Страница 1 из 1
kepler.bol
Постоянно достаёт креставина на редукторе, после работы начинает подклинивать одну сторону что на вилке и возникает вибрация по кузову усиливающаяся с увеличением времени поездки видимо нагревается, думал заменить вилку фланец с крестовинкой но встртил такую штуковину.

Улучшенные карданные валы "ШРУС"

Плюсы
1.устранение вибрации от трансмиссии
2.равномерная передача крутящего момента высокоскоростного вала при больших углах отклонения – до 17 градусов
3.снижение усилия продольного перемещения с 1,0 тонны до 16 кг
4.уменьшение износа узлов трансмиссии
5.снижение механических потерь на величину до 5 лошадиных сил
6.полная взаимозаменяемость с прежними валами
7.при интегральной оценке – снижение расхода топлива (на 1л каждые 100 км)

Вот некоторые ссылки
http://shop-tuning.ru/product/valy-kardannye-v-sbore-2105-shrus-sonda/
http://site.autocentre.ua/tuning_niva/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=0

Что думаете ?
DRAF
Про снижение топлива - это аргумент.... маркетинг рулит gpn
И про лошадей красиво сказано.

Нива 2131 новая с этими "штучками" субъективно меньше вибрирует чем на обычном карданном валу... субъективно.
kepler.bol
Фото самоделки кто-то сам делал

http://photo.qip.ru/users/vazik06/3801223/?mode=middle

Да, заметил на этом нивоводы больше заморачиваются карданов там побольше.
Вова Длинный
kepler.bol писал(а):

Да, заметил на этом нивоводы больше заморачиваются карданов там побольше.


Нива короче и выше, от-того карданы работают в более напряженном режиме, больше вибрируют и чаще выходят из строя. Соответственно, накат у Нивы никакой...
Штейгер
Да хорошая штука, одно но - тюнинх в копеечку влетает...
Helg-001
kepler.bol
Такие карданы действительно менее склонны к вибрации, но при движении по плохим дорогам есть вероятность порвать защитную резинку и соответственно махом угробить шрус. Плюс к тому, пока практически нет информации о долговечности данного решения, в исполнении отечественных производителей.
mastervictor
Штейгер писал(а):

тюнинх в копеечку влетает...


Helg-001 писал(а):

но при движении по плохим дорогам есть вероятность порвать защитную резинку и соответственно махом угробить шрус. Плюс к тому, пока практически нет информации о долговечности данного решения,


Весомые аргументы!
mastervictor
kepler.bol писал(а):

Фото самоделки кто-то сам делал
http://photo.qip.ru/users/vazik06/3801223/?mode=middle


Это от чего шрусы? С ПП не так вроде выглядят.
Штейгер
Когда то проскользнула инфа, шо ШРУСы на кардане от ПП Фолькса.
mastervictor
Штейгер писал(а):

шо ШРУСы на кардане от ПП Фолькса.


Им пыльники не нужны?Или я на фото их не разглядел?
Штейгер
Ну как это ШРУС без пыльников? Сам ШРУС практически "неубиваем", а прохудившийся копеечный пыльнык приводит к выходу из строя весьма не дешёвый узел.
kepler.bol
Дорговато всё это уровольствие nea поменял крестовину (поставил GKN) и фланец, правдо нашел подходящий только в четвертом магазне на всех других было просажено отверстие под крестовину, она просто болталась.
Вибрация пропала все стало на свои места. supercool
mastervictor
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы