Снижение производительности при повышенных температурах, как мне тут где то писали, это прошивка. Типа уменьшает длительность впрыска.
А вот давление в рампе мерить надо полюбому.
Можно купить динамический монометр (который в шиномонтажках стоит на пистолетах для подкачки колёс). Стоит около 300 р.
И подключить его к рампе форсунок, закрепив хомутами.
Завестись и смотреть давление.
Погазовать и смотреть динамику изменения давления (должна падать на 0.1 атм, не более).
Отключить зажигание и проверить давление. Должно стабильно держать.
Если давление падает быстро, менять регулятор давления в бензонасосе.
Можно проверить давление непосредственно нагнетаемое бензонасосом, подключившись непосредственно к бензонасосу.
Мой BOSH гонит до 8 атмосфер.
И всё это не отменяет проверку сеточки и фильтра тонкой очистки.