booroda писал(а):http://www.mercasol.ru/lada-samara-1.htm
Только учтите, что это только для новых автомобилей и для безвоздушной обработки под большим давлением. Под маленьким давленим все самые больные места останутся необработанными.
maximk писал(а):Чем заливаешь раст-стоп? У меня какой-то неудачный пистолет попался, только на 4 двери ушла почти банка (1л).
Для Раст-Стопа нужно очень тонкое сопло. Ни один из виденных магазинных мовильников не подходит для масляных антикоров. Только для густых "нефтяных". В следствии большой текучести масляных антикоров их не надо лить много и лить надо на верхнюю часть скрытых полостей - вниз и на бока они стекут сами.
Самодельная мовильница. Трубка от бескамерного соска с ниппелем, электрический насос и трубка от баллончика с мовилем. Заливаем через трубку раст-стопа на треть, подсоединяем компрессор, накачиваем "до немогу больше" и вперед!
Suse
1. Снять обшивки дверей. Проверить нижние углы дверей и нижний шов. Для удаления грязи из полотна ножовки по металлу сделать приспособу
Пролить все уайт-спиритом, почистить щеткой и промовилить.
2. Залезть в задние арки из салона, прочистить и пролить стык с внешним крылом. Лучше раст-стопом или маслом.
3. Вот на этом рисунке, через крайнее правое отверстие 67 в направлении кронштейна задней балки залить кучу мовильного препарата. Потом, в том же направлении, через внутреннее отверстие 66. Лить вверх, потому как к низ там приварены два усилителя лонжерона. Обычно проливают до и после них, а вот между ними остается сухо. Нужна длинная трубка.
http://www.mercasol.ru/techno/m32.gif
3. Вынуть торцевые заглушки порогов , почистить там все, промыть и залить антикора или масла.
4. Просверлить из-под крыла нижние уголки передних стоек. Уже обсуждали тут это, с фотографиями.
5.liv
Dranik
ТЕХНИК
Смотрим №4 на картинке. Стойка - "двойная".
maximk писал(а):Кстати, а разве через верх нельзя? Потолок отогнуть элементарно, нужно козырки открутить, но и может поручни передние.
Как раз и нужно так делать. В принципе достаточно только стык крыши со стойкой обработать.
Dranik писал(а):Каждое лето проливаю мовилем во все дырки что есть в нашем Тазу, кроме аховой вони всё гуд, авто уже фактически 5 лет будет как сошла с конвеера.
Да, я так же лью- результат аналогичен..
но воняет конечно ппц.Raptor писал(а):А как часто делать антикор?
я каждое лето обновляю, тоже с салона в 07 году делали. DarkLord писал(а):Я пользовался обыкновенным автомобильным ручным насосом, берёшь шланг по длиннее, в шланге делаются отверстия по всей его длинне. Вскрывал технологические отверстия в порогах со стороны арок. просовывал шланг по всей дпинне порога, в насос наливал мовиль и налягаешь на поршень насоса, мовиль под давлением потупает в шпанг и через отверстия в шланге разбрызгивается по всему объёму порога.
Отличная идея, у меня есть хороший дома насос для опрыскивания деревьев, разными растворами, большой объем и шланг можно необходимы подобрать!))) Только вот какой необходимо мовиль взять , я себе купил обычный, в балончике?! И волнует вопрос, а как же вымыть грязь в днище, где есть дренажные отверстия?! Если есть керхер, то понятно, а если его нет, на мойке например такое делают и не известно, хорошо ли они промоют всё, а потом ещё и сушить как положено же надо! Поделитесь дельными советами, Мужики!Barakuda писал(а):Только вот какой необходимо мовиль взять
Хочешь хороший? Купил Тектил, Меркасол, Динитрол в банке "под пистолет", пластиковой или железной литровой банках.
liv
Технология сколов в интернете описана подробно много раз. Ищется легко - типа "подкраска сколов". Уайт-спирит для вытравливания ржавчины, нефрас для обезжиривания, шкурка, однокомпонентная нитрошпаклевка, краска, антикоррозионный грунт, лак во флаконах. Для крупных повреждений - аэрозольный баллон.
Самая засада в том, что, ржавчина проникает по структуре металла под слой грунта. Зачистив и закрасив видимое пятн, ты упокоишься, а через некоторое, обозримое время, ржавчина вылезет рядом и обязательно дыркой. Потому, что если коррозия вылезла наружи из-под краски, то на 100% половины толщины еталла в этом месте уже нет. А проникает она т.н. "паучками", от точки повреждения ЛКП. Иногда зачищать приходится до 100 кв. см.
Я на восьмерке менял повторители. Решил подкрасить ржавые краешки отверстий. В итоге с каждой стороны содрал по 100-150 кв. см. ЛКП - до самого последнего мм ржавых прожилок на металле.
Преобразователем не надо. Он не для этого придуман. Шкуркой сможешь зачистить до блеска. Преобразователь нужен для больших поверхностей с поверхностной коррозионной пленкой. Толстую или "закоксовавшуюся" ржавчину он не промачивает. Кто не верит - ставьте простой эксперимент. Смачиваете ржавчину преобразователем. После высыхания берете шкурку. нож, отвертку и дерете "черный оксид железа". Увидите рыжую ржавчину Если сдирать не будете и покрасите поверх, то дыры потом варить сваркой будете.
В закрытых местах, если есть "слоеная" ржавчина, то ее надо счистить и можно сразу полить растстопом.
Если глубокая, то сначала надо вычистить всю ржавчину - щетками, борами, сверлами, шкурками.
Помнится в давние времена был фотоотчет - человек зубной бормашиной вычищал сколы. Обычно народ, на Волгах особенно, не думает и обычной болгаркой зачищает такие места пятаками, шпаклюет, обливает авто и продает или ездеет на ней дальше.
У 3М есть листы самоклеящейся шкурки размером с 5 рублей и держатель для них. Специально для удаления сколов.Цитата:Преобразователем не надо. Он не для этого придуман. Шкуркой сможешь зачистить до блеска. Преобразователь нужен для больших поверхностей с поверхностной коррозионной пленкой. Толстую или "закоксовавшуюся" ржавчину он не промачивает
Слышал противоположное мнение, что как раз вышкуривать ржавчину нельзя потому что несмотря на внешний "чистый" вид металла, ржавчина все равно остается "втирается в металл" и эти места будут дальше коррозировать.volokh писал(а):В "би-би" ценник конский на него.
Конский - это как? В районе 250 баночка стоит.
Но из пары тройки более дешевых преобразователей, что мне довелось юзать до - этот точно лучше. Обычно или жидкие, не держатся на верт. поверхностях, или очень слабо растворяют, надо все время обновлять. Этот - сильный. Но он может и лак сжечь, если долго будет лежать.