Установка ABS с brake assist на семейство ВАЗ-2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 13:33
za_k_on
Надеюсь у меня больше подобной практики не будет dns4 lol1 ! Ощущения непередаваемые Razz wwow !
Но от себя могу сказать, что если деваться совсем уже некуда - то надо тормозить вращением. Не дай бог никому, конечно, в такие ситуации попадать.

#127:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 13:55
Raptor писал(а):

что если деваться совсем уже некуда - то надо тормозить вращением


чтобы удар пришелся не на деформируемые зоны, а в водительскую или пассажирскую бочину, после продажи сохранившегося двига как раз на памятник хватит

#128:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 14:15
wraithik писал(а):

Serg_x писал(а):

wraithik
О радиусе не было ничего сказано. Разговор был про расстояние до черты 12 метров. Все.


Возьми листик, нарисуй, тогда сам поймешь что, чтобы не перечечь линию, у тебя радиус закругления будет не более 12 метров.


Радиус будет переменный. Дуга.

#129:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 14:15
Gloom
Чтобы уйти от удара. Если силен духом останешься с целой машиной, если пожиже - будеш с битой мордой да еще и виновником дтп.

#130:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 14:19
Gloom писал(а):

Raptor писал(а):

Главное вообще, что я пытался донести это то, что торможение вращением имеет смысл.


когда оно в кювете и через крышу Good


Как по-вашему так на ралли все ездят исключительно неправильно. Надо оказывается оттормаживаться юзом впол до начала поворота а потом аккуратно без заноса поворачивать Razz

#131:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 14:28
Serg_x писал(а):

Надо оказывается оттормаживаться юзом впол до начала поворота а потом аккуратно без заноса поворачивать


Фигню говоришь 63 Тема же про абс
Надо с абс оттормаживаться до поворота,а потом аккуратно в него закатываться на безопасной скорости. И обязательно высунуть левый локоть на улицу.

#132:  Автор: borman240 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 15:11
Сегодня получил офф. ответ от автоваза: системы break assist на вазах нет.
#133:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 15:17
borman240
cry

#134:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 15:43
za_k_on писал(а):


Надо с абс оттормаживаться до поворота,а потом аккуратно в него закатываться на безопасной скорости. И обязательно высунуть левый локоть на улицу.



Ну да только лохи так ездят


#135:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 16:35
Serg_x писал(а):

только лохи так ездят


Неудачники, неучи, безмозглые и чтоб им пятерых пешеходов за раз сбить (с)

#136:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 16:36
Serg_x
эм..... мы про повороты в дрифте или про экстренное торможение говорим?

#137:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 16:45
Gloom писал(а):

эм..... мы про повороты в дрифте или про экстренное торможение говорим?


Мы говорим о том как остановиться быстрее чем с АБС с тапком в пол.

#138:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 16:49
Serg_x
ну тогда причем тут ралли и прохождение поворотов?

#139:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 17:19
Gloom писал(а):

ну тогда причем тут ралли и прохождение поворотов?


При том что некоторые утверждают что если при 60 км/ч тормозной путь 12 метров то не доехать до этой черты никакими другими способами не получится. Можно только переехать.

#140:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 18:45
Gloom писал(а):

торможение в пол со 150, гдет уже на 60и тормозов не будет практически


У меня со 160 до 0 все пучком, но один раз.

#141:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 20:00
А теперь дам новые вводные: на улице зима, на трассе снег с тонким слоем льда - ваши действия? ppc
#142:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 20:05
Upitep
трамваю пофиг Razz

#143:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 22:10
Realmatroskin трамваю то понятно hehe я имел ввиду каким способом быстрее получится затормозить
#144:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 00:22
Serg_x писал(а):

Радиус будет переменный. Дуга.


По идее будет парабола. Но это тебя не спасет. Для того чтобы придать автомобилю некую скорость направленную в бок, тебе надо на автомобиль некоторое время воздействовать с некоторой силой. Эта сила будет вычитаться из силы направленной на уменьшения твой первоначально скорости, т,е. ускользишь ты дальше.
Подумай, что поворот = две силы, одна тебя в бок тянет, другая назад, их сумма направлена к центру закругления (если движение равномерное, иначе мимо центра).
Upitep писал(а):


Realmatroskin трамваю то понятно hehe я имел ввиду каким способом быстрее получится затормозить


Если не рыхлый снег - на прямых колесах имитируя АБС ногой.
Если рыхлый снег, то ставить боком, чтобы машина зарылась. Но лучше мордой в жопу, чем боком в дерево.

#145:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 08:18
Serg_x
Те "лохи" что так по раллийному поворачивают совершают ПОДГОТОВЛЕННЫЙ поворот, а мы тут про экстренное торможение говорим, значит НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ поворот - неожиданный для водителя, т.е. нет времени на раскачку и подтормаживание.

Если ты даже повернёшь на 12 метрах по раллийному, то считать расстояние будем не с начала скругления в повороте, а с момента начала подготовки к повороту, а там будут все 30 метров что значительно больше торможения в юз!

#146:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 10:20
Serg_x писал(а):


При том что некоторые утверждают что если при 60 км/ч тормозной путь 12 метров то не доехать до этой черты никакими другими способами не получится. Можно только переехать.


1. Ты привел в пример торможение на гравии, а не на твердом покрытии.
2. Даже на нем обсерешься ты пойти поворот с радиусом равным тормозному пути.

#147:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 11:12
wraithik
Давай рассудим немного по-другому.
Автомобиль двигается со скоростью 60км/ч. Если ты тормозишь по прямой то вся кинетическая энергия переходит в тепловую.
А если ты не применяя торможения поворачиваешь по минимальному радиусу, то теряешь скорость, но после поворота на 90 градусов еще двигаешься. То есть кинетическая энергия теряется не полность. Значит за то же расстояние в 12 метров в тепло перейдет гораздо меньше энергии. Значит при том же сцеплении с дорогой, что при торможении, расстояние будет меньше.
!Lnur писал(а):

Те "лохи" что так по раллийному поворачивают совершают ПОДГОТОВЛЕННЫЙ поворот, а мы тут про экстренное торможение говорим, значит НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ поворот - неожиданный для водителя, т.е. нет времени на раскачку и подтормаживание.


Мы тут говорим про 12 метров lol1 С вариантами подготовки или без будете рассуждать тогда когда выясним про простейший случай при равных условиях. 12 метров - и все Razz

#148:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 11:41
Serg_x facepalm
Пример:
Две машины едут параллельно, звучит команда "стоп", один водитель просто нажимает тормоз, другой начинает производить манипуляции для того чтобы совершить крутой поворот с заносом.
Так вот пока второй будет суетиться первый уже будет стоять и курить supercool.
И пусть второй повернёт даже круче чем 12 метров, но сделает он это уже далеко от точки отсчёта. Razz

#149:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 11:54
!Lnur писал(а):

Так вот пока второй будет суетиться первый уже будет стоять и курить .


Суетиться с чем?
У тебя повернуть руль занимает времени много больше чем нажатие на тормоз? facepalm
Никто не заставляет лично тебя это делать. У профессиональных пилотов время реакции такое что ты команду стоп произнести не успеешь. + короткая рейка рулит.
Давай сделаем проще. Две линии. От одной до другой - 12 метров. Оба водителя при пересечении первой начинают что-либо делать.

#150:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 12:02
Две линии - это значит конкретная траектория, при экстренном торможении такого не бывает, или ты всегда заранее знаешь что через икс метров тебе придётся тормозить в пол из-за того что, например, ребёнок из-за стоящей на обочине машины выскочит?

Никаких линий, только команда, и пошёл отсчёт метров.
А в варианте с командой ты не повернёшь за 12 метров, даже на подготовленном тазу, как бы ты не бил себя пяткой в грудь!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU