стоит копейка в пределах 20000 +/-(если хорошая).
свою за данную сумму отдал.
при нормальном уходе безотказна.
но вот на дороге не цениться вообще.а с желтым знаком так вообще как красная тряпка для быка.
есть ещё пример:
шурин как первую машину взял девятку за 35 000.
предлагали ему классику, но он уперся в девятку.
движок и трансмиссия- недавно кап.ремонт.кузов в больных для девятки мест поржавел.перебирали ВСЮ проводку.резины можн сказать не было,зато литьё было,аккум сдох на второй день окончательно,замена резонатора,покупка магнитолы,сигналки.вообщем затраты уже на полмашины и ещё предстоит вложить не меньше.
при выборе машины как и всегда все упирается в бюджет.
относительно дешевое авто это как вещь в кредит.первый взнос(цена машины) и дальше регулярно выплаты(запчасти,ремонт,восстановление).и часто работает правило: чем больше первый взнос, тем меньше выплаты.
и для каждой марки есть свой минимум и максимум.
не стоит гнаться за престижем.главное чтобы состояние было хорошее.