Страница 2 из 2
MikhaylenkoPA
Хорошо, шайба - это таблетка от болезни. Вопрос на засыпку. У меня этот стук начался после снятия головки, естесственно, РВ тоже снимал. Поездил месяцок, и началось. Какая сила заставила вал стучать в крышку (т.е. сила, действующая продольно, знакопеременно), если до этого он не стучал??? Может, скошенные регулировочные шайбы? Врядли, если там и будет непараллельность, то не настолько, чтобы с такой силий сдвигать вал... но тогда что еще?
Yaffet
MikhaylenkoPA писал(а):

Какая сила заставила вал стучать в крышку


У меня, как оказалось, это была "сырая" шайба.
Если принять во внимание, что вал от осевого перемещения удерживают отлив в ГБЦ и дюралевая крышка, которая может износиться достаточно быстро при постоянном давлении, то можно сделать вывод: при нормальных шайбах на вал действует сила от ремня ГРМ. Т.е. если ремень "едет" по внешнему бортику ролика, то он "давит" через шестерню вал внутрь. Что и вызывает износ.
Возможно я неправ, но других мыслей нет...
ДюКЧ
MikhaylenkoPA писал(а):

Какая сила заставила вал стучать в крышку


изношенные шайбы и кулачки РВ. кулачок РВ давит на них, они крутятся. сдвигая и РВ.
Yaffet писал(а):

если ремень "едет" по внешнему бортику ролика, то он "давит" через шестерню вал внутрь.


РВ в этом случае не стучал бы - стоял бы упертым в одну сторону. ремень скорее давит вниз, внутрь вряд ли - упереться на шестерне не во что.
MikhaylenkoPA
ДюКЧ писал(а):

изношенные шайбы и кулачки РВ. кулачок РВ давит на них, они крутятся. сдвигая и РВ.


да, похоже так... тоже об этом думал...
dvm99i
ДюКЧ писал(а):

изношенные шайбы и кулачки РВ. кулачок РВ давит на них, они крутятся.


Шайбы- износить! wwow Мужуки, вы чего?! Если шайбы не палёные, то скорее РВ износится... Они ж нитроцементированы...
А стаканчики, на сколько я в курсе, могут вращаться по умолчанию даже на новом двигле. Естественно РВ из-за этого может сдвигаться вдоль оси, поэтому и зазор там нормирован.
Есть ещё так же прогибы РВ (хоть и незначительные но есть) и "гуляния" в люфтах опор, консольная нагрузка натяжки ремня ГРМ тоже даёт о себе знать. В динамике на оборотах там вообще процессы труднопросчитываемые. Поэтому если разобрал-собрал, чуток не попал на родные места- и получил эффект.
ДюКЧ
кстати, да, стаканы тож мандят. а износ там мизер.
Женя 21063
всем привет. у меня на десятке карбюраторной появился тоже стук под крышкой гбц.. вчера проверил как в ссылке отверткой давил на шестерню распредвала, стук сразу исчезает, но вал вообще не перемещается, ну или перемещается на оооочень маленькое расстояние, которое я не замечаю.. вопрос такой: есть смысл поставить просто новую крышку на которой у меня висит бензонасос???? мысль такая что старая может износилась чуть чуть и поэтому стучит...
Yaffet
Есть два варианта:
1. На карбюраторной нужно/можно менять проставку под трамблёр: замерить глубину на своей и на новой. Сделать вывод.
2. Сделать "распорку" между РВ и проставкой или между проставкой и трамблером.
Женя 21063
Yaffet писал(а):

1. На карбюраторной нужно/можно менять проставку под трамблёр: замерить глубину на своей и на новой. Сделать вывод.


насчет этой проставки как раз спрашиваю.

Yaffet писал(а):

2. Сделать "распорку" между РВ и проставкой или между проставкой и трамблером.


каким образом можно сделать распорку???
Uri82
Подниму тему. Нужно устранить осевой люфт РВ. Машина карб... Какие сейчас "нанотехнологии" в фаворе?
Алексей462
Uri82 писал(а):

Подниму тему. Нужно устранить осевой люфт РВ. Машина карб... Какие сейчас "нанотехнологии" в фаворе?

Корпус впомогательных агрегатов точить у токаря.Лучший способ и не надо ни чего колхозить!
Uri82
Алексей462 писал(а):

Uri82 писал(а):

Подниму тему. Нужно устранить осевой люфт РВ. Машина карб... Какие сейчас "нанотехнологии" в фаворе?

Корпус впомогательных агрегатов точить у токаря.Лучший способ и не надо ни чего колхозить!


Может попробовать на шкурке на стекле ободрать?
Алексей462
Uri82 писал(а):

Алексей462 писал(а):

Uri82 писал(а):

Подниму тему. Нужно устранить осевой люфт РВ. Машина карб... Какие сейчас "нанотехнологии" в фаворе?

Корпус впомогательных агрегатов точить у токаря.Лучший способ и не надо ни чего колхозить!


Может попробовать на шкурке на стекле ободрать?

Не палучится,станок нужен.
MikhaylenkoPA
дык там вродь наоборот наращивать надо? по карбам не знаю, но на инже точно...
Беспечный
Так ведь протачивается плоскость с канавкой под резиновое кольцо, соответственно "наращивается" упорная часть крышки распредвала. А вот подскажите, нужно ли протянуть крепёж крышек распределительного вала, совместив это с регулировкой зазора в клапанах?
Uri82
Алексей462 писал(а):

Uri82 писал(а):

Алексей462 писал(а):

Uri82 писал(а):

Подниму тему. Нужно устранить осевой люфт РВ. Машина карб... Какие сейчас "нанотехнологии" в фаворе?

Корпус впомогательных агрегатов точить у токаря.Лучший способ и не надо ни чего колхозить!


Может попробовать на шкурке на стекле ободрать?

Не палучится,станок нужен.


Точно не получится. Вчера посмотрел, там буртик выше плоскости. Если только придумать поверхность с отверстием...

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Беспечный писал(а):

Так ведь протачивается плоскость с канавкой под резиновое кольцо, соответственно "наращивается" упорная часть крышки распредвала. А вот подскажите, нужно ли протянуть крепёж крышек распределительного вала, совместив это с регулировкой зазора в клапанах?


Не вздумай! Тянется определенным моментом при сборке. В дальнейшем не протягивается...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы