Страница 1 из 1
Matvei
Эх, давно тем не создавал, поехали....

Имеем приору, пробег 40 ткм, после первого ТО на 3000км, заглянул на проверку уровня масла лишь в 10 ткм , щуп сухой, полторашку масла епнул, стало где-то 2/3 уровня, ну стал следить, своевременно подливать, масло халява, подливать сильно не напрягало.

Но тут после покатушек на квотер и кручения в 7000 друг, евхавший за мной, сказал ДЫМИТ ШО КАПЕЦ, и было это именно при добавлении газа после торможения двигателе. Стал повнимательнее смотреть в зеркала заднего вида. Еду например, перед перекрестком поторможу двигателем, встану на красный, сек 20 робит на ХХ, троегамся - облачко синего дыма сзади. Короче дымление наблюдалось ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОРМОЖЕНИЯ ДВС, чаще - после вжаривания и кручения ДВС. И расход масла за последние 9 ткм стал более 3 литров....
НАДОЕЛА, сказал я себе, и взорвал мотору башку (заодно и валики уложил, в субботу на онлайн)... ну как взорвал, снял валы и рассухарил клапаны, бошку от тела (блока) не отрывал. Явных каких то косяков не заметил, снял колпачки маслосъемные и криминала тоже не увидел. Один был надорван, но вроде это я его при съеме раздраконил. Короче сменил колпачки маслосъемные и собрал все обратно. Заметил, что в гофре от шланга большой вентиляции до дросселя масла нет, а вот за дросселем на стенках и дудках ресивера (ресс не штатный) маслицо имеется, причем прозрачное тонким слоем, а не масляный нагар.

В зеркалах, как ни стараюсь, пока дыма не вижу. В сторону МСК заставило поглядеть мое образование, какой-никакой опыт и просто попытка осознать процесс появления масляного дыма после торможения движкой . Кир-кур вроде как подтвердил, что жрет с башки, но (как и он сам сказал) он до Кашпировского еще не дорос и по "фотографии" не лечит.

Когда выкрутил свечи обнаружил мальца масла на резьбе свечи 4го цилиндра, на глаз (в свечную дырку) нагар на всех поршнях примерно одинаковый.

Вроде все че про свой мотор знал - написал. Теперь жду ваших предположений о ПРИЧИНАХ ЖОРА МАСЛА.

После замены МСК проехал 500 км, пока вроде стоит... уровень масла. Но седня показалось, что подсожрала мальца, хотя площадка не совсем ГОРИЗОНТ была.
skripun
ну что какие причины жора, мск, ну и кольца.

по се скажу на 120 моторе пробег 140 (на 90 капиталился без расточки), каждый день езда 5-6тык/об масло на 12-15 тык пробега ест примерно 2 литра 5*40 мотюль. если невжаривать не ест.
Matvei
skripun
спасибки, как ни как первый ответ за 20 часов
pst

Моя имха такова, что жрет через бошку, у раз внешне явных косяков ГБЦ не увидел, то замена мск должна помочь. По-моему, если б кольца были - дымила бы всегда
skripun
первый ответ эт здорово, ну конечно логично что если с кольца жрато то дымил бы постоянно.

ну подваливаешь посмотришь, я и после переборки всего кады вваливал в красную друзя с с зади говорят что подсыпает черным, но я предпологаю эт опотому что в горшках все сгорать неуспевает вот и дымит немного как дизель, труба закопченая но не маслянная.

кады масло летит хвостик в масле Smile
Кир-кук
Matvei писал(а):

Кир-кур вроде как подтвердил, что жрет с башки, но (как и он сам сказал) он до Кашпировского еще не дорос и по "фотографии" не лечит.


чесслово - не умею по фоткам ROFL
Значь так, твою тему чёт я проглядел в 20 часовом эфири, но стоило Drinks or Beer сразу засёк supercool

Второй момент,
когда ты сбрасываешь мотор в ПХХ, нету в цилиндрах воздуха и топлива, идёт одна механика...
Прыснуло.., взорвалось.., и сзади видят синее облако Pardon

По старым повериям gpn когда кольца были по 4мм cry
засасывать могло только с мск в гбц.
Да, мляха, так и было, таво тазовские ноздри - век воздуха не видать bboyan
но когда пошли колечки в 1.2/1.5/2.0мм,
тут уж, братва, придёцца засунуть пятак и в шпг rlzz

В ПХХ имееццо эффект всосалова в цилиндр из любого слабого уплотнения.
Давляк в ресе подскакивает с 0.5 до 1.
Вот такой там взасос происходит, чтоб имелось представление supercool

Только по этому поводу, я отказался "гадать по фото",
и если Matvei вспомнит, то я должен был нацарапать примерно так :
Если в ГБЦ, по мск и втулкам, ничего криминального не нашлось,
то следующим этапом - ШПГ - ревизия поршней и колец facepalm
skripun
Кир-кук
наверное легкие наркотики присутствовали при написании Smile многа буков Ж)
Matvei
Фил, ты ж понимаешь, как туды лезть не охота, хотя и делов то на день.
Кир-кук писал(а):

Давляк в ресе подскакивает с 0.5 до 1.


ты хотел сказать РАЗРЯЖЕНИЕ???
что думаешь про масляк из малой вентиляции??? большую специально седня тщательно осмотрел, до дросселя там сухо как в пиз....е с тампаксом.

Завтра вот на онлайне покручу в 7000 и позырю в зеркала, сним пердит или нет
Кир-кук писал(а):

нету в цилиндрах воздуха и топлива, идёт одна механика...


ну там есть вакуум, и легче всего ему сосать через клапана и мск, либо через дефектные микродырки в ГБЦ, но, опять же, думаю, что если б была дырень в ГБЦ, жрало бы ни буя не 300-400 гр на тыщу, а минимум литру.
Matvei
ну и как бэ стремно верить в то, что ВАЗ дошел до того, когда поршневая в 40 ткм умирает

ЗЫ Кстати сорокет сегодня перемахнул
Кир-кук
Matvei писал(а):

ты хотел сказать РАЗРЯЖЕНИЕ???


Ну да, если нифкуривать тяжёлые наркотеги, которые мне подогнал Скрипунча,
то таки я имел в виду именно - РАЗРеЖЕНИЕ Smile
Matvei писал(а):

что думаешь про масляк из малой вентиляции??? большую специально седня тщательно осмотрел, до дросселя там сухо

У вас там, в свежих приорах, модернизировали маслоотсекатель в вентиляции.
Не, ну литрами там всосать всё-равно анрил, - этим модерном над ресурсом в 200ткм колдовали,
чтоб вся эта масляная поепоть на впускных клапанах не осаживалась supercool
Matvei писал(а):

Завтра вот на онлайне покручу в 7000


facepalm
Matvei писал(а):

ну там есть вакуум, и легче всего ему сосать через клапана и мск, либо через дефектные микродырки в ГБЦ, но, опять же, думаю, что если б была дырень в ГБЦ, жрало бы ни буя не 300-400 гр на тыщу, а минимум литру


Matvei, неужели ты ни разу не сталкивался с научными трудами по кольцам Razz ???
Там реально потрахались с паразитным засосом через них, а не через мск..,
а как пошло повальное уменьшение толщины колец, ради снижения трения,
так - первые моторы хавали просто литрами, как 1.8 ат сюпир-аффто ROFL
Matvei писал(а):

ну и как бэ стремно верить в то, что ВАЗ дошел до того, когда поршневая в 40 ткм умирает


ВАЗ дошёл до того, что птушная сборка "наотъебца" - перестала прокатывать до схода с гарантии Good
А в гарантийной макулатуре, по доливу масла, пишут обычно 0.6л/1000км bboyan
торантино
Matvei писал(а):

дымление наблюдалось ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОРМОЖЕНИЯ ДВС, чаще - после вжаривания и кручения ДВС.

Такая же байда. Колпачки заменил стало чуть лучше. Дым валит после затяжного спуска на принудиловке. Да и так стала дымить в зеркало не видно но кто взади едет говорят пахнет как от мотоцикла маслом. Буду на днях поршня вынимать и разбираться. Система вентиляции исправна. Пробег 55т. Компрессия по 11.8 везде. Может масло надо сменить. Лью полусинку лукойл. Так жрёт не много. Раскоксовку Лавром делал-не помогло. Кстати началось это после промывки двигателя перед сменой масла.

Последний раз редактировалось: торантино (19 Сентября 2011 17:54), всего редактировалось 1 раз
Vladzero
Писал об этом уже..Но повторюсь, имел как то неосторожность залить полусинь Шелл из бочки,и началось самое интересное.......ни когда прежде не расходующий масло двигун стал его исправно "хавать" дымить при утреннем запуске,по утрам зацокал гидрик,Терпения хватило на месяц (дважды брал по полтарушке на долив)залил то,что лил всегда ( фасованный Мобил полусинь)всё встало на свои места...больше разливуху не беру..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы