Ed197676
На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Авто: VAZ-21083i 1997 г.в., 1,5 8кл., GM
Вопрос такой
Надо ли при замене пыльника на наружнем шрусе
сам ШРУС разбирать для чистки?
разбирается ли он?
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
если пыльник был порван, то промыть шрус в бензине, заложить новой смазки и собрать всё на место, наслаждаться проделанной работой и прокатится в удовольствие)
пысы: разбирать его на шарики не нужно.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Шрус разбирается, но если он грязи не хапнул, то можно не разбирать.
С другой стороны - ходит басня, что в шрусе шарики не все одинаковые и подбираются под конкретные канавки, т.е. при разборе нужно пометить все части, а сделать это на грязном жирном шрусе не легко.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
maximk писал(а):С другой стороны - ходит басня, что в шрусе шарики не все одинаковые и подбираются под конкретные канавки, т.е. при разборе нужно пометить все части, а сделать это на грязном жирном шрусе не легко.
Я помню не парился с этим, когда пыльники менял и прочищал шрусы. Ничего необычного потом не было, Но тут же слышал что у человека шрус захрустел после такого. Это скорее всего от износа шруса зависит.
Последний раз редактировалось: MG_And (18 Сентября 2011 19:49), всего редактировалось 1 раз
Темыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Урал
Авто: 21150, 2004 г.в
шарики не выкатывайте лучше . Всё замечательно промывается без разборки шруса зубной щёткой и бензином
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Темыч писал(а):шарики не выкатывайте лучше . Всё замечательно промывается без разборки шруса зубной щёткой и бензином
Оно ж не в смысле выкатывания шариков, а в смысле пометить соответствие шариков и канавок на наружнем корпусе.
Но внутренний у меня пережил полную разборку вплоть до отдельных шариков, при этом я ничего не помечал. С тех пор тыщ 20, наверное, проехал - все норм.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
maximk писал(а):С другой стороны - ходит басня, что в шрусе шарики не все одинаковые и подбираются под конкретные канавки, т.е. при разборе нужно пометить все части, а сделать это на грязном жирном шрусе не легко.
Фигня.
А вот сепаратор лучше пометить.
Темыч писал(а):
шарики не выкатывайте лучше . Всё замечательно промывается без разборки шруса зубной щёткой и бензином
Лучше вытащить, ибо качественнее будет промывка.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Человек 1 писал(а):
А вот сепаратор лучше пометить.
В каком смысле? ПОметить, какой шарик в какой дырке сидел? Я думал, как раз это менее критично, а критичны канавки. Ведь когда шрус начинает щелкать - это неравномерная выработка в канавках.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
maximk писал(а):ПОметить, какой шарик в какой дырке сидел?
Нет. Тут пофиг, любой шарик встаёт в любой паз. Проверено не один раз.
maximk писал(а):В каком смысле?
У него (сепаратора) если посмотреть в профиль, толщина стенки от края паза под шарик, слева и справа - разные.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Человек 1 писал(а):У него (сепаратора) если посмотреть в профиль, толщина стенки от края паза под шарик, слева и справа - разные.
Да, точно, я было подумал про проточку под упорное кольцо, но она на внутренней обойме, хотя она тоже почти симметрична.
urisss
На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
Когда у меня захрустел нар шрус решил его почистить и смазку поменять.После полной разборки я столкнулся с тем что не запомнил как стояла обойма.Поставил наугад.Шрус стал хрустель гораздо сильнее.Но я что то не припомню чтоб там что то отличалось.Скоро поменяю его на новый надо будет глянуть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
urisss писал(а): у меня захрустел нар шрус решил его почистить и смазку поменять.
Если захрустел,то ни смазка,ни чистка не поможет - только замена.
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Цитата:Если захрустел,то ни смазка,ни чистка не поможет - только замена.
+100
Я когда менял пыльники поставил полеуритановые, пока без нареканий, всю зиму в морозы ездил, мы ещё смеялись с парнями, что они твердые, как будут держаться, на долго не хватит, но других не было, был один резиновый, я поставил на 30 градусный мороз их и резиновый пыльник и был шокирован, он стал таким жестким, что мы в 2м не могли сжать, но делать нечего было, необходимо было менять, так вот я поставил эти полеуритановые, привода как следует промыл, хруста не было, не успел шебенку поймать, вот стоят до сих пор, а резиновых на 2 месяца хватило, так что советую полеуритановые пыльники! Ещё сразу приобрети ключ для того чтобы зажимать хамуты, я в магазинах не нашел у себя, но всё же по возможности куплю, а зажал обычными хомутами. так пришлось недавно снимать, подсасал воздух и пыльник скарежило, а пасатижами не смог защелкнуть хамут! Промывал бензином и при помощи щетки и не зря купил съемники!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы