EmpireForce
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
Добрый день! Помогите пожалуйста в проблеме. А она след характера. Машина дёрнулась и заглохла на ходу и не заводится. При включении зажигания ничего не происходит, ни единого звука, тишина. Загораются лампочки на приборке и всё. Бензонасос не качает, стартер даже не щёлкает. Было такое что машина глохла и не заводилась- но после того как пошевелю клемы заводилась. Думал масса пропадает, проверил-всё гуд, зачистил контакты. Сейчас посмотрел реле бензонасоса и главное реле(махнул местасми с реле дальнего света), предохранители проверил, вытащил бензонасос и проверил его напрямую от аккумулятора - моторчик жжужит. ремень грм не порван на месте. Чек не горит. Снял ДПКВ и как пишут в нете попробовал проверить его мультимером - поставил постоянный ток и 200- и поднёс отвёртку к датчику - 0 реакции. По книжке пишут что его проверяют на сопротивление и оно должно быть 550-750 Ом. ТАк как его проверять. и Куда грешить? проводка? ЭБУ? Сигналка? Иммобилайзер есть или нет не знаю Стоит плюшка с лампочкой под рулём, но метки у меня нет.
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
по дпкв:
-снимаем, меряем сопротивление, должно быть 550-750 ОМ
-далее мультиметр переключаем в измерение напряжение переменного тока и подносим отвертку или чтонить железное - должны быть скачки напруги.
EmpireForce
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
как замерить сопротивление я просто первый раз держу этот прибор.. у меня 0 опказывает что, так тчо так
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
EmpireForce писал(а):как замерить сопротивление
Зачем?
Если у тебя
EmpireForce писал(а):При включении зажигания ничего не происходит, ни единого звука, тишина.
Нужно проверять питание от замка зажигания на ЭБУ.
Возможно,что в эту цепь подключена сигнализация блокировки двигателя.Тогда проверить и ее.
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
KENWOOD
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
мож и вправду беда в стартере? тыже пишешь что не крутит? А если ДПКВ вышел из строя она просто не будет заводится.
EmpireForce
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
стартер крутит если замкнуть отвёрткой) (хоть и варварский способ)
EmpireForce
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
KENWOOD писал(а):мож и вправду беда в стартере? тыже пишешь что не крутит? А если ДПКВ вышел из строя она просто не будет заводится.
а какая связь между стартером и тем что при вкл зажигания не слышно вклчюения бензонасоса.. А дпкв это в нете посоветовали посомтреть. мол если коленвал не вращается то после нескольких включений зажигания насос перестаёт качать. ( так написали). Как мне кажется что дело в проводке только где искать её гора.
EmpireForce
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
Авто 21099 писал(а):а реле стартера?не?
при включении азжигания не слышно бензонасоа обычно он качает 3 сек и потом реле щёлкает,а ут тглухо. мне кажется нужно от этого оталкиваться, а не от стартера.
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
та не, ищи тут:
Цитата:Было такое что машина глохла и не заводилась- но после того как пошевелю клемы заводилась.
может в чя еще порыться, замок зажигания и
т808 писал(а):
Нужно проверять питание от замка зажигания на ЭБУ.
Возможно,что в эту цепь подключена сигнализация блокировки двигателя.Тогда проверить и ее.
EmpireForce писал(а):Авто 21099 писал(а):а реле стартера?не?
при включении азжигания не слышно бензонасоа обычно он качает 3 сек и потом реле щёлкает,а ут тглухо. мне кажется нужно от этого оталкиваться, а не от стартера.
угу, я не внимательно прочитал первое сообщение
и по главному реле - колодку проверь и провода прозвони.хотя не главное реле ибо на приборке лампочки зажигаются
EmpireForce
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
Авто 21099 писал(а):та не, ищи тут:
Цитата:Было такое что машина глохла и не заводилась- но после того как пошевелю клемы заводилась.
может в чя еще порыться, замок зажигания и
т808 писал(а):
Нужно проверять питание от замка зажигания на ЭБУ.
Возможно,что в эту цепь подключена сигнализация блокировки двигателя.Тогда проверить и ее.
EmpireForce писал(а):Авто 21099 писал(а):а реле стартера?не?
при включении азжигания не слышно бензонасоа обычно он качает 3 сек и потом реле щёлкает,а ут тглухо. мне кажется нужно от этого оталкиваться, а не от стартера.
угу, я не внимательно прочитал первое сообщение
и по главному реле - колодку проверь и провода прозвони.
Главнео реле проверял. мне тоже кажется что сигналка блокирует, только там куча проводки игде сигналка, а где штатные провода я не знаю, для меня это всё в новинку
EmpireForce
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
Конструктивно датчик (рис. 10.9) представляет собой стержневой магнит 3, на котором установлена обмотка 1. При прохождении зубьев диска синхронизации 8 мимо торца магнита на выводах обмотки возникает потенциал, являющийся для контроллера информацией о частоте вращения коленчатого вала. Два зуба на диске отсутствуют, и при прохождении впадины на диске мимо магнита формируется импульс, по которому контроллер определяет, что поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ.
При выходе из строя датчика синхронизации или его цепей работа системы зажигания и, следовательно, двигателя прекращается.
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
EmpireForce писал(а):Конструктивно датчик (рис. 10.9) представляет собой стержневой магнит 3, на котором установлена обмотка 1. При прохождении зубьев диска синхронизации 8 мимо торца магнита на выводах обмотки возникает потенциал, являющийся для контроллера информацией о частоте вращения коленчатого вала. Два зуба на диске отсутствуют, и при прохождении впадины на диске мимо магнита формируется импульс, по которому контроллер определяет, что поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ.
При выходе из строя датчика синхронизации или его цепей работа системы зажигания и, следовательно, двигателя прекращается.
синхронизация происходит при работе стартера и далее, то есть при вращении КВ.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Парни.. пока только флуд... прежде всего:
т808 писал(а):Нужно проверять питание от замка зажигания на ЭБУ.
Возможно,что в эту цепь подключена сигнализация блокировки двигателя.Тогда проверить и ее.
EmpireForce
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
kotmu писал(а):Парни.. пока только флуд... прежде всего:
т808 писал(а):Нужно проверять питание от замка зажигания на ЭБУ.
Возможно,что в эту цепь подключена сигнализация блокировки двигателя.Тогда проверить и ее.
ЗАвтра буду смотреть.. датчик кстати рабочий сопротивление 750 ом
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
EmpireForce писал(а):при включении азжигания не слышно бензонасоа обычно он качает 3 сек и потом реле щёлкает,а ут тглухо. мне кажется нужно от этого оталкиваться, а не от стартера.
Именно так!
У тебя,кроме реле бензонасоса,не щелкает и главное реле.Оно там же.
Проверь клемму провода прикрученную к плюсовой клемме АКБ.
Толстый на стартер идет,а вот другие на генератор и питание ЭБУ.
Тебя интересует тот,что ближе к салону винтом на 10 мм прикручен.
Не окислился и не открутился ли?
Если там все в порядке,проверь приходит ли напряжение на КРАСНЫЙ провод предохранителей,которые находятся рядом с реле бензонасоса.
Если не приходит,то возможно этот провод от АКБ поврежден или в нем сгорела плавкая вставка.
EmpireForce
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
т808 писал(а):EmpireForce писал(а):при включении азжигания не слышно бензонасоа обычно он качает 3 сек и потом реле щёлкает,а ут тглухо. мне кажется нужно от этого оталкиваться, а не от стартера.
Именно так!
У тебя,кроме реле бензонасоса,не щелкает и главное реле.Оно там же.
Проверь клемму провода прикрученную к плюсовой клемме АКБ.
Толстый на стартер идет,а вот другие на генератор и питание ЭБУ.
Тебя интересует тот,что ближе к салону винтом на 10 мм прикручен.
Не окислился и не открутился ли?
Если там все в порядке,проверь приходит ли напряжение на КРАСНЫЙ провод предохранителей,которые находятся рядом с реле бензонасоса.
Если не приходит,то возможно этот провод от АКБ поврежден или в нем сгорела плавкая вставка.
ТОже вариант, ибо предыстория связана с клемами. До этого была проблема, Машина глохла и не заводилась. включаю зажигание загораются лампочки, (но бензонасос качал), пытаюсь завести, ничгео ен происходит, только приборка потухла, выйду пошевелю клемы и у меня заводилось. Посомтрел массу с минусовой клемы на кузов она норм и с + на двиг. ВОобщем недели две ездил и не глох и заводилась с пол оборота. А тут выхожу и смотрю лужица какая-то похожа на антифриз, ну я подумал что бачок лопнул, скинул клеммы, снял аккумулятор, посомтрел расширительный бачок- всё гуд, поставил всё назад и поехал забирать подругу, ну и заглох на перекрётске километров через 5
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
EmpireForce
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
ремень целый.. проверли провод с + клеймы который в салон уходит не окислился и ен открутился, а вот где красный я не нашёл там их просто куча...... вообщем устал маятся, повезу на сервис, как сделают скажу в чём была проблема
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Блин, какой сервис! Акстись! У тя проблема ерундовая, питание на ЭБУ не приходит. Контрольку в руки и поехали - выдергиваешь главное реле ЭБУ и ищешь там +12В. Есть? Если нет, то оставляешь лампочку и дергаешь-ковыряешь этот провод в районе клеммы АКБ. 90%, что проблема найдется.
P.S. Лампа СЕ, я так понимаю не загорается при включении зажигания?
EmpireForce
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
Сохатый писал(а):Блин, какой сервис! Акстись! У тя проблема ерундовая, питание на ЭБУ не приходит. Контрольку в руки и поехали - выдергиваешь главное реле ЭБУ и ищешь там +12В. Есть? Если нет, то оставляешь лампочку и дергаешь-ковыряешь этот провод в районе клеммы АКБ. 90%, что проблема найдется.
P.S. Лампа СЕ, я так понимаю не загорается при включении зажигания?
Да чек не загорался при вкл зажигания. Проблему устранили, цена вопроса 1.5 рубля) Обрыв провода на ЭБУ. Знаю что было дело имеено в этом, но как,чего и где там контролькой смотреть я не знал, не электрик и никогда с этим не сталкивался. Если бы кто показал хоть раз как чего делать и как прозванивать - сделал бы сам.
EmpireForce
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
Всем большое спасибо за то что откликнулись и помогали советами!!
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
EmpireForce писал(а):Проблему устранили, цена вопроса 1.5 рубля)
ААА
За простой обрыв провода, зажрались они все там на сервисах....
EmpireForce
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
Да не только там, сейчас везде зажрались) что компьютер почини, что бытовую технику.. Поэтому я стараюсь всё сам делать. А в сервисе ещё и надурить могут). Ещё бы гараж капитальный и тел человека который всегда подскажет или покажет накрайняк если какие сложности возникнут)
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
жирно же взяли.
делов то на 5 минут.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы