Новый Авенсис 2012 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 08:57
Глянул я тут на линейку движков у Авенсиса и Камри. Как ни крути, а япошки Авенсиса гадким утёнком делают, по сравнению с Камрюхой.

Авенсис:
Цитата:

Изменений в шасси и силовых агрегатов новинка не претерпела, за исключением единственного 2,0-литрового дизельного мотора мощностью 122 л.с., который был значительно модернизирован с целью сокращения вредных выбросов. Остальные двигатели остались нетронутыми – это еще два дизеля рабочим объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с. (340 Нм) и 170 л.с. (400 Нм), а также три бензиновых агрегата объемом 1,6 (132 л.с.), 1,8 (147 л.с.) и 2,0 (152 л.с.) литра.



Камри:
Цитата:

В качестве двигателей для Camry нового поколения предлагаются 2,5-литровый четырхцилиндровый мотор мощностью 178 л.с. (230 Нм) и 3,5-литровый V6 с отдачей в 268 л.с. и максимальным крутящим моментом с 336 Нм.
Также новинка получит и гибридную силовую установку, сочетающую в себе 2,5-литровый бензиновый мотор, электродвигатель и трансмиссию Hybrid Synergy Drive. Суммарная отдача установки составляет 200 л.с.



Авенсис по линейке бензодвижков больше на Фокус смахивает.
То ли дело Камри: тут тебе и V6, и гибридная установка...

#27:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 12:03
Proteus

Так если Авенсис будет как Кэмри, то кто ж Кэмри будет покупать? Wink

А вообще, живьём сначала даже напугал он меня. а сейчас присмотрелся к фото.. Может не такой он и урод?




#28:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 16:02
Задавили Авенсис 2012.Продажи в России прекращены.Разбирают последние машины,которые на заказ были.
#29:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 16:13
У нас в Украине продаются, но очень туго.
А вообще, это, конечно, уметь надо, культовое в некотором смысле авто превратить в маркетинговый выкидыш, который никто не берёт.
Razz

#30:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 20:08
Parus писал(а):

А вообще, это, конечно, уметь надо, культовое в некотором смысле авто


В чём же культовость-то заключается?

#31:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 23:00
ИМХО Авенсис погубил процесс распухания машин:D класс нынче распёрло до такой степени,что он стал размером с Камри.У большинства неприумных производителей своего Е-класса не было и у них процесс произошёл спокойно.А у Тойоты получилось две машины одного размера, что, естественно, привело к внутренней конкуренции.Умный Карлос Гон давно свернул производство Примеры именно по этой причине.
#32:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 23:08
не Шумахер писал(а):

ИМХО Авенсис погубил процесс распухания машин:D класс нынче распёрло до такой степени,что он стал размером с Камри.У большинства неприумных производителей своего Е-класса не было и у них процесс произошёл спокойно.А у Тойоты получилось две машины одного размера, что, естественно, привело к внутренней конкуренции.Умный Карлос Гон давно свернул производство Примеры именно по этой причине.



Так-то оно, конечно, так. Но есть другой пародокс (лично мне не очень понятный): внутренняя конкуренция на ВАЗе. Самары, Гранты, Калины, Приоры -- все одноклассники, если не сказать больше (я намеренно не указал Классику, хотя и она из той же оперы). Ну нахрена??? Выпускали бы одну только Калину (например), так нет же, выпускают такое "разнообразие" и на каждого представителя находится покупатель.

#33:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 23:30
Proteus
я бы Приору и Калину всё-таки одноклассникмми не назвал, Приора сильно больше.А касаемо выпуска Самар-это нормальная мировая практика-Рено параллельно выпускает старый Клио , Фиат-старый Пунто и т.д.И продаются старые и новые модели на одном и том же европейском рынке:видимо, для дешовых машин такая практика оправдана.
ЗЫ да и у нас продаются Астры двух поколений,кстати

#34:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 23:44
не Шумахер писал(а):

я бы Приору и Калину всё-таки одноклассникмми не назвал, Приора сильно больше.


Обе из В-класса... Оснащённость идентичная.

не Шумахер писал(а):

А касаемо выпуска Самар-это нормальная мировая практика-Рено параллельно выпускает старый Клио , Фиат-старый Пунто и т.д.И продаются старые и новые модели на одном и том же европейском рынке:видимо, для дешовых машин такая практика оправдана.


Значит, так и надо Smile

#35:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 10:04
Proteus писал(а):

Parus писал(а):

А вообще, это, конечно, уметь надо, культовое в некотором смысле авто


В чём же культовость-то заключается?



Хотя бы в её популярности. Не знаю как у вас, но у нас Авенсисы прошлого и позапрошлого поколения продавались очень хорошо и были одними из лидеров в классе.

#36:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 10:10
Тойота вообще с ценниками опухла сильнее других япов.
#37:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 15:42
все автопроизводители с ценниками опухли!нех. на тойоту наезжать!на корейцев посмотри-оптима,спортик,соната,ай40,ай45,санта-фе!они что,свою цену стоят?
#38:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 16:00
kanarys писал(а):

все автопроизводители с ценниками опухли!нех. на тойоту наезжать!на корейцев посмотри-оптима,спортик,соната,ай40,ай45,санта-фе!они что,свою цену стоят?



Ну да, сейчас уже и китайцы того facepalm




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU