Здравствуйте дорогие форумчане.
Появилась мечта, зарядить свою девятку. Что я имею- ваз21099i 2000г пробег 123т.км , эксплуатация бережная с 2002 года, переходная модель, салон и движок от пятнашки.
Что хочу получить- турбованный аппарат мощностью 230-260 лс , волк в овечей шкуре.
Порылся по форуму, но не нашел того что необходимо. Тут раньше была тема где тюнили десятку, где все подробно расписано, но к сожелению, я не смог найти ее.
Вообщем назревают вопросы по переделыванию аппарата:
Чтобы поставить турбокит для увелечения мощности, для начала нужно усилить тормоза. Какой диаметр тормозных дисков приемлим для 260 лс?
В перед ставить вентилируемые или хватит обычных? Соотвествено придется устанавливать колеса большего диаметра, какие колеса влезут в девятку без подрезки крыльев,чтобы туда вместились увеличенные тормозные диски? Или все таки, придется резать?
Трансмиссия: Какие приключения ожидают? Усиление приводов (и какие ставить), замена внутрянки коробаса( на что?) .
Краем уха слышал, что еще нужно буть вваривать каркас, для увеличения жоскости (просветите ).
Аппарат готовиться не для гонок, а для души, чтобы иногда увидеть офигевший взгляд японоводов тауреровВ.
Турбокит думаю заказывать у гладковсервис(кто с ними работал, подскажите что и как)
Бюджет 120-170 т.р
А так же под рукой возможности сто + прямые руки