Страница 1 из 2
RaMoNiX
В общем следующая проблема - где-то раз-два в день машина перестает ехать, т.е. еду я себе спокойно, врубаю третью или четвертую передачу и тут фигакс, сколько не жми на газ обороты не поднимаются, а через несколько секунд движок и вовсе глохнет. Останавливаюсь, завожусь и дальше несколько часов катаюсь без проблем, через некоторое время история повторяется. В чем может быть беда ? Такое происходит не систематически, а от балды, сам я грешу на прошивку, типа глючит и порой просто перестает подавать топливо, в следствие чего машина сначала отказывается ехать, после чего глохнет нафиг из-за недостатка бензина. Кто с таким сталкивался ?
dff99
Было что то похожее, утром заводишься проезжаешь какое то расстояние и глохнет, в течении дня не повторялось (но при этом вываливалась ошибка "низкое напряжение ЭБУ"). Заменил главное реле и всё ушло. Я бы заменил сначала реле бензонасоса, а затем главное.
SPRN
RaMoNiX
А зависимость есть? Прогретая или холодная машина.
RaMoNiX
SPRN писал(а):

RaMoNiX
А зависимость есть? Прогретая или холодная машина.



Ну это всегда случается через некоторое время езды, поэтому только на прогретой такое получается
SPRN
RaMoNiX
Давление бы в рампе померить...тут просто дилема: мб БН перегревается, а может и МЗ.
Bizz
нет ключевых фраз "поменял топливный фильтр и сетку бн, давление в рампе нормальное"
RaMoNiX
Bizz писал(а):

нет ключевых фраз "поменял топливный фильтр и сетку бн, давление в рампе нормальное"



этих фраз нету, потому что ничего из этого не делал) я тему создал, чтобы узнать из-за чего может быть данный косяк, теперь знаю, что надо проверять
dimon35
В ж."За рулем" описывалась подобная проблема-парил мозг регулятор давления,та что не мешало бы манометр к рампе подрубить. supercool
RaMoNiX
А, кстати, вспомнил, конечно может это совершенно к другой проблеме относится, но все же - на холодный движок машина самолет, а стоит ей прогреться до рабочей температуры, то теряется та искра, тот драйв, с которым она едет на холодную, да, она конечно же не в велосипед превращается, но все же заметно ленивее на подъем становится после прогрева
Bizz
RaMoNiX писал(а):

этих фраз нету, потому что ничего из этого не делал)


я и написал самые первые профилактическо-диагностические мероприятия при туплении авто..
если при прогреве тупит, то может и МЗ.
JDex
модуль, давление в рампе, компрессия. что то из этого Wink
RaMoNiX
Ребят, в общем я понял - надо давление в рампе померить, искал я нормальный мануал по этому занятию, но нашел только разные темы на форумах, где все объясняется всякими сокращениями, обзываниями и т.д., я со своим тазиком пока недолго и хоть уже много в нем поменял сам, но все равно можно сказать еще чайник, может кто-нибудь внятно, без всяких сокращений, объяснить, как померить давление в рампе, учитывая, что
1. манометров у меня нет (соответсвенно какой нужен)
2. динамика у меня пропадает на прогретый движок, а перестает ехать она вообще раз в несколько часов, поэтому как можно посмотреть на давление во время этого самого сопротивления ехать ?
AlexNP
у меня БН(бензонасос) так себя вел,то норм. работал то нет.когда мерил давление работал норм. всегда. Но после замены БН трабла ушла.
Костян-Ростов
Всем привет. У меня аналогичная проблема: периодически тупит (даешь газу и как будто парашют сзади открывается, а через несколько сек. рывок и ускорение), а еще бывает детонирует (тарахтят клапана). Был на диагностике: при чтении ошибок - датчик температуры воздуха выдавал ошибку (я так понял это тот что в ДМРВ), напруга на ДМРВ - 1,03В, давление топлива во время замера в норме, диагност утверждает что регулятор давления на моей двенашке (конец 2007 г.) находится в баке и проверить его нет возможности (чет мне кажется что он ГОНИТ).
По поводу датчика температуры - гдето на форумах читал что от его показаний устанавливается опережение угла зажигания, если это так то похоже в этом и кроется детонация и тупизм?
Ах еще заметили в 4-м цилиндре немного масла (3мм), все повытирали (проблема не ушла). Может ли из-за этого сбоить катушка в этом цилиндре.
Хочу так же добавить свои наблюдения: тупит и детонирует не зависимо от температуры двигателя, однако ночью при пониженной температуре воздуха и прогретом двигателе работает заметно лучше (хотя все равно не идеально).
RaMoNiX
Костян-Ростов писал(а):

Всем привет. У меня аналогичная проблема: периодически тупит (даешь газу и как будто парашют сзади открывается, а через несколько сек. рывок и ускорение), а еще бывает детонирует (тарахтят клапана). Был на диагностике: при чтении ошибок - датчик температуры воздуха выдавал ошибку (я так понял это тот что в ДМРВ), напруга на ДМРВ - 1,03В, давление топлива во время замера в норме, диагност утверждает что регулятор давления на моей двенашке (конец 2007 г.) находится в баке и проверить его нет возможности (чет мне кажется что он ГОНИТ).
По поводу датчика температуры - гдето на форумах читал что от его показаний устанавливается опережение угла зажигания, если это так то похоже в этом и кроется детонация и тупизм?
Ах еще заметили в 4-м цилиндре немного масла (3мм), все повытирали (проблема не ушла). Может ли из-за этого сбоить катушка в этом цилиндре.
Хочу так же добавить свои наблюдения: тупит и детонирует не зависимо от температуры двигателя, однако ночью при пониженной температуре воздуха и прогретом двигателе работает заметно лучше (хотя все равно не идеально).



я сначала думал, что на полностью прогретом движке у меня такая фигня, а вчера случилось на 90 градусах, датчик температуры менял 2000 назад, ДМРВ тоже новый, я вот что-то склоняюсь к бензонасосу. кстати у меня порой бензином в салоне воняет
rutiger
Снижение производительности при повышенных температурах, как мне тут где то писали, это прошивка. Типа уменьшает длительность впрыска.

А вот давление в рампе мерить надо полюбому.
Можно купить динамический монометр (который в шиномонтажках стоит на пистолетах для подкачки колёс). Стоит около 300 р.
И подключить его к рампе форсунок, закрепив хомутами.
Завестись и смотреть давление.
Погазовать и смотреть динамику изменения давления (должна падать на 0.1 атм, не более).
Отключить зажигание и проверить давление. Должно стабильно держать.
Если давление падает быстро, менять регулятор давления в бензонасосе.

Можно проверить давление непосредственно нагнетаемое бензонасосом, подключившись непосредственно к бензонасосу.

Мой BOSH гонит до 8 атмосфер.

И всё это не отменяет проверку сеточки и фильтра тонкой очистки.
Костян-Ростов
Удалось в магазине взять на пробу ДМРВ, ездил один день проблема не ушла, так же как и прежде загорелся чек (вернул обратно), буду лезть в бак смотреть сетку....
Остается открытым вопрос по датчику температуры воздуха (выскаивает ошибка и на старом и на новом ДМРВ), кто может толково рассказать какую роль этот датчик играет?
slaf12
По ДМРВ мозги стараются ( длительностью впрыска ) поддерживать смесь 1:14 (бензин-воздух) для оптимального сгорания. Начни с сетки на БН. Похоже в стакане БН болтается фигня (черный масмянистый сгусток) и он прилипая к сетке уменьшает падачу топлива.
slaf12
rutiger
Костян-Ростов
Диагност что проверил?
Что сказал?
Какой вердикт вынес?

Регулятор давления топлива находится в корпусе бензонасоса. Проверить его легко (при отключении зажигания давления должно держаться).

Катколлектор не проверял на предмет его засорения?
Gennadiy K
Костян-Ростов писал(а):

Остается открытым вопрос по датчику температуры воздуха (выскаивает ошибка и на старом и на новом ДМРВ), кто может толково рассказать какую роль этот датчик играет?

А какой код ошибки то? Можно было бы подумать как исправить. Хотя скорее всего обрыв провода или неконтакт, так как подменный ДМРВ не изменил ситуацию. Проверь зелёно-голубой (ближний к воздушному фильтру) провод от ДМРВ до ЭБУ и его контакт в разъёме ДМРВ.
Этот датчик участвует в расчёте циклового наполнения, короче чем выше температура воздуха, тем смесь беднее. Ну и уоз чуток отодвигается с повышением температуры.
rutiger писал(а):

Регулятор давления топлива находится в корпусе бензонасоса. Проверить его легко (при отключении зажигания давления должно держаться).

Такой способ позволит выявить только лишь наличие или отсутствие дыры в РДТ и так обычно проверяют обратный клапан в БН и форсы на протечки.
РДТ проверяется с помощью манометра, подключенного к рампе, исправный будет поддерживать 3,8...4,0.
rutiger
дык я именно это и написал.
Костян-Ростов
rutiger писал(а):

Костян-Ростов
Диагност что проверил?
Что сказал?
Какой вердикт вынес?

Регулятор давления топлива находится в корпусе бензонасоса. Проверить его легко (при отключении зажигания давления должно держаться).

Катколлектор не проверял на предмет его засорения?



В городе нет толкового диагноста (который деньги берет после устранения неисправности), помоему этот обычный электрик с компом. Ни че он мне ни сказал, померял только давление топлива и ДМРВ, после чего предложил мыть форсунки... ну я его и послал в мягой форме. Вообще у меня сложилось впечатление что я больше него разбираюсь. Буду сам делать с вашей помощью.
Следующим этапом буду лезть в бак...

Подскажите как проверить катализатор, то же на него думаю, но не могу сообразить как ег проверить, но то что он у меня греется сильно это факт (когда машина прогревается жар аж ногами чую).
rutiger
Попробуй открути датчик кислорода на выпускном коллекторе и погазуй.

Если катколлектор забит, часть газов пойдёт через отверстие ДК.
Будет шумно, но если почувствуешь разницу в динамике, то можно сделать вывод.

А лучше посвети туда фонариком. Посмотри состояние элемента. Его можно увидеть.
Костян-Ростов
rutiger писал(а):

А лучше посвети туда фонариком. Посмотри состояние элемента. Его можно увидеть.



А что я должен увидеть, как понять что неисправен?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы