Кроме внешнего карданчика в самой коробке есть устройство или механизм выбора передач.
Его замена может обойтись в недобросовестном автосервисе в копеечку.
Я, когда поехал менять сцепление, на коробку передач вообще не жаловался, все работало отлично. Однако сервисмены все-таки развели, - сначала показали, что коробка течет(были следы масла по шву внизу), сказали, надо мол обязательно ее разобрать-собрать, промазать герметиком. Иначе масло вытечет, коробка на ходу сломается и кранты. Стоит разборка-сборка 3600р. Ну а когда разобрали, еще предложили подшипник первичного вала поменять, чтобы меньше шума было на нейтральной передаче(300руб.), да еще и это устройство выбора передач, сказали имеет некоторый дефект, через 2 года может сломаться. Предложили и его заменить, сказали 600 рублей стоит, а потом включили в счет 2400 рублей, типа ошиблись в стоимости. Плюс герметик, в итоге, совершенно ненужный мне ремонт коробки обошелся в почти 7000 рублей. Это так разводят в Автомире на Озерной ул., 46.
В результате - шуметь коробка на нейтральной передаче меньше не стала, когда выжмешь сцепление шума значительно меньше, то есть подшипник первичного вала тут был не при чем. Ну а передачи как включались нормально, так и включаются. Славо богу, что хуже не стало. Так что сначала проверь снизу положение карданчика между кулисой и штоком коробки, все подтяни-протяни, бывает и опора рукоятки выбора передач рассыпается, - купи ремкомплект. Ну а если не поможет, то в сервис, но сначала точно все цены выясни, бывает выгоднее новую коробку купить, чем ремонтировать старую за такую большую сумму. У меня новая коробка стоила 10200 рублей, но правда это было 7 лет назад.