Страница 1 из 10
Drifter
Короч, покатался я на турбовой двенашке и решился тоже самое в свою пихнуть... Кто что думает?
Adelko
Были б бабки, а остальное будет, че тут думать то ))
_08_brOther
Спринтер, опиши впечатления от езды?
Ты был в роли водилы или пассажиром? чтотебя сподвигло? есть бабки лишние? че, твоего пихла уже не хватает?
GaRik67
делай не пожалеешь, если мотор хорошо настроить валить будет нехило причем на любых оборотах. Сам знаю одну четырку турбовую, на третьей передачи при 60км если резко поддать газку 16е колеса моментом уходят в букс.
Drakon4ik76
респект.Низ какой думаешь?СЖ?На 71-121-82.4,нивопоршень клуб-турбо,лужа 20куб,приоропрокладка,гбц фрезернута на 0.25,сж вышла 7.71.впихивал 9.50 для проверки втыковости,все норм.
Adelko
Цитата:

сж вышла 7.71


не маловато?
Drakon4ik76
Ars Longa писал(а):

Цитата:

сж вышла 7.71


не маловато?

Думаю,не критично),да и башку есть куда брить
Drifter
Ездил в роли пассажира, первая, вторая, третья в буксе.)) Вставали с Х6 4л уехали от него корпуса на два... Лэнд ровера вообще потеряли... Просто моего как-то мне мало да и дизкомфорт при езде по городу уже доконал... Там получится пик избытка будет на 4500 об/м... Избыток 1bar, низ наверно мой останется только пилить Поршня будем где-то 2мм думаю хватит... Сж не знаю че получится... В лбщем щас все пока в голове и особо не считалось)) есть вариант вернуть мое коленно 71 и поршневую привезут уже подготовленную к турбе... Еще пока думаю... Но валит блин жестко!!! Это наверно первая машина за мою жизнь в которой я за ручку двери хватался)))))
Adelko
Drifter
А вообще 2 мм че-то я переборщил... Наверно много будет... Народ, подскажите сколько надо снять с поршней чтоб Сж была где-то 8 - 8,5???
Илкари
турба, она такая...
делай. потом скажешь зачем ваще на атмодрочку время тратил.
ST_13
Drifter писал(а):

Короч, покатался я на турбовой двенашке и решился тоже самое в свою пихнуть... Кто что думает?


Ты отписывайся буду следить Smile В будущем тоже хотелось бы.

А как насчет то что турбы чаще ломаются нежели Атмосферники? Кузов точно надо будет усиливать, прокладки постоянно выдувает.
Drakon4ik76
Drifter писал(а):

А вообще 2 мм че-то я переборщил... Наверно много будет... Народ, подскажите сколько надо снять с поршней чтоб Сж была где-то 8 - 8,5???

Не проще ниво-поршни клуб-турбо заказать?цена вопроса 2.5р,есть с лужей 15куб,есть с 20куб
Adelko
Цитата:

Не проще ниво-поршни клуб-турбо заказать?цена вопроса 2.5р,есть с лужей 15куб,есть с 20куб


Ему тогда блок точить придется в следующий размер.
Stels_dust
Ars Longa
Собирать мотор за такие деньги и не точить блок - это первый путь к дэфу..... gpn
Drifter
Так я тут еще и в раздумиях собирать на 71 колене или на том что щас 78?
Drifter
Кто-нибудь промерял глубину лунок на ниво-поршнях?
Drifter
Народ, кто на каком давлении ездит? И у кого какой выхлоп собран?
diimm
Drifter
На такие вопросы, тебе сдесь больше помогут
http://turbobazar.ru/forumdisplay.php?f=4
Илкари
буст выше 1 бар в городе не имеет смысла. буксует постоянно.
на сток гбц и сток валах это 200 л.с. максимум.
хотя если у тебя резина полуслик на каждый день стоит - можно дуть и выше.

выхлоп как правило 60-63мм. этого хватает до 300 л.с.
с турбой выхлоп намного тише чем атмосферка. поэтому можно поставить только глушитель. без резонатора.
если поставить хорошую банку глушителя и резонатор - будет тихо как стандарт. речь только о прямотоке.
турбомотор ОЧЕНЬ чувствителен к противодавлению выхлопа. особенно при большом избытке давления.

если охота драг, то выхлоп - просто труба от улитки на улицу 76мм.
мощность 400 и выше переварит и не заметит. буст до 2х бар избыток.


ресурс улиток как правило падает от высокого избытка. надо смотреть турбокарту или рабочее давление на моторе, на котором улитка стояла изначально.

грубо говоря улитки от сти или ЭВО держат больше, чем ТД04 или гаррет 17
Adelko
Илкари
Ты кстати давай тут на автоладе почаще появляйся Smile вон, человек ты знающий Smile
#МиХа#
я тоже турбо буду собирать к весне) до зимы с атмой наиграюсь только))
скучно уже, едет после 4500, орет на 63 трубе как бешеная)
а под турбу уже выхлоп, форсы, насос есть)) понты остались))) hehe
конфиг планируется на тд04л, форсы 440сс, нивониз 71(75,6)*121
вообщем классика жанра, сил на 200+ городской мотор
ГЫ-ГЫ
Илкари
Good
в какой бюджет реально впихнуться собрать турбо на шеснарик на 200сил (очко в сток?), мне бы хватило для души и спокойствия)) 200сил турбо в сравнении со 160лс атмо как ведут себя?
epatazh
ГЫ-ГЫ

куда более приятнее они себя ведут и валят я тоже думаю лучше )
ГЫ-ГЫ
epatazh
так вот же, дрочный холостой и грустная тяга на низах меня уже достала порядком, вместе с короткой трансмиссией)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы