MEPHI_Aahz писал(а):maxred писал(а):небось нереально дорог в обслуге
Z4 очень дешевый, можно подумать.
ну он как во многом е46, только пробег 100к, а не 200к и очень клевой внешности. Альфа всяко дороже.Killer Speed писал(а):вы откуда запчасти на этот z4 брать будете? Ибо ввиду малочисленности этих авто на разборках вряд ли что можно найти. Единственная надежда на унификацию со старшими моделями, но это опять же надо знать подойдет/не подойдет.
что-то покупать, что-то может с разборки. Да и что с разборки-то взять можно? Гену, вакуумник или подвеску с разборки не взять. Ну блок абс может.802 писал(а):Killer Speed писал(а):чего то какой то вирус бмв всех свалил
На Z4 должно быть эффективно девок снимать
какой же эффект от авто который спроектирован для педиков и баб ?Killer Speed писал(а):чего то какой то вирус бмв всех свалил. Макс, полиман, валькера. Осталось еще костику тему создать "продаю рио, хочу бмв"
Не дождетесь, не нарадуюсь что я слил пежо жены и она теперь тоже на рио, а то уже успел отдать 70 тысяч за год, каждый месяц какая-нибудь фигня к зарплате ломалась. Я езжу в москве всегда на машине и часто по пробкам,8 литров на 100км, меня тупо радует, в метро я хожу как в музей, раз в 2 года, четкая бмв не нужна для этого.MEPHI_Aahz писал(а):9-3 аэро кабриолет?
Учитывая размеры, 4 места, запчасти от вектры и передний привод - это лучший выбор для автора.
ссылки? в з4 всё-таки клевый дизайн.802 писал(а):На Z4 должно быть эффективно девок снимать
На этом лучше:
maxred писал(а):Порш бокстер тоже 600к...
прям какой то сезон распродаж понтовозок Killer Speed писал(а):maxred писал(а):Порш бокстер тоже 600к...
прям какой то сезон распродаж понтовозок
ну осень же во-первых, во-вторых боксер довольно беспонтов среди поршей.
А куда Зет4 бьет? Он на базе трехи е-90 сделан, машина надежная. А кузавщина, оптика и т.д. и там и там будет стоит дорого MEPHI_Aahz писал(а):е90 дороже намного.
Даже на е39/е46 приводят цены в соседней теме (заодно и список проблем, как там крыльчатка отрывается итд) - с саабом таких приколов нет.
Ну ты выложи список зч и проблем сааба которые обычно менют к 200 тыкам с ценами будет примерно тоже самое не забудь про броблемный азин написать, касету зажигания, улитку заменить и т.д. molot.o.k. писал(а):Ну ты выложи список зч и проблем сааба которые обычно менют к 200 тыкам с ценами будет примерно тоже самое
автомат с работой 70к
турбина 24к + замена 7к со всеми трубками и проч расходниками
цепь с работой 18к
подвеска - как жарить будешь )) в основном опорные подшипники мрут спереди и плавающие с/б сзади
течь ГУРа 300р прокладка + работа 1500
моторчик печки 3500р + замена полчаса самостоятельно
и никаких пивных баклажек.
Ты не путай с 9-5, в котором вечно
Цитата:поджимает налог/кассета/цепи/трипод/автомат/насос ГУР (э-э-э, нет, это лишнее..)/помпа/бензонасос/привод заслонки тепло-холод/осыпающийся СИД/механизм стеклоочистителя/вентиляция картера/жор масла и.т.п.
ДА соврать не даст ))
molot.o.k. писал(а):кузавщина, оптика и т.д. и там и там будет стоит дорого
Во-первых, кузОвщина.
Во-вторых, морда и то что в ней у всех одинаковое. А в жопу саабы редко бьют... )) почему-то.