Gary Garich
На форуме 22 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Всем привет.
Вот и пришло время иркутского АКБ Artex. Вторую зиму он не пережил. В субботу утром, после 2-х недель без поездок, завестись не смог. За ночь зарядил, в воскресенье все-таки завелся. Но веры теперь этому аккумулятору нет. Хочу взять Варту на 55 Ач.
Смутила надпись "обратная полярность".
Кто подскажет, что это значит?
VS&I
На форуме 21 лет
Сообщения: 64
Откуда: Е-бург
А может аккумулятор-то и ни при чем. Поискал бы лучше, что его разрядило. А то иш какой мастер по-простому решать систему из одного уравнения с тремя неизвестными. 8-)
Чтобы говорить о том, что аккумулятору нет веры, надо тренировочный цикл сделать и определить, сколько он отдает Ач реально. А так рассуждать, что крутит, но веры все равно нет - это как старый еврейский анекдот:
Мойша, ты к нам больше не ходи. А то после того как ты приходил, сервиз столовый пропал. Мы его потом правда нашли, но осадок все равно остался...
Gary Garich
На форуме 22 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
VS&I писал(а):А может аккумулятор-то и ни при чем. Поискал бы лучше, что его разрядило. А то иш какой мастер по-простому решать систему из одного уравнения с тремя неизвестными. 8-)
Чтобы говорить о том, что аккумулятору нет веры, надо тренировочный цикл сделать и определить, сколько он отдает Ач реально. А так рассуждать, что крутит, но веры все равно нет - это как старый еврейский анекдот:
Мойша, ты к нам больше не ходи. А то после того как ты приходил, сервиз столовый пропал. Мы его потом правда нашли, но осадок все равно остался...
И что же его могло разрядить, если клемма была снята?
Я не ездил 2 недели, поэтому перед этим снял клемму. Машина стояла на улице. Было и -17, и +2. Кажется, все предельно ясно.
Кроме того при заводке стартер крутил слабо, потом появлялся звук Тр-р-р-р-р от торпеды с соответствующим миганием лампочек на приборной панели, которые должны гореть ровно (ручник, износ колодок
и.т.д.). Это указывает на колебательный процесс: шестеренка из стартера подключается к двигателю, но силенок АКБ не хватает. Ток на нем падает, шестеренка стартера пружиной отжимается обратно. Снова ток подрос на АКБ, шестеренка стартера присоединяется к движку и.т.д.
VS&I
На форуме 21 лет
Сообщения: 64
Откуда: Е-бург
Ну так сразу и говорил бы, что клемма снята!
Надо срочно брать новый. А этот снять, еще разик зарядить по полной, если сам разрядится за пару недель - на помойку
(если некуда сдать, природу беречь пора уже)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы