Страница 1 из 3
gkbest
Увидел тут на днях ситро с6, еле добежал до дома - вырвало bbbee



addaam
gkbest писал(а):

Увидел тут на днях ситро с6, еле добежал до дома - вырвало bbbee




ниче так тачкО
TRANS MISSION
нормальный автомобиль. может .пора прекратить свои вкусы последней инстанцией считать?
Lednik
ничё так
я б взял
gkbest
MilleniumD
Жопа стремная, а морда ниче так Smile
Mihalych78
на приору чем то похож
кеды глухаря
полный кал facepalm
vvv_sony
Акуенная машина! В пробке рядом ехала - сумасшедший восторг! Внутри бежевая кожа, шик и блеск, а самое главное - мерины-бэхи рядом просто унылые и скучные. Ни в коем случае не тонировать! Жалко, у нас таких не найдётся...
Mihalych78
Цитата:

Внутри бежевая кожа,



из солдат ливийской армии значит
Potap
Суперский дизайн. rlzz
Сидиромы традиционно доставляют. Good
Chud
кеды глухаря писал(а):

полный кал


Тоже подташнивает? pst
кеды глухаря
Chud писал(а):

кеды глухаря писал(а):

полный кал


Тоже подташнивает? pst


да хорошо что дома завтракаю, а не на работе с банкой макарон у монитора, как голытьба типа владега 63
AMAROCK
Не вижу гармонии в облике.
Современная боковина кузова и закос под старину в морде - не сочетаются.
Заднее вогнутое стекло зачем ?
Ощущение от кормы, как будто на седане утащили задние стойки крыши на зад, чтобы сделать хетч - кривое решение.
Kuvshin
Когда государство субсидирует автоотрасль - ( а во франции так и происходит) и появляются такие мутанты.
Mihalych78
вот смотрите
2001 год
ничего красивше я еще не видел
(зовите ДОРа)












Цитата:

Avantissimo не только вобрал в себя черты таких бестселлеров, как Audi TT и А4 (он же — уменьшенный А6), но и стал чемто неуловимо напоминать своего сводного брата — Bugatti EB 16.4 Veyron. Виной тому, возможно, огромные, слепящие хромом легкосплавные диски колес или «фирменные» остроконечные призмы фар. А может, это магическая аура мощи и роскоши, читаемая в каждой детали Avantissimo и Veyron...



Цитата:

Поскольку универсал изначально «затачивался» под спортивный характер мотора, особое внимание конструкторы уделили эффективной работе подвески. Большинство ее элементов сделано из алюминия. Спереди применена четырехрычажная схема, повышающая точность рулевого управления; сзади — трапециевидные рычаги с раздельным размещением пружин и амортизаторов.

На Avantissimo использованы пневматические элементы, с помощью которых можно изменять дорожный просвет и жесткость подвески в режимах Automatic, Sport и Comfort (такое решение хорошо зарекомендовало себя на Audi allroad).

Наиболее универсален режим Automatic: жесткость подвески выбирается компьютером и зависит от скорости движения. Автоматически меняется и клиренс — чем выше скорость, тем он меньше.

Концепт-кар оснащен необычно большими колесами — 740 сантиметров по внешнему диаметру шины! Покрышки имеют специальную конструкцию PAX, позволяющую автомобилю со спущенной шиной пройти около двухсот километров на скорости до восьмидесяти километров в час.

По габаритам (длина 5,06 метра, ширина 1,91) Avantissimo заткнул за пояс и Mercedes-Benz S-class, и новейшую «семерку» BMW. Правда, оба конкурента — седаны, однако Audi, даром что универсал, выглядит гармоничнее и элегантнее. В этом есть определенная заслуга гигантских колес, скрадывающих истинные размеры автомобиля.


Цитата:

Задняя часть машины соответствует канонам стилистики Audi — без каких-либо технических и дизайнерских изысков, если не считать огромного светодиодного стоп-сигнала по всей ширине пятой двери и находящейся на ней необычной вставки из матового стекла. Доступ в багажник осуществляется при помощи электрогидравлического механизма, поднимающего пятую дверь на 70° (механизм управляется инфракрасным пультом ДУ, встроенным в ключ зажигания). Благодаря тому, что проем двери частично заходит на крышу, а настил багажника выдвигается далеко за пределы кузова, возможностям концептуального универсала можно только позавидовать.

Крышу Avantissimo образует стеклянная сэндвич-панель с эффектом затемнения. Чем ярче светит солнце — тем меньше ультрафиолета она пропускает, становясь матовой. В крышу также встроены фотоэлементы, питающие моторчик вентиляционной системы, когда двигатель автомобиля выключен. Чертовски приятная функция! Только представьте: лето, вы оставляете машину на солнцепеке, а когда возвращаетесь, ваше изнывающее от жары тело окутывает сладостная прохлада!..

Кстати, о салоне. Сочетание кожи белого и светло-коричневого цветов создает ощущение простора и легкости, усиливаемое прозрачными сегментами крыши. Массивные вставки из натурального дерева роднят концепт-кар Audi с английскими лимузинами. Сам салон — четырехместный. Индивидуальные полноразмерные сиденья оснащены сервоприводами с памятью и устройством для массажа.

В центре передней панели — дисплей информационной системы MMI (Multi Media Interface), объединяющей в себе аудиосистему, телевизор, DVD-плейер, телефон, «навигатор» и компьютер с доступом в Интернет. Такие же дисплеи встроены в подголовники передних сидений, так что пассажиры, сидящие сзади, могут вкушать все прелести высоких технологий наравне с водителем и его спутником. Конструкторы снабдили ручной тормоз электрогидравлическим приводом, управляемым кнопкой на центральном тоннеле, а привычное место «ручника» занял широкий подлокотник.

Audi Avantissimo поднял планку потребительских качеств представительского автомобиля на новую высоту, во многом превзойдя еще недавно недосягаемых конкурентов. Хочется надеяться, что новый А8 унаследует от концептуального универсала максимум новаций.


http://www.5koleso.ru/formula1/articles/126
Chud
Mihalych78 писал(а):

вот смотрите
2001 год
ничего красивше я еще не видел


А теперь представь во что ты ее превратил бы, если бы вдруг
у тебя такая оказалась. ROFL
Mihalych78
Chud писал(а):

Mihalych78 писал(а):

вот смотрите
2001 год
ничего красивше я еще не видел


А теперь представь во что ты ее превратил бы, если бы вдруг
у тебя такая оказалась. ROFL



боюсь даже у Собянина денег не хватит pst

а яб тюнинг под 2114 делал
дицки на 14 итд pst
TRANS MISSION
AMAROCK писал(а):

Не вижу гармонии в облике.
Современная боковина кузова и закос под старину в морде - не сочетаются.
Заднее вогнутое стекло зачем ?
Ощущение от кормы, как будто на седане утащили задние стойки крыши на зад, чтобы сделать хетч - кривое решение.



затем, чтоб багажник открывалсииии!!!! lol1

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (09 Сентября 2011 10:21), всего редактировалось 1 раз
MilleniumD
vvv_sony писал(а):

Жалко, у нас таких не найдётся...


Как это не найдется!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12674080-42652.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10071388-dc8b.html
Остальные тут:
http://cars.auto.ru/cars/used/citroen/c6/
Mihalych78
багажник кстати говно
стоя мешки не поставить, а лежа глубоко лезть
SUNshineNT
дизайн конечно крайне на любителя
но зато не безлико и уныло
DAI
Я все равно за Мерседесы. Чего скажите его одноклассник W212 пасует внешне, внутри и по ТТХ? И то W212 более старая модель чем этот Ситроен.
MilleniumD
Mihalych78 писал(а):

багажник кстати говно
стоя мешки не поставить, а лежа глубоко лезть


Согласен! Нах такая машина нужна! Даже картофан нормально не разместить!
TRANS MISSION
Этот да перемудренный.ну у французов в этом классе всегда напряги были.То Вельсатис выкатят, то С6. Хотя мне вот XM нравился очень...Да и пыж 605....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы