Здравствуйте, уважаемые друзья!
Пожалуйста, подскажите, есть ли в КПП этого автомобиля сборник металлических продуктов износа (магнит)? Пришла пора менять масло. При предыдущих сливах масла я сборника не заметил...
Большое спасибо за ответ!
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Владимир Константинович писал(а):Здравствуйте, уважаемые друзья!
Пожалуйста, подскажите, есть ли в КПП этого автомобиля сборник металлических продуктов износа (магнит)? Пришла пора менять масло. При предыдущих сливах масла я сборника не заметил...
Большое спасибо за ответ!
Магнит есть, увидеть его можно только располовинив корпус.
Вот лично мне не ясно, зачем было магнит прятать и чем думали конструкторы.
Неужели было бы лишним, если бы при каждом спуске масла он прочищался бы?
Уважаемые друзья, что Вы можете об этом сказать?
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Разбирали КПП после 120тык. пробега. Не так уж и много на этом магните стружки было, так что смысла особого в его чистке нет.
А вот я такую имею ситуацию. После замены сцепления не отрегулировали должным образом привод переключения передач. При устремлении рычага влево до упора и вперед включалась задняя. Пока проехал по городу в разгар "рабочки" раз двадцать, к моему стыду, вместо первой нечаянно осуществлялись попытки включения задней (на ходу). Спасло от поломок то, что шестерни затылованные.
Вот и "переймаюсь" (слово украинское, дословного перевода нет - типа беру в голову и это меня напрягает): много ли вылетело продуктов износа в масло при случайных попытках на ходу включить вместо первой заднюю.
Уважаемые друья, каково Ваше мнение - описанное есть поводом для того, чтобы лезть к магниту и убирать их оттуда, а также для досрочной замены масла?
Спасибо за ответы и удачи Вам!
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Владимир Константинович писал(а):Ваше мнение - описанное есть поводом для того, чтобы лезть к магниту и убирать их оттуда, а также для досрочной замены масла?
Не мешай машине ездить.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Владимир Константинович писал(а):Вот лично мне не ясно, зачем было магнит прятать и чем думали конструкторы.
Ну предложи как сделать магнит съёмным и обоснованно укажи переодичность его очистки или замены. Или ты считаешь, что обросший стружкой магнит перестаёт её улавливать и его обязательно надо чистить?
Gennadiy K
не считаю. Субъективно все. Просто привык, что он был в пробке и на ВАЗ-2101, и на "Запорожце". Очистил, проконтролировал количество продуктов износа, и спокоен. Теперь буду спокоен благодаря поддержке наших форумчан.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы