообще...
форсунки грибки, на гайках, 2х струйные, 5 руб штука...3 года поставил и забыл...брызгают на ура...бачек в инжекторе маловат только...2 литра:(mik21074i писал(а):
и я читаю и не понимаю нафиг это все надо...если в бачке ни вода то ни че не мерзнет...покупаю незамерзайку -30 по 100 руб. 5л. и не парюсь вообще...
форсунки грибки, на гайках, 2х струйные, 5 руб штука...3 года поставил и забыл...брызгают на ура...бачек в инжекторе маловат только...2 литра:(
Ну так купи бачек от нивы и не парься. Цена вопроса - те же 100 рублей.
Я, например, если с утра до ночи кататься по питерскому говнищу, бачек 5л за день запросто вылить могу. Не хилая прибавка к 10л на 100 км, не находишь?
Поэтому мерзайку по 100 руб. хотелось бы разводить хотябы 1:3.
Вода в трубках оттаивает за 5 минут, если трубка намотана на патрубок радиатора (витков 8-10), а вот форсунки бывает за ночь крепко промерзают.Вячеслав Карпов писал(а):трубка намотана на патрубок радиатора (витков 8-10),
вода дольше идёт? тож так думаю сделать. А писалки волговские вставлю. А любителей не читать предыдущие посты и кричать "не понимаю" много. И не поймут скока не объясняй, пока не сольют в слякоть несколько бачковBorisN писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):трубка намотана на патрубок радиатора (витков 8-10),
вода дольше идёт? тож так думаю сделать. А писалки волговские вставлю. А любителей не читать предыдущие посты и кричать "не понимаю" много. И не поймут скока не объясняй, пока не сольют в слякоть несколько бачков
Летом в +35 наверное дольше. С уменьшением температуры все наоборот: все знают как вяло бежит незамерзайка при уже незначительном минусе. Так вот с подогревом трубки она бежит как летом - хорошей мощной струёй.
На счет задержки мне трудно ответить однозначно. У меня стоит 5л бачек с самаровским моторчиком, поэтому в любом случае все было бы быстрее чем с родным, но поскольку жидкость из трубок обратно в бачек не уходит (не знаю почему, никаких мер не принимал), то писалки брызгают сразу.mik21074i писал(а):BorisN
и все же соневаюсь по поводу столь необходимого девайса..на лобовом стекле жидкость все равно будет мерзнуть...
вспомнил случаи когда разбавленная незамерзайка замерзала....после некоторого времени оттаивала начинала "писать" но становилось еще хуже так как на стекле замерзала...ставить эл.обогрев стекла?!цена вопроса?!
Что в твоем понимании "столь необходимый девайс"? Незаконченная фраза какая-то. Столь необходимый, что не жалко 50р за писалки отдать? Или столь необходимый, что не лень три часа потратить на установку? Или столь необходимый, что ... что?
Комуто и мафон не столь необходимый девайс.. кому-то шумка. О вкусах и предпочтениях не спорят.
Лобовое при прогретом салоне теплое. На нем даже вода не замерзает.Вячеслав Карпов
в данном случае под "столь необходимом девайсом" имелось ввиду то что толку от подогреваемых форсунок не будет без "теплого" стекла...что бы нагреть его печкой как следует надо салон натопить ого го как...ездить считаю не комфортно да и заболеть риск высок при таком раскладе(если глобально мыслить) разве не так?!
BorisN писал(а):Просто переходная погода, съедающая 90% незамерзайки, не требует на стекле незамерзайки.
в этом случае погода плюс или чуть ниже нуля тогда и вода отлично справляется...нагреваясь в бачке от двигателя...