poliman писал(а):да просто скучно мне живется..
ну как скучно-то - зп 25к, каждый месяц лотерея - будут ли на жратву деньги или надо блок абс покупать да ниче боюсь. какцент на диагностике показал, что движок в отличном состоянии. все показатели в норме. выхлопная система - все в норме.
maxred писал(а):poliman писал(а):да просто скучно мне живется..
ну как скучно-то - зп 25к, каждый месяц лотерея - будут ли на жратву деньги или надо блок абс покупать
ага )))
ЗЫ максег, приезжай в нн, тут квартиры дешевые, купишь себе Бермадей писал(а):Ранетка писал(а):Паджеро люксового какого-то взял 95-ого
охохо... вот это большая глюпость. Очень-но "лохматый" пажерик, да и моторчик там гавёненький...
Ранетка писал(а):Тыщ 10 накатал вроде.
ню-ню... От всей души ЖЕЛАЮ ему накатать ещё бы хоть тыщь 20....
а если у него 4д56, то это вашще неликвид...
нее... мотор там 4м40 вполне живучий.
А то что "лохматый"... дыкть я ему говорил... Нее, бесполезно. Осуществил мечту с малолетства. Машину много кто уже осматривал и трясли на диагностиках- всё вроде в порядке, только масло подъедает. Не дымит, не коптит, во всех режимах тянет отлично, двигатель сухой ни одного потёка нет..... куда масло уходит- ваще хз.
Мне лично машинка понравилась, тем более что бралась она им для автопутешествий(это я к тому что ликвид-неликвид ваще пофиг).ну какие поломки? рейка, подвескаBladik874 писал(а):Да..........маразм крепчал!
кто бы говорил))
сам взял 7ер за питсот таких же лет poliman писал(а):ну какие поломки? рейка, подвеска
Bladik874 писал(а):Да..........маразм крепчал!
кто бы говорил))
сам взял 7ер за питсот таких же лет
Друг мой....разница в обслуживании между старым БМВ и старым Акцентом тоже будут прилично отличаться..а не сопоставимы.........тут просто люди многое не договаривают.........я лично сам сказал что отписываться о затратах не хочу и не буду! Запомни одно - БМВ это дорого.......и если у тебя з/п 25 тысяч, то лучше забудь об этой машине!poliman писал(а):ну какие поломки? рейка, подвеска
Ты думаешь БМВ состоит только из кузова, рейки, подвески?poliman писал(а):мой друг не больше получает, и уже 3й год ездит на е39
Удачи! MilleniumD писал(а):poliman писал(а): ну какие поломки? рейка, подвеска
Ты думаешь БМВ состоит только из кузова, рейки, подвески?
это самые основные статьи расходаpoliman писал(а):MilleniumD писал(а):poliman писал(а): ну какие поломки? рейка, подвеска
Ты думаешь БМВ состоит только из кузова, рейки, подвески?
это самые основные статьи расхода
Вот именно что самые основные! С подвеской там вообще беда!
Сам понимаешь что это б/у машина с неизвестным пробегом, потому что он скручивался раза три!? Машина таких годов какой бы марки она не была - галимое ведро!poliman писал(а): ЗЫ максег, приезжай в нн, тут квартиры дешевые, купишь себе Smile
В понедельник приеду.Тему не читал, позже.
poliman писал(а):вообщем, он мне советует 325 е46 или 530 е39 на ручке.
1. Е46 не свежее 2005. Е39 не свежее 2003. Очень свежее.
2. Есть правило: за сколько ты его ни купишь, он обойдется тебе в 600-700.
3. Если брать Е46, то 3 литра, т.к. двигатель один = одно и тоже обслуживание, а едет лучше.
4. За 350 тыр можешь передернуть на картинки в интернете.*Kostik* писал(а):Не отговаривайте, веселее будет.
poliman писал(а):
ЗЫ максег, приезжай в нн, тут квартиры дешевые, купишь себе
Я кстати только вернулся оттуда- в нн 2 машины рулят- акцент и фф2Dark_Angel писал(а):4. За 350 тыр можешь передернуть на картинки в интернете.
скока надо денег чтобы купить бнв?MilleniumD писал(а):poliman писал(а):MilleniumD писал(а):poliman писал(а): ну какие поломки? рейка, подвеска
Ты думаешь БМВ состоит только из кузова, рейки, подвески?
это самые основные статьи расхода
Вот именно что самые основные! С подвеской там вообще беда!
Сам понимаешь что это б/у машина с неизвестным пробегом, потому что он скручивался раза три!? Машина таких годов какой бы марки она не была - галимое ведро!
если только совсем денег много лишних.. с другой стороны тогда зачем брать бу бмв тогда уж новуюDark_Angel писал(а):Тему не читал, позже.
poliman писал(а):вообщем, он мне советует 325 е46 или 530 е39 на ручке.
1. Е46 не свежее 2005. Е39 не свежее 2003. Очень свежее.
2. Есть правило: за сколько ты его ни купишь, он обойдется тебе в 600-700.
3. Если брать Е46, то 3 литра, т.к. двигатель один = одно и тоже обслуживание, а едет лучше.
4. За 350 тыр можешь передернуть на картинки в интернете.
+ милиардpoliman писал(а):у е39 из косяков - рейка может дохлая.
30к новая.
с движком не слышал, чтобы у кого то были проблемы.
подвеска - это да, комфорт и управляемость требует денег. но все это можно спалить при осмотре.
подвеска - стойки 3-4рубля, пружины есть бу. да и чо им будет, пружинам.
автомат нафиг. ручка.
бу ручка стоит 15-20к в хорошем состоянии. думаю проверить не сложно - нормально работает кпп на машине или нет.
что еще забыл?
Вантуз, маслосъемные, залегшие/изношенные кольца, стойки, рычаги, сайленты, сцепление.
maxred писал(а):про никасил слышал?
На Е46 не может быть никасила.
poliman писал(а):сам взял 7ер за питсот таких же лет
Ты не знаешь как он его взял. А я не скажу.
poliman писал(а):скока надо денег чтобы купить бнв?
От 600 на кармане, брать тысяч за 500. Японский можно взять за 650-700.
Maratos писал(а):с другой стороны тогда зачем брать бу бмв тогда уж новую
Бывают новые Е46 и Е39?