Страница 1 из 2
Docentt
Буду краток - ВОЗДУХ б..я в радиаторе печки.
Радиатор менян. антифриз не уходит. ничего не бежит. ВСЕ ГУД. ха лето не разу не подливал. Краник печки полностью не закрывал на лето. Только по утрам стало холодать... опять звук ручейка. lol1 lol1 lol1
Adelko
Ответ так же боян. Открывай крышку, заезжай передними колесами на поребрик высокий, или еще выше, градусов так 30. И газуй )
Andrew White
Ars Longa писал(а):

Ответ так же боян


ну и второй боян это пробитая прокладка ГБЦ. И компресиию гонит в ож и она загазововает печку
Docentt
Ars Longa
Загонял.
Andrew White
прокладка уже два раза меняна. менял когда голову делал. Не может же у трех прокладок быть одно и тоже.
Dranik
Docentt
забей брат ROFL Drinks or Beer
ты всё опять про ручеёк в печке facepalm
Docentt писал(а):

прокладка уже два раза меняна

ахтунг wwow
дык
Docentt писал(а):

43850км


махни двиг на новый hehe тебе лэвак подсунули Wink
Docentt
Dranik
Блин, на нерв действует.

Да да. 2 раза снималась голова. Клапана етит их мать.

Походу левак. подумываю о смене на приоровский движок. всего-то 45 рубчиков.
Dranik
Docentt писал(а):

подумываю о смене на приоровский движок. всего-то 45 рубчиков.


к другим прелестям от Ваза хочэш перейти facepalm
пластилиновое гакачесвто bbbee приоро другателя facepalm
Docentt писал(а):

Да да. 2 раза снималась голова. Клапана етит их мать.

голова однозначно некондиция попалась.
дак если низ нормальный может купить голову новую сразу проверить и непарится?
Adelko
Цитата:

пластилиновое гакачесвто


Бротан, давай не гони на приоровский двиг. Требует просто аккуратного обращения, нам, привыкшим к топорным 8в, кажется что неженка. На деле отличнейший мотор. Smile
Цитата:

голова однозначно некондиция попалась.


при снятии головы все ее размеры можно было посмотреть. И либо гбц забраковать либо устранить косяки. В чем могла быть некондиция?

Docentt, переподключи систему охлаждения. Чтобы через печку всегда шло как можно больше антфриза. Плюс сними тягу с краника оставив его в открытом положении. Ручеек уйдет. Я вобще кстати не удивлюсь на штатном положении этот ручеек присутствует в той или иной степени у всех, просто конкретно ты, почему то считаешь это неисправностью. ))
Dranik
Ars Longa писал(а):

Бротан, давай не гони на приоровский двиг.


Брат просто высказал своё лично мнение Drinks or Beer
Ars Longa писал(а):

В чем могла быть некондиция?

два раза снимать голову за 43 тыки одно тока это уже можно к некондиции снести, далее надо узнавать в подробностях что было с головой нетак за эти два снятия.
Ars Longa писал(а):

Я вобще кстати не удивлюсь на штатном положении этот ручеек присутствует в той или иной степени у всех, просто конкретно ты, почему то считаешь это неисправностью. ))

уж нескажи nea сток схема радик всегда полный никаких ручейков в радике неслышно.
kazak1102
Dranik писал(а):

два раза снимать голову за 43 тыки одно тока это уже можно к некондиции снести, далее надо узнавать в подробностях что было с головой нетак за эти два снятия.


А вот хоть раз череп на плоскость проверялся...??? Smile
Adelko
Цитата:

А вот хоть раз череп на плоскость проверялся...???


Самое основное! Smile Может головку при перегреве повело.
Цитата:

уж нескажи nea сток схема радик всегда полный никаких ручейков в радике неслышно


у меня на сток схеме тоже ручеек был постоянно. Я правда внимания не обращал. Потом оставил краник в открытом положении. А потом когда 16в собрал, то термостат на пятидырочный поменялся ну и схему под него переделал. Ни звучка с тех пор.
Docentt
Ars Longa
Тросик снят сразу. с новья. А как переподключить? Схемку в студию?
Docentt
kazak1102 писал(а):

Dranik писал(а):

два раза снимать голову за 43 тыки одно тока это уже можно к некондиции снести, далее надо узнавать в подробностях что было с головой нетак за эти два снятия.


А вот хоть раз череп на плоскость проверялся...??? Smile


Проверялся. Все Гуд. Проблема была в разбитых направляющих клапанов. сначало разбило на втором цилиндре. его сделали, чрез 10 тык. на третьем. Париться не стали сделали 3 и попутно 1 и 4.
Adelko
Как я конкретно подключил я не помню щас ) но вся инфа на форуме сосредоточена вот в этих двух огромных темах:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=231796&highlight=%EA%E0%EB%E8%ED%EE%E2%F1%EA%E8

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&highlight=%EA%E0%EB%E8%ED%EE%E2%F1%EA%E8
Docentt
Ars Longa
Сходил, посчитал.. Стоит у меня с завода "шестидырый" термос. Пятедырый термос решить проблему?
Docentt
Я вот не люблю седеть читать длинные тексты.... мне надо схему как есть, как должно быть и как стало. А по схеме уже сам во всем разберусь.
Adelko
ТЕВ
Docentt писал(а):

Стоит у меня с завода "шестидырый" термос. Пятедырый термос решить проблему?


это почти одно и тоже, даже пятидырый чуть хуже, так что проблему не решит. у пятирырого термоса диаметр дроссельного отверстия больше следовательно поток через печку будет меньше
Adelko
Независимо от термоса (6ти дырочный действительно лучше) схемы подключения тоже могут быть различны.
ТЕВ
в любом случае поток через печку будет практически одинаков, там отличие только по стабильности температуры двига
Docentt
ТЕВ
иде стабильнее?
ТЕВ
в шестидыром, когда обратка печки подключена не на саксафон а на штуцер где в стоке с расширителя идет
Suse
хм....на стоке модели 154 как ? калинодвиг на самаре Smile
ТЕВ
Suse писал(а):

хм....на стоке модели 154 как ? калинодвиг на самаре Smile


обратка печки на сакс, калинодвиг на самаре, а термос то 12й
Suse
facepalm не калино...
пути улучшения? дроссельная шайба facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы