GARILLA
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
2114, не выключается вентилятор при нагреве двиг. тупо молотит - охлаждает. Выключается только после выключения зажигания. При вкл. зажигания не включается. БК нет. грешил на ДТОЖ.
ДТОЖ поменял, заодно и тосол (пора было), таже хня! может реле залипает, которое рядом с мозгами, только вот какое из них за вентилятор отвечает?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GARILLA писал(а):только вот какое из них за вентилятор отвечает?
Вытащи и поймешь какое.
При вытаскивании 2-х других авто заглохнет.
ВАЗ к сожалению не придерживается одинакового расположения этих реле на разных авто.Они могут стоять у всех по разному.
Нужное реле можно определить и по расцветке проводов в его колодке.
GARILLA писал(а):ДТОЖ поменял, таже хня!
Можно было проверить свой ДТОЖ измерив его сопротивление.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
У меня реле залипало. Не выключался даже при отключении зажигания.
Кстати, если в штатном режиме вент работает и выключить зажигание, то он еще некоторое время продолжает работать. Т.е. напруга с вента не снимается, а отключение только реле.
Реле определить по цвету проводов. По моему среднее, если память не изменяет.
Vert Shkan
На форуме 13 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Вентилятор будет дуть в постоянку при отсутствии сигнала с ДТОЖ вроде как. Попробуй вызвонить цепь, может обрыв где.
У меня была ситуация наоборт, не включался в положенный момент, вызвонил всю цепь, обрыва не нашел. Но, видимо т.к. подергал при этом все разьемы, оно вдруг заработало
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Vert Shkan писал(а):Вентилятор будет дуть в постоянку при отсутствии сигнала с ДТОЖ вроде как. Попробуй вызвонить цепь, может обрыв где.
GARILLA писал(а):При вкл. зажигания не включается.
Тогда бы и чек горел.
Реле подгорело сто пудов.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
GARILLA
термос живой?
на 14 у деда было подобное.
авто нагрелось и вентиль сработал и молотил до пока невынишь ключ.
замена термоса решила проблему.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
В 14 реле компом включается-выключается.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):термос живой?
Правильно отметил! И вовремя !!!
Dranik писал(а):авто нагрелось и вентиль сработал и молотил до пока невынишь ключ.
Да!Если термос гоняет только по малому кругу,то хоть заморозь радиатор,мотор от этого не охладится,а ДТОЖ стоит на моторе,поэтому не выключится и карлсон.
ЮБА писал(а):В 14 реле компом включается-выключается.
Компом называют БК (Бортовой Компьютер).
Включает реле вентилятора ЭБУ.
И не только в 14-й,а на всех инжекторных.
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
т808 писал(а):ЮБА писал(а):В 14 реле компом включается-выключается.
Компом называют БК (Бортовой Компьютер).
Включает реле вентилятора ЭБУ.
И не только в 14-й,а на всех инжекторных.
Это и имелось в виду.
GARILLA
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
поменял рэле, то к которому подходит провод чернобелый (по схеме он и подкл. к рэле вентилятора), ничего не поменялось, крышку бачка поменял тож (знакомый посоветовал) - нихрена...
походу термостат, т.к. стрелка стоит на 90 и ни двигается, хоть карлсон и пыжится!
как термостат поменять и где он стоит, подскажите плиз?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ЮБА писал(а):Это и имелось в виду.
Я то понял.
Просто уточнил,чтобы с первого прочтения,не путаясь в терминах, любому понятно было.
GARILLA писал(а):как термостат поменять и где он стоит, подскажите плиз?
Это ссылка по карбюраторной
http://www.vaz-autos.ru/2108/11_5_4.htm
На инжекторной нужно еще коробку воздушного фильтра снять.
GARILLA
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
GARILLA писал(а):поменял рэле, то к которому подходит провод чернобелый (по схеме он и подкл. к рэле вентилятора), ничего не поменялось, крышку бачка поменял тож (знакомый посоветовал) - нихрена...
походу термостат, т.к. стрелка стоит на 90 и ни двигается, хоть карлсон и пыжится!
как термостат поменять и где он стоит, подскажите плиз?
Показометр и вентилятор работают от разных датчиков.
90 - это температура ниже чем надо. Потому-как вент не отключается.
Обычно 97-101.
Термостат ни с какого бока, имхо.
GARILLA
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
GARILLA писал(а):ЮБА
а что тогда?
Возможно датчик температуры, кот идет на комп. Или его цепи.
GARILLA
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
ЮБА
так я его поменял на новый, та же хрень! тем более как я понимаю, если б он не исправен был, то карлсон и не включался бы!
тем более когда сливал тосол то жидкость потекла холодная, а потом теплая, стрелка на 90 была! все сходится, термостату хана!
Последний раз редактировалось: GARILLA (11 Сентября 2011 23:50), всего редактировалось 1 раз
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
GARILLA писал(а):ЮБА
так я его поменял на новый, та же хрень!
А точно не датчик показометра поменял часом? Два там датчика температуры ОЖ.
GARILLA
На форуме 15 лет
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
ЮБА
два?!!!
я менял который рядом с термостатом, в виде свечи с двумя контактами! а второй где ты нашел?
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
GARILLA писал(а):ЮБА
два?!!!
я менял который рядом с термостатом, в виде свечи с двумя контактами! а второй где ты нашел?
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=35627_2005509
См позиции 12 и 15.
12 как раз типа свечи. Эт показометр.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
GARILLA писал(а):поменял рэле, то к которому подходит провод чернобелый (по схеме он и подкл. к рэле вентилятора), ничего не поменялось
правильно, ничего бы и непоменялось.
ЮБА писал(а):Термостат ни с какого бока, имхо.
ладно хоть имхо.
GARILLA писал(а): термостату хана!
помоему тут уже давно ясно что ему хана.
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
GARILLA
Так вентилятор врубается сразу после включения зажигания на холодной или после нагрева двигателя? и потом отрубиться не может? если при нагреве врубается, то в момент включения потрогай патрубок от нижнего бачка радиатора к термостату, если слегка теплый или холодный, то термостат, если горячий, или включается вент сразу при включении зажигания,то датчик косячит. А по уму бортовик нужен, он покажет какую темпу ЭБУ видит, или диагностика тогда уж, ибо стрелка на панели от другого датчика работает..
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Dranik
Объясни нам пожалуйста влияние термостата ни температуру вкл-откл вентилятора.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ЮБА писал(а):Объясни нам пожалуйста влияние термостата ни температуру вкл-откл вентилятора.
будь внимателен
т808 писал(а):Да!Если термос гоняет только по малому кругу,то хоть заморозь радиатор,мотор от этого не охладится,а ДТОЖ стоит на моторе,поэтому не выключится и карлсон.
добавить к компетентному ответу этого человека больше нечего, всё написано доходчиво.
Ну если и этого мало то откройте книжку и поизучайте работу СОД.
Без обид ничего личного
Просто все эти вопросы тута тёрлись уже тысачу раз и когда по новой начинает каждый спорить ну как то хз
ЮБА
На форуме 18 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Dranik Вентилятор молотит при 90. Движок не перегревается. Уже при 97 вент должен отключиться.
Где тут термостат?
Если конечно признаки неисправности изложены правильно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ЮБА писал(а):Где тут термостат?
я тебе ещё раз грю было точ в точ как у автора, замена термоса решила проблему.
неужели трудно понять смысл фразы
т808 писал(а):Если термос гоняет только по малому кругу,то хоть заморозь радиатор,мотор от этого не охладится,а ДТОЖ стоит на моторе,поэтому не выключится и карлсон
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы