Страница 1 из 2

На чем б вы полетели

  • як 142[ 3 ]11%
  • Ту-334[ 3 ]11%
  • Боенг-737-700ер[ 11 ]42%
  • Аирбас 320[ 7 ]26%
  • Ан-158[ 2 ]7%
Всего голосов: 26
zmey999

як 142

Ту-334

Боенг-737-700ер

Аирбас 320

аналог нормальнолетающий суперджета АН-158
Суперджет
STAS152005
zmey999 писал(а):


аналог нормальнолетающий суперджета АН-158


За первые полгода эксплуатации Ан-148 в ГТК «Россия» выявлено 238 различных отказов и неисправностей бортовых систем самолёта[50].
Цитата:

На начальном этапе уровень отказов и неисправностей на Ан-148 был заметно выше, чем на «обкатанных» за много лет моделях Boeing-737 (также находятся в парке ГТК «Россия»). За 2009 год количество неисправностей на тысячу часов налета на Boeing-737-500 составило 19,95, тогда как на Ан-148 этот показатель равняется 253,7. При этом инциденты с машиной Антонова происходили в среднем каждые 300 часов против 2000 часов у Boeing[51]. Частые поломки самолётов очень сильно повышали эксплуатационные расходы.[52]. Но к концу лета 2010 года самолёты вышли на налет 8-12 часов в сутки и до 5 рейсов туда-обратно на один борт.[53]

30 ноября 2010 года ГТК «Россия» получила шестой Ан-148. Таким образом, Воронежский авиазавод полностью выполнил первый контракт на поставку самолётов этого типа.


Один кстати уже грохнулся.....
zmey999
чет я незаметил
мехокро
Так вообще для 737-700 лучше было противопоставить А319
А вот для 737-800 как раз А320.
zmey999
пофик вопрос опроса в том, импорт или наше

ИМХО Ту-154 рулид
мехокро
А320 26 епнулось всего. А вот А319 всего три.
zmey999
по мне так

вот мля эталон
и вот
zmey999


а на этом должен летать призедент

тогда глядишь бы успел и "она не утонола"
Поршеньковский
А что за новый самолет появился у скобаристанских десантов, по силуэту как ил-76, но а двух турбинах и поменьше?
Mihalych78
наш достойный ответ западу







flatline1
Небольшое уточнение по типам
Airbus семейство А32Х (это 318, 319, 320, 321). По сути один и тот же самолёт, только разная длинна фюзеляжа.
аналогично у боинга
Семейство B737NG (737-600,700,800,900)
Ан 148 и удлинённая версия ан 158.
А вот Як просто 42 Smile
STAS152005
Покупать будут Боинги..ибо сервис и тех.поддержка...Сертифицирован по всему миру...А летчик может летать в Европейских компаниях за большую денежку...
zmey999
Mihalych78" наш достойный ответ западу
соткачтоль?
Эт сотка вроде?
На Оникс похлжа соскучилсо?
zmey999
лучше тот правее, М-50, американцы его сцали шо капец
STAS152005
Сотка не была принята на вооружение.... supercool
И речь не про военные самолеты, а о гражданских....
Hudoi
STAS152005 писал(а):

Покупать будут Боинги..ибо сервис и тех.поддержка...Сертифицирован по всему миру...А летчик может летать в Европейских компаниях за большую денежку...



ибо откаты, откаты и еще раз откаты cry
STAS152005
Hudoi
Дело не в откатах...Дело в реальном сервисе и сертификатах для полетов по всему миру...Ты не сертифицируешь ТУшку...А Боинг легко...
Mihalych78
zmey999 писал(а):

Mihalych78" наш достойный ответ западу
соткачтоль?
Эт сотка вроде?
На Оникс похлжа соскучилсо?



она родимая
Hudoi
STAS152005 писал(а):

Hudoi
Дело не в откатах...Дело в реальном сервисе и сертификатах для полетов по всему миру...Ты не сертифицируешь ТУшку...А Боинг легко...



Чтобы "раскрутиться"гиганту европейского авиастроения все Европейские авиа перевозчики на законодательном уровне обязаны покупать Эрбасы. Причем как мы знаем аэробусы продукты дейтельности нескольких стран входящих в эту авиа корпорацию.

Боинг получил в свое время от государства субсидии в размере более 4 миллиардов долларов на создание только одной модели - Боинг 787 .

Все нормальные руководители стран дают деньги своим производителям, а не чужим . И только наши враги народа окончательно похоронили отечественный авиа пром в угоду западным компаниям ...
Mihalych78
Hudoi писал(а):

STAS152005 писал(а):

Hudoi
Дело не в откатах...Дело в реальном сервисе и сертификатах для полетов по всему миру...Ты не сертифицируешь ТУшку...А Боинг легко...



Чтобы "раскрутиться"гиганту европейского авиастроения все Европейские авиа перевозчики на законодательном уровне обязаны покупать Эрбасы. Причем как мы знаем аэробусы продукты дейтельности нескольких стран входящих в эту авиа корпорацию.

Боинг получил в свое время от государства субсидии в размере более 4 миллиардов долларов на создание только одной модели - Боинг 787 .

Все нормальные руководители стран дают деньги своим производителям, а не чужим . И только наши враги народа окончательно похоронили отечественный авиа пром в угоду западным компаниям ...



причем не понтно с чего
после падения почти нового самолета

может школы там какие просто надо возвращать?
STAS152005
Hudoi писал(а):


Чтобы "раскрутиться"гиганту европейского авиастроения все Европейские авиа перевозчики на законодательном уровне обязаны покупать Эрбасы. Причем как мы знаем аэробусы продукты дейтельности нескольких стран входящих в эту авиа корпорацию.

Боинг получил в свое время от государства субсидии в размере более 4 миллиардов долларов на создание только одной модели - Боинг 787 .


Ну так против системы не попрешь...
Мы разом обрушили авиастроение в 90-е..А сейчас его просто так не восстановить...И увы не можем мы тягаться с гигантами...А потому Боинги наше все...
STAS152005
Тот же Ильюшин...
Парень работу искал, он и рассказал...Когда границу открыли тут же прискакали с Боинга...Прошлись по всем кабинетам...Разговоры то да се...Потом всех кто по мозгам что-то стоил Боинг пригласил к себе на работу...В итоге на фирме остались старики и зеленая молодежь...
На этом Ильюшин как фирма КОНЧИЛСЯ....Осталась одна вывиска...
STAS152005
Почему Суперджет так много западных поставщиков?
Да потому что чтоб получить сетификат надо сертифицировать завод...А наш завод под Европейские требования ты хер сертифицируешь...Проще сразу новой построить...
Tymur
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы