столкнулся с проблем сегодня утром. сел в машину завел ехал решил включить печку холодно было но кроме холодного воздуха не чего небыло, пришлось мерзнуть с утра что смотреть? что разобрать? ))) подскажите плизз.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
mikenaler
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Авто: Мондэу
такая же проблема, краник не трогал, возможно трос слетел
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
а никакой гадости в систему охлаждения не лил? типа герметиков всяческих?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
александр588, садишься в машину, включаешь вентилятор, на 1-ю скорость и двигаешь от края до края нижний рычаг регулировки "тепло-холод" и внимательно слушаешь шум вентилятора. Тональность его меняется? Когда ближе к положению "тепло" звук тише и глуше, так? Значит заслонка движется, если нет, ищем слетевший тросик. Теперь лезем в область краника рукой, нащупываем его, а другой рукой двигаем рычаг. Шевеление чувствуется? Значит краник тоже открывается, в противном случае смотрим где слетел тросик с крана. Если обе проверки не выявили подвох, значит проблема гораздо глубже и малой кровью отделаться, видимо, не получится
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Кстати - у меня тросик с крана тоже слетел, тока я хз как его поставить на место. У него на конце П-образный изгиб. Как его зафиксировать-то?
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
там вообще гемор, в прорезь надо попасть и п образны изгиб защёлкнуть, без снятие незнай получится у тебя
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а): У него на конце П-образный изгиб. Как его зафиксировать-то?
Он сам фиксируется этим П образным изгибом.А вот вставлять конец тяги нужно сняв пружинный фиксатор рубашки троса на корпусе крана.
Вот только потом на место его защелкнуть ОЧЕНЬ не легко!
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Цитата:Он сам фиксируется этим П образным изгибом.А вот вставлять конец тяги нужно сняв пружинный фиксатор рубашки троса на корпусе крана.
Вот только потом на место его защелкнуть ОЧЕНЬ не легко!
Гемор точно полный, там и в разобранном виде необходимо приложить усилия!
mikenaler
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Авто: Мондэу
Вчера весь вечер убил в поисках причины, все тросики на месте, кран открыт. Один из двух патрубков, идущих к радиатору печке, горячий, а другой холодный, радиатор еле теплый. Я правильно понимаю, что забит радиатор? Можно ли его поменять не снимая торпеду? Возможна ли его прочистка химическими средствами? Дело в том что на моей 99 стоит панель с четырнадцатой, которую прежний хозяин "вклеил" т.е все стыки и места соприкосновения деталей торпеды тупо приклеены между собой. Снять можно только боковые крышки и бороду. Снять саму панель без ее критического повреждения невозможно. Очень прошу вашего совета, без печки чем дальше тем ездить не вариант.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mikenaler писал(а): все тросики на месте, кран открыт.
А открыта ли его заслонка?
Вполне возможно,что заслонка крана отвалилась от своей оси и осталась в закрытом положении,а ось с флажком привода вращается тягой вхолостую.
Проверить это можно слив ОЖ,сняв в моторном отсеке шлан с штуцера крана с заслонкой и сунув в него например карандаш.Пролезает карандаш - заслонка открыта.
mikenaler писал(а):Один из двух патрубков, идущих к радиатору печке, горячий, а другой холодный,
Или кран или забитый радиатор,особенно если до этого герметик в систему лили.
А возможно и забитые выходы штуцеров под отопитель на саксофоне.
Можно попробовать снять с них оба шланга печки и продуть отопитель.
mikenaler писал(а): Можно ли его поменять не снимая торпеду?
Нет.
mikenaler писал(а):Возможна ли его прочистка химическими средствами?
Практически нет.
Но в свое время были опыты с заливкой вместо ОЖ Фанты.Некоторые хвалили.
Проверь сначала кран.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
.kkursor писал(а): Как его зафиксировать-то?
открой кран на полную и забудь про этот трос навсегда
mikenaler
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Авто: Мондэу
Кран 100% рабочий, т.к если его закрыть, то обе трубки подходящие к радиатору холодные, если открыть одна нагревается радиатор становится еле теплый. Возможна ли замена печки из моторного отсека как на десятках?
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
нет не заменишь с капота, если закрытый кран должен один шланг быть горячий один холодный, если открытый то два горячие
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mikenaler писал(а): радиатор становится еле теплый.
Попробуй его продуть.
mikenaler писал(а): Возможна ли замена печки из моторного отсека как на десятках?
У Самары радиатор в салоне,у 10-ки и Москвича в коробке воздухопритока под капотом.
mikenaler писал(а):Кран 100% рабочий, т.к если его закрыть, то обе трубки подходящие к радиатору холодные, если открыть одна нагревается
Это еще не 100%.
Кран может открываться всего на 1/3,или меньше.
Проверяется только сняв шланг в моторном отсеке.
mikenaler
На форуме 13 лет
Сообщения: 27
Авто: Мондэу
RaFaz писал(а): если закрытый кран должен один шланг быть горячий один холодный, если открытый то два горячие
Это 100%? просто я в ручную переводил кран в крайнее левое положение ( к педали газа), трубка одна горячая вторая холодная, если кран повернут до упора в сторону пассажира, то обе трубки которые подходят к радиатору печки холодные. См. прикрепленный рисунок.
111.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
27.42 KB |
Просмотрено: |
204 раз(а) |
|
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
rg-45 писал(а): открой кран на полную и забудь про этот трос навсегда Smile
Летом?! В жару +35?! Я пока про этот кран не узнал, никак не мог понять, чёйта я каждый раз из машины выхожу и с футболки стакан воды отжать можно %(
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
чё то походу забит у радик
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
mikenaler писал(а):краник не трогал, возможно трос слетел
тросу с краника слелеть просто так вообще нереально, его руками то с крана сдёрнуть геморой ещё тот.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47762
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):тросу с краника слелеть просто так вообще нереально,
А защелке рубашки отщелкнуться вполне реально.
Тогда рубашка ездить будет,а трос с краником стоять.
Но это не случай автора,он рукой флажок перемещал.
Если рассуждать только на форуме,а не лезть проверять советы на машине,печка от этого горячее не станет.
So high
На форуме 14 лет
Сообщения: 1497
Откуда: Ленобласть
Авто: Приора 2008
Однажды,когда мне поменяли радиатор печки,патрубки,кран и какую-то заслонку(заклинила и вверх дул холодный воздух как ни двигай ползунки)-перестал дуть горячий воздух-просто хреначило холодным.Оказывается нужно было обрезать и подтянуть патрубок на дроссельном узле(фз как он называется),он сопливился а потом и стал покапывать-особенно на холодную.Вообщем,все сделал,затянул и печка задула горячим!
alexdr4
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: Муром
Авто: 21140 Я7.2 1,5 8V 2007г.
а почему-то никто не вспомнил о воздушной пробке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы