kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Кто подключал комп к ВАЗ21102 2003? Панель VDO.
Посмотрел я на своей жгут с разъёмом под маршрутный комп. В разъёме не хватает всего 2 провода. Первый подключается диагностика, а второй датчик температуры. Но в мануале сказано если БК-12 не адекватно показывает уровень топлива в баке (встречается на автомобилях с электронной комбинацией приборов), то сделайте следующее подключение: Протянуть белый провод (цепь ДУТ) под панелью от БК-12 к комбинации. Один конец провода подключить к розовому проводу жгута красной колодки (цепь ДУТ) комбинации, а другой вставить в штатный разъем подключаемый к БК-12.
Так если все провода присутсвуют за исключением двух значит должно показывать всё правильно. Панель VDO. Или я не прав.
greg9999
На форуме 20 лет
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Я подключал БК-12 в 102-ую. Никаких проблем. А что такое панель VDO?
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
greg9999 писал(а):Я подключал БК-12 в 102-ую. Никаких проблем. А что такое панель VDO?
Блин, где ты "штатный разъем для подключения маршрутного кмпьютера" нашёл, а? Я полчаса рылся в " нише за часами", как и сказанно в инструкции по установке и нифига не нашёл
Если есть опыт подскажите, хоть какого цвета провода идут на этот разъём?
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Koba писал(а):greg9999 писал(а):Я подключал БК-12 в 102-ую. Никаких проблем. А что такое панель VDO?
Блин, где ты "штатный разъем для подключения маршрутного кмпьютера" нашёл, а? Я полчаса рылся в " нише за часами", как и сказанно в инструкции по установке и нифига не нашёл
Если есть опыт подскажите, хоть какого цвета провода идут на этот разъём?
Если при установке например магнитолы его не срезали
,разъем нужно искать выше.Цвет проводов не помню, но то что он в виде "утюжка" это точно.
На своей авто я нашел его не сразу и был он в районе блока иммо.
Искал его снимая и левую и правую боковые пластиковые обшивки на бороде.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Пара & 3 кола писал(а):Если при установке например магнитолы его не срезали ,разъем нужно искать выше.Цвет проводов не помню, но то что он в виде "утюжка" это точно.
На своей авто я нашел его не сразу и был он в районе блока иммо.
Искал его снимая и левую и правую боковые пластиковые обшивки на бороде.
Я плякаль!
Пара & 3 кола, ты как в воду глядел! Разьем нашёл внизу, под магнитоллой. Действительно в виде утюжка и действительно его почти срезали
Вот руки то кривые- эти уроды(установщики) с этих тонюсеньких проводков магнитоллу запитали! Причём срезали провода питания так что все остальные висели практически на изоляции! А ведь крутая контора музыку ставила. Назвал бы её имя, но может за прошедшие 4 года там этих уродов уволили уже...
А подключить всё таки удалось! 2 часа возни с переподключением магнитоллы, наращиванием проводов до "утюжка", протаскивание проводка на диагностическую розетку по рулевую колонку(самое гиморное в процессе)... Короче теперь я вместе со всеми: А какое д б бортовое напряжение? А почему больше 73 не греюсь? А что означает угол поворота дроссельной заслонки? А каковы нормальные пределы хода ХХ??
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Да, совсем забыл: я был зол! Я вспомнил как на первой диагностике мастер морщил лоб, щёлкал переключателями, смотрел на монитор и говорил: да всё нормально, никаких ошибок, оплатите в кассу! А на разъём иммобилайзера перемычку не поставил, а значит и данных никаких считать не мог! Вот сволочь!
Так же попался и я(уже в 20:00 субботы), когда комп включил а он у меня с контроллером не созвонился
, только я сам не стал себя на деньги разводить, а перечитал иструкцию и поставил перемычку и стало мне счастье!
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Модель панели выбирается в БК-12 в режиме Настройка, там же есть калибровка бака (заливать порциями по 5л). Кроме величины открытия ДПДЗ в процентах (100% -тапка в пол), есть величина напряжения с ДПДЗ (0,4...4в) в режиме Мотор-тестер. Все это надо для диагностики датчиков при замене своими силами. Изучите для начала Руководство по ремонту.
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Koba писал(а):Да, совсем забыл: я был зол! Я вспомнил как на первой диагностике мастер морщил лоб, щёлкал переключателями, смотрел на монитор и говорил: да всё нормально, никаких ошибок, оплатите в кассу! А на разъём иммобилайзера перемычку не поставил, а значит и данных никаких считать не мог! Вот сволочь!
Так же попался и я(уже в 20:00 субботы), когда комп включил а он у меня с контроллером не созвонился, только я сам не стал себя на деньги разводить, а перечитал иструкцию и поставил перемычку и стало мне счастье!
А зачеи перемычку?
у меня сразу все заработало как надо!
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
tenerife писал(а):А зачеи перемычку? у меня сразу все заработало как надо!
Если иммобилайзер есть и подключен (или его нет совсем), то всё и так работает. Если же он есть, но не активирован и разъём с него снят надо перемычку ставить между 9-м и 18-м контактом.
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Я ставил свой БК-12 по инструкции, первый провод серый кинул на контакт "М" колодки диагностики, и второй повесил датчик внешней температуры. Остальные провода были подключены штатно. Имобилайзер установлен но неактивирован. Как только провод подключаешь к колодке в меню БК-12 появляется меню Мотор тестер, и в Диагностика еще несколько опций. Но никаких перемычек я не ставил. Наверно из-зи того что неактивирован АПС.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Koba писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Если при установке например магнитолы его не срезали ,разъем нужно искать выше.Цвет проводов не помню, но то что он в виде "утюжка" это точно.
На своей авто я нашел его не сразу и был он в районе блока иммо.
Искал его снимая и левую и правую боковые пластиковые обшивки на бороде.
Я плякаль!
Пара & 3 кола, ты как в воду глядел! Разьем нашёл внизу, под магнитоллой. Действительно в виде утюжка и действительно его почти срезали
Вот руки то кривые- эти уроды(установщики) с этих тонюсеньких проводков магнитоллу запитали! Причём срезали провода питания так что все остальные висели практически на изоляции! А ведь крутая контора музыку ставила. Назвал бы её имя, но может за прошедшие 4 года там этих уродов уволили уже...
А подключить всё таки удалось! 2 часа возни с переподключением магнитоллы, наращиванием проводов до "утюжка", протаскивание проводка на диагностическую розетку по рулевую колонку(самое гиморное в процессе)... Короче теперь я вместе со всеми: А какое д б бортовое напряжение? А почему больше 73 не греюсь? А что означает угол поворота дроссельной заслонки? А каковы нормальные пределы хода ХХ??
Хорошо, что удалось найти "утюжок".
Да и магнитолу заодно более качественно подключить!
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
tenerife писал(а):А зачеи перемычку? у меня сразу все заработало как надо!
Вот именно!!!
Koba писал(а):Если иммобилайзер есть и подключен (или его нет совсем), то всё и так работает. Если же он есть, но не активирован и разъём с него снят надо перемычку ставить между 9-м и 18-м контактом.
Перемычку надо ставить только если иммо на машину установлен, но с него сняли разъем. Во всех другиг вариантах работает НА УРА!
Активизирован иммо или нет на это совсем не влияет.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
UDima писал(а):Koba писал(а):Если иммобилайзер есть и подключен (или его нет совсем), то всё и так работает. Если же он есть, но не активирован и разъём с него снят надо перемычку ставить между 9-м и 18-м контактом.
Перемычку надо ставить только если иммо на машину установлен, но с него сняли разъем. Во всех другиг вариантах работает НА УРА!
Активизирован иммо или нет на это совсем не влияет.
Ну тык а я как написал?
Если ИММО есть но не активирован, то разъем с него д б снят, следовательно надо поставить перемычку.
VavanG
На форуме 21 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюмень
kraf писал(а):Кто подключал комп к ВАЗ21102 2003? Панель VDO.
Посмотрел я на своей жгут с разъёмом под маршрутный комп. В разъёме не хватает всего 2 провода. Первый подключается диагностика, а второй датчик температуры. Но в мануале сказано если БК-12 не адекватно показывает уровень топлива в баке (встречается на автомобилях с электронной комбинацией приборов), то сделайте следующее подключение: Протянуть белый провод (цепь ДУТ) под панелью от БК-12 к комбинации. Один конец провода подключить к розовому проводу жгута красной колодки (цепь ДУТ) комбинации, а другой вставить в штатный разъем подключаемый к БК-12.
Так если все провода присутсвуют за исключением двух значит должно показывать всё правильно. Панель VDO. Или я не прав.
Во первых надо выстовить какая у тебя панель на БК-12, и отторировать его... Я так сделал и всё нормально показывает...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы