Raptor писал(а):что если деваться совсем уже некуда - то надо тормозить вращением
чтобы удар пришелся не на деформируемые зоны, а в водительскую или пассажирскую бочину, после продажи сохранившегося двига как раз на памятник хватитwraithik писал(а):Serg_x писал(а):wraithik
О радиусе не было ничего сказано. Разговор был про расстояние до черты 12 метров. Все.
Возьми листик, нарисуй, тогда сам поймешь что, чтобы не перечечь линию, у тебя радиус закругления будет не более 12 метров.
Радиус будет переменный. Дуга.Gloom писал(а):Raptor писал(а):Главное вообще, что я пытался донести это то, что торможение вращением имеет смысл.
когда оно в кювете и через крышу
Как по-вашему так на ралли все ездят исключительно неправильно. Надо оказывается оттормаживаться юзом впол до начала поворота а потом аккуратно без заноса поворачивать Serg_x писал(а):Надо оказывается оттормаживаться юзом впол до начала поворота а потом аккуратно без заноса поворачивать
Фигню говоришь Тема же про абс
Надо с абс оттормаживаться до поворота,а потом аккуратно в него закатываться на безопасной скорости. И обязательно высунуть левый локоть на улицу.za_k_on писал(а):
Надо с абс оттормаживаться до поворота,а потом аккуратно в него закатываться на безопасной скорости. И обязательно высунуть левый локоть на улицу.
Ну да только лохи так ездят
Gloom писал(а):эм..... мы про повороты в дрифте или про экстренное торможение говорим?
Мы говорим о том как остановиться быстрее чем с АБС с тапком в пол.Gloom писал(а):ну тогда причем тут ралли и прохождение поворотов?
При том что некоторые утверждают что если при 60 км/ч тормозной путь 12 метров то не доехать до этой черты никакими другими способами не получится. Можно только переехать.Gloom писал(а):торможение в пол со 150, гдет уже на 60и тормозов не будет практически
У меня со 160 до 0 все пучком, но один раз.Serg_x писал(а):Радиус будет переменный. Дуга.
По идее будет парабола. Но это тебя не спасет. Для того чтобы придать автомобилю некую скорость направленную в бок, тебе надо на автомобиль некоторое время воздействовать с некоторой силой. Эта сила будет вычитаться из силы направленной на уменьшения твой первоначально скорости, т,е. ускользишь ты дальше.
Подумай, что поворот = две силы, одна тебя в бок тянет, другая назад, их сумма направлена к центру закругления (если движение равномерное, иначе мимо центра).Upitep писал(а):
Realmatroskin трамваю то понятно hehe я имел ввиду каким способом быстрее получится затормозить
Если не рыхлый снег - на прямых колесах имитируя АБС ногой.
Если рыхлый снег, то ставить боком, чтобы машина зарылась. Но лучше мордой в жопу, чем боком в дерево.Serg_x писал(а):
При том что некоторые утверждают что если при 60 км/ч тормозной путь 12 метров то не доехать до этой черты никакими другими способами не получится. Можно только переехать.
1. Ты привел в пример торможение на гравии, а не на твердом покрытии.
2. Даже на нем обсерешься ты пойти поворот с радиусом равным тормозному пути.wraithik
Давай рассудим немного по-другому.
Автомобиль двигается со скоростью 60км/ч. Если ты тормозишь по прямой то вся кинетическая энергия переходит в тепловую.
А если ты не применяя торможения поворачиваешь по минимальному радиусу, то теряешь скорость, но после поворота на 90 градусов еще двигаешься. То есть кинетическая энергия теряется не полность. Значит за то же расстояние в 12 метров в тепло перейдет гораздо меньше энергии. Значит при том же сцеплении с дорогой, что при торможении, расстояние будет меньше.
!Lnur писал(а):Те "лохи" что так по раллийному поворачивают совершают ПОДГОТОВЛЕННЫЙ поворот, а мы тут про экстренное торможение говорим, значит НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ поворот - неожиданный для водителя, т.е. нет времени на раскачку и подтормаживание.
Мы тут говорим про 12 метров С вариантами подготовки или без будете рассуждать тогда когда выясним про простейший случай при равных условиях. 12 метров - и все !Lnur писал(а):Так вот пока второй будет суетиться первый уже будет стоять и курить .
Суетиться с чем?
У тебя повернуть руль занимает времени много больше чем нажатие на тормоз?
Никто не заставляет лично тебя это делать. У профессиональных пилотов время реакции такое что ты команду стоп произнести не успеешь. + короткая рейка рулит.
Давай сделаем проще. Две линии. От одной до другой - 12 метров. Оба водителя при пересечении первой начинают что-либо делать.