Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Буду краток - ВОЗДУХ б..я в радиаторе печки.
Радиатор менян. антифриз не уходит. ничего не бежит. ВСЕ ГУД. ха лето не разу не подливал. Краник печки полностью не закрывал на лето. Только по утрам стало холодать... опять звук ручейка.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ответ так же боян. Открывай крышку, заезжай передними колесами на поребрик высокий, или еще выше, градусов так 30. И газуй )
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Ars Longa писал(а):Ответ так же боян
ну и второй боян это пробитая прокладка ГБЦ. И компресиию гонит в ож и она загазововает печку
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Ars Longa
Загонял.
Andrew White
прокладка уже два раза меняна. менял когда голову делал. Не может же у трех прокладок быть одно и тоже.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Docentt
забей брат
ты всё опять про ручеёк в печке
Docentt писал(а):прокладка уже два раза меняна
ахтунг
дык
Docentt писал(а): 43850км
махни двиг на новый
тебе лэвак подсунули
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Dranik
Блин, на нерв действует.
Да да. 2 раза снималась голова. Клапана етит их мать.
Походу левак. подумываю о смене на приоровский движок. всего-то 45 рубчиков.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Docentt писал(а):подумываю о смене на приоровский движок. всего-то 45 рубчиков.
к другим прелестям от Ваза хочэш перейти
пластилиновое гакачесвто
приоро другателя
Docentt писал(а):Да да. 2 раза снималась голова. Клапана етит их мать.
голова однозначно некондиция попалась.
дак если низ нормальный может купить голову новую сразу проверить и непарится?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:пластилиновое гакачесвто
Бротан, давай не гони на приоровский двиг. Требует просто аккуратного обращения, нам, привыкшим к топорным 8в, кажется что неженка. На деле отличнейший мотор.
Цитата:голова однозначно некондиция попалась.
при снятии головы все ее размеры можно было посмотреть. И либо гбц забраковать либо устранить косяки. В чем могла быть некондиция?
Docentt, переподключи систему охлаждения. Чтобы через печку всегда шло как можно больше антфриза. Плюс сними тягу с краника оставив его в открытом положении. Ручеек уйдет. Я вобще кстати не удивлюсь на штатном положении этот ручеек присутствует в той или иной степени у всех, просто конкретно ты, почему то считаешь это неисправностью. ))
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Ars Longa писал(а):Бротан, давай не гони на приоровский двиг.
Брат просто высказал своё лично мнение
Ars Longa писал(а):В чем могла быть некондиция?
два раза снимать голову за 43 тыки одно тока это уже можно к некондиции снести, далее надо узнавать в подробностях что было с головой нетак за эти два снятия.
Ars Longa писал(а):Я вобще кстати не удивлюсь на штатном положении этот ручеек присутствует в той или иной степени у всех, просто конкретно ты, почему то считаешь это неисправностью. ))
уж нескажи
сток схема радик всегда полный никаких ручейков в радике неслышно.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27123
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dranik писал(а):два раза снимать голову за 43 тыки одно тока это уже можно к некондиции снести, далее надо узнавать в подробностях что было с головой нетак за эти два снятия.
А вот хоть раз череп на плоскость проверялся...???
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:А вот хоть раз череп на плоскость проверялся...???
Самое основное!
Может головку при перегреве повело.
Цитата:уж нескажи nea сток схема радик всегда полный никаких ручейков в радике неслышно
у меня на сток схеме тоже ручеек был постоянно. Я правда внимания не обращал. Потом оставил краник в открытом положении. А потом когда 16в собрал, то термостат на пятидырочный поменялся ну и схему под него переделал. Ни звучка с тех пор.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Ars Longa
Тросик снят сразу. с новья. А как переподключить? Схемку в студию?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
kazak1102 писал(а):Dranik писал(а):два раза снимать голову за 43 тыки одно тока это уже можно к некондиции снести, далее надо узнавать в подробностях что было с головой нетак за эти два снятия.
А вот хоть раз череп на плоскость проверялся...???
Проверялся. Все Гуд. Проблема была в разбитых направляющих клапанов. сначало разбило на втором цилиндре. его сделали, чрез 10 тык. на третьем. Париться не стали сделали 3 и попутно 1 и 4.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Ars Longa
Сходил, посчитал.. Стоит у меня с завода "шестидырый" термос. Пятедырый термос решить проблему?
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Я вот не люблю седеть читать длинные тексты.... мне надо схему как есть, как должно быть и как стало. А по схеме уже сам во всем разберусь.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Docentt писал(а):Стоит у меня с завода "шестидырый" термос. Пятедырый термос решить проблему?
это почти одно и тоже, даже пятидырый чуть хуже, так что проблему не решит. у пятирырого термоса диаметр дроссельного отверстия больше следовательно поток через печку будет меньше
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Независимо от термоса (6ти дырочный действительно лучше) схемы подключения тоже могут быть различны.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
в любом случае поток через печку будет практически одинаков, там отличие только по стабильности температуры двига
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
в шестидыром, когда обратка печки подключена не на саксафон а на штуцер где в стоке с расширителя идет
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
хм....на стоке модели 154 как ? калинодвиг на самаре
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Suse писал(а):хм....на стоке модели 154 как ? калинодвиг на самаре
обратка печки на сакс, калинодвиг на самаре, а термос то 12й
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
не калино...
пути улучшения? дроссельная шайба
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы