Каким-нибудь косвенным методом можно проверить?
Блин, ежели сеточка в баке - то машина тупила и при разгоне ведь?
Наверняка. С забитой сеткой для нормального разгона будет недостаточно топлива.
Дроссельный узел чистили?...
Дроссельный узел чистили?...
скорее в ДУ дело было а не в форсах.
ежели сеточка в баке - то машина тупила бы и при разгоне ведь?
При отпускании педали тормоза на ХХ происходит быстрый и несильный скачек оборотов. С 850 до 1000 примерно.
Что такое забитая сеточка я испытал в прошлом году. С ней машина либо едет, либо вообще не едет , т.е перебои вообще страшные начинаются и именно более всего, когда конечно газу добавляешь. А на ХХ как раз-таки более стабильна.
ДМРВ тоже вряд ли. Просто, откинув разъём, ты запустил контроллер на алгоритм обхода показаний расхода воздуха. А он берёт усреднённое значение и держит обороты ХХ заведомо высокие, чтоб не глохнуть.
При отпускании педали тормоза на ХХ происходит быстрый и несильный скачек оборотов. С 850 до 1000 примерно.
выкручивал свечи - были довольно черные
выкручивал свечи - были довольно черные
Вопрос в том, что может ли быть его тупняк плавающим...
Ничего ведь не случится тогда?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы