Уважаемые коллеги,
Подскажите плз, где копнуть. Может было у кого-то что-то подобное. Суть вот в чем. Моя аффта (2112) от рождения своего оборудована центральными замками. Причем на все четыре двери. Ну и сигнализация тоже заведена на ЦЗ. То-есть можно что с брелка открыть автоматически все четыре двери, что ключом повернуть (с водительской двери только) - все четыре двери открываются, и при этом не важно, на сигнализации машина, или нет. Соответственно, при запуске двигателя все четыре двери блокируются, а при выключении двигателя - разблокируются. Немаловажный момент - при работающем двигателе если я поднимаю рукой кнопку блоктровки своей двери (водительской), то открываются все двери, а если пассажир свою кнопку рукой поднимает, то разблокируется только его дверь (впрочем, думаю, так у всех)
А вот, собственно, и суть вопроса. Сегодня пришел, завелся, двери заблокировались, и я отправился в путь. По прибытии на место заглушил двигатель, но привычного щелчка разблокировки всех четырех кнопок не раздалось. Предчувствую неладное попытался пальцем вручную разблокировать свою дверь. Дудки - усилия пальцев не хватило поднять кнопку своей двери (!!!), а дверь, соответственно, осталась закрытой. Вылез через переднюю пассажирскую дверь (неудобно, блин!), подняв ее кнопку вручную, и попытался ключом снаружи открыть свою дверь. Ключ сначала упирался при повороте, затем раздалось легкое "Щелк!" и... кнопка осталась по-прежнему нажатой, дверь заблокированной, а замок стал поворачиваться ключом как обычно...
Не пойму - в чем может быть дело? Если соскочила тяга с замка, то кнопку-то можно бы было поднять рукой. С другой стороны, ключ поворачивается, и усилия на нем нет. Значит все же тяга? А кнопка почему рукой не поднимается? Ну то-есть вообще никак - намертво сидит! Или все же электроника - в машине же есть какое-то реле, отвечающее за центральные замки. Но разве оно может наглухо заблокировать кнопку?
В-общем запутался я... Помогите, где копать...